Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 9.
Анализ рисков реализации программы
и меры по управлению рисками
В процессе реализации программы могут проявиться внешние и внутренние, частично управляемые и неуправляемые риски, а также новые возможности (таблица 9.1).
Таблица 9.1
Ключевые риски и возможности
N п/п |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
|
КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ |
|
1. |
Риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации |
Повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств |
2. |
Риск недостижения запланированных результатов |
Концентрация ресурсов на решении приоритетных задач |
3. |
Недостаточный уровень профессионального менеджмента |
Изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований |
4. |
Отсутствие заявок на получение бюджетных средств на благоустройство, непредставление проектов на конкурс лучших практик в целях формирования Федерального реестра лучших реализованных практик (проектов) по благоустройству |
1. Активная работа и вовлечение граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству. 2. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству |
5. |
Отсутствие средств федерального, регионального и муниципального бюджетов для финансирования реализации проектов и содержания созданных в рамках программы объектов |
1. Выполнение требований к программе, выдвигаемых на федеральном и региональном уровнях, с целью получения субсидий на реализацию программных мероприятий по благоустройству. 2. Реализация требования об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории |
6. |
Отсутствие информации, необходимой для проведения оценки качества городской среды и формирования индекса качества городской среды в соответствии с разработанной методикой |
1. Активная работа по сбору информации для формирования индекса. 2. Организация составления паспортов дворовых территорий. 3. Подготовка предложений по корректировке методики оценки качества городской среды и формирования соответствующего индекса |
7. |
Признание конкурентных процедур несостоявшимися по причине отсутствия участников |
Проведение работы по организации конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
ВОЗМОЖНОСТИ |
|
1. |
Запрос представителей бизнеса на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и (или) соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства на определенных территориях (например, обустройство заброшенного парка) привлечет граждан как потенциальных потребителей услуг, предлагаемых бизнесом |
1. Обязательное вовлечение представителей бизнеса в проработку проектов благоустройства знаковых городских объектов. 2. Определение условия участия бизнеса в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе в Минстрое России |
2. |
Запрос граждан на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, обустройство дворовых территорий) обеспечит повышение комфорта проживания и создаст дополнительные стимулы для активного участия граждан в реализации конкретных проектов |
1. Обязательное обсуждение с гражданами проектов по благоустройству, представляемых на конкурс в Минстрой России. 2. Определение условия участия граждан в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе в Минстрое России. 3. Создание алгоритмов участия граждан в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы обратной связи с гражданами |
3. |
Запрос представителей общественных организаций (объединений), в том числе представляющих интересы определенных групп граждан (например, общество защиты инвалидов, молодежные объединения), на участие в проектах по благоустройству в качестве соисполнителей и соинвесторов, имея в виду, что создание отдельных объектов благоустройства (например, объектов инфраструктуры для маломобильных групп населения) будет отвечать интересам указанных организаций |
1. Обязательное обсуждение проектов по благоустройству, представляемых на конкурс в Минстрой России, с привлечением общественных организаций (объединений). 2. Определение условия участия общественных организаций (объединений) в реализации проектов по благоустройству в качестве преимущества, предоставляемого проекту при отборе в Минстрое России. 3. Создание алгоритмов участия общественных организаций (объединений) в формировании и реализации проектов по благоустройству, в том числе создание системы обратной связи с представителями общественных организаций (объединений) |
4. |
Повторная организация конкурентных процедур |
Организация конкурентных процедур в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.