Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению от 06.11.2019 N 139
Характеристика
муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"
"Поддержка развития малого и среднего предпринимательства в Молоковском районе на 2020 - 2025 годы"
(наименование муниципальной программы)
Главный администратор (администратор) муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район" Администрация Молоковского района
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального образования "Молоковский район"
2. Цель - цель муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"
3. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образования "Молоковский район"
4. Задача - задача подпрограммы.
5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы
6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.
7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).
Дополнительный аналитический код |
Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм |
Единица измерения |
Финансовый год, предшествующий реализации программы, (N - 1) год |
Годы реализации программы |
Целевое (суммарное) значение показателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||
код администратора программы |
раздел |
подраздел |
код целевой статьи расхода бюджета |
программа |
подпрограмма |
цель программы |
задача подпрограммы |
мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы |
номер показателя |
|||||||||||||||||||||||||||
программа |
подпрограмма |
задача подпрограммы |
направление расходов |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
значение |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа, всего |
тыс. руб. |
х |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программная часть |
тыс. руб. |
х |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на тысячу человек населения Молоковского района |
ед. на 1000 населения |
23,6 |
23,7 |
23,7 |
23,8 |
23,8 |
23,9 |
24 |
24 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
% |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
20 |
20 |
20 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1. Укрепление позиций малого и среднего предпринимательства Молоковского района |
тыс. руб. |
x |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. Улучшение консультационного и информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства |
тыс. руб. |
x |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами ДИЦ ежегодно в период реализации программы |
ед. |
51 |
52 |
54 |
55 |
57 |
59 |
60 |
60 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 1.001 Организация информационного обеспечения субъектов МСП в Деловых информационных центрах Молоковского района (оформление документов, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатные материалы и др.) |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Доля субъектов МСП, охваченных информационно-консультационным обслуживанием |
% |
x |
51 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
55 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 1.002 "Проведение семинаров, круглых столов, встреч по актуальным вопросам предпринимательства с целью повышения их профессионального уровня" |
тыс. руб. |
x |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
18,0 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 "Количество проведенных семинаров, встреч, "круглых столов" обсуждений и иных мероприятий " |
ед. |
x |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
24 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Совершенствование механизмов имущественной и иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства района |
тыс. рублей |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество объектов, земельных участков, предоставленных во владение и /или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 2.001 Размещение и актуализация перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства на сайте МО "Молоковский район |
да - 1, нет - 2 |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. "Количество объектов муниципального имущества в перечнях муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства " |
шт. |
х |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 2.002 Привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства к выполнению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1. Удельный вес стоимости контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, с привлечением к исполнению контрактов, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства в общей стоимости заключенных контрактов годового объёма поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных заказчиков |
% |
62 |
15 |
16 |
16 |
17 |
18 |
20 |
20 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3. Реализация федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, воспользовавшихся услугам Центра "Мой бизнес" |
ед. |
27 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 3.001 "Реализация информационной кампании федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан оповещенных об услугах Центра "Мой бизнес" |
ед. |
70 |
70 |
75 |
75 |
80 |
80 |
80 |
80 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 3.002 Организационно-техническое сопровождение мероприятий по реализация федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество проведенных организационно-технических мероприятий по реализация федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 4. Реализация федерального проекта "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
тыс. рублей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество физических лиц, направленных на обучение основам ведения бизнеса по программам Центра "Мой бизнес" |
чел. |
10 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
33 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 Количество физических лиц, принявших участие в мероприятиях Центра "Мой бизнес" |
чел. |
17 |
17 |
18 |
19 |
20 |
20 |
20 |
114 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 4.001 "Реализация информационной кампании "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 "Количество физических оповещенных о проведении обучающих мероприятий Центра "Мой бизнес" |
ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
125 |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административное мероприятие 4.002 Организационно-техническое сопровождение мероприятий по реализация федерального проекта "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
да - 1, нет - 2 |
x |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
x |
6 |
0 |
1 |
0 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 Количество проведенных организационно-технических мероприятий по реализация федерального проекта "Популяризация предпринимательства" в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.