Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории Осташковского городского округа, признанные в установленном законом порядке малоимущими, а также иные категории граждан, определенные Федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей, указанных в п. 1.2. настоящего Административного регламента, вправе выступать:
1) совершеннолетние члены семьи заявителя, зарегистрированные совместно с ним;
2) представители, действующие на основании доверенности;
3) законные представители недееспособных граждан (опекуны, попечители) на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное лицо.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Осташковского городского округа в лице отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа (далее - Отдел):
- при личном обращении (заявления);
- по почте либо в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
1.5. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа:
Место нахождения |
172735, Тверская обл., г. Осташков, пр-т. Ленинский, д. 46, помещение 1, каб. N 43 |
График работы |
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
Прием консультация заявителей |
Понедельник - с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Четверг с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 Пятница - не приемный день Выходные дни - суббота, воскресенье |
Телефон отдела |
(48235) 5-58-10 |
Телефон справочный общий |
(48235) 5-16-65; факс (48235)5-09-14 |
Адрес электронной почты |
admostregion@yandex.ru |
Адрес официального сайта |
1.6. Сведения о месте нахождения и графике работы Государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Осташковский филиал (далее ГАУ "МФЦ")
Место нахождения |
172735, Тверская область, г. Осташков, Ленинский проспект, 44 |
График работы |
Понедельник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 14:00 Без перерыва на обед Выходной день - воскресенье |
Телефон |
(48235) 5-12-86 |
Адрес электронной почты |
ostashkov@mfc-tver.ru |
Адрес официального сайта |
1.7. Сведения о местонахождении отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
1) при личном обращении;
2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
3) путем размещения на информационных стендах в Администрации Осташковского городского округа.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
2) с использованием средств телефонной связи.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель и специалист отдела социальной и жилищной политики Администрации Осташковского городского округа в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию Осташковского городского округа, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.
1.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.