Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) (указывается наименование
исполнительного органа),
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
85. (указываются лица (физические, юридические лица), чьи права и интересы могут быть нарушены исполнительным органом при предоставлении государственной услуги), вправе обжаловать решения и действия (бездействия) (указывается наименование исполнительного органа), а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
86. При обжаловании в досудебном порядке (указываются лица (граждане, юридические лица), которые обращаются с жалобой), имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу (указывается наименование исполнительного органа (указать конкретные должности лиц в исполнительном органе, которым можно обратиться с жалобой);
б)
в)
(указываются иные органы государственной власти или должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) наименование исполнительного органа, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих).
87. (указываются лица, подающие жалобу) имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
88. Должностные лица (указывается наименование исполнительного органа) проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в (указывается наименование исполнительного органа) или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте (указывается наименование органа исполнительной власти) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
89. (указывается должность ответственного лица), осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
90. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
91. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
92. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
93. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
94. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
95. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников (указывается наименование исполнительного органа).
96. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом (указывается наименование исполнительного органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
97. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
98. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
99. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.
100. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.