Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Разработка и утверждение
административных регламентов
27. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнительный орган государственной власти Тверской области, исполняющий государственную функцию, предоставляющий государственную услугу.
28. Административный регламент исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги должен быть разработан и утвержден не позднее срока, установленного графиком регламентации государственных функций Тверской области, графиком регламентации государственных услуг Тверской области, утвержденным Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области.
29. При разработке проекта административного регламента может использоваться следующая информация:
а) правовые акты, регламентирующие порядок исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги;
б) информация, предоставляемая сотрудниками структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Тверской области, обеспечивающего исполнение государственной функции, предоставление государственной услуги;
в) информация, собираемая из открытых источников (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, средства массовой информации).
30. Разработка и утверждение административного регламента предполагает выполнение следующих обязательных этапов:
а) подготовка текста проекта административного регламента;
б) подготовка пояснительной записки к проекту административного регламента;
в) направление проекта административного регламента предоставления государственной услуги в ГУ "МФЦ" для получения заключения о возможности/невозможности передачи отдельных административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги на исполнение в ГУ "МФЦ";
г) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов на согласование в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области и правовое управление аппарата Губернатора Тверской области;
д) доработка проекта административного регламента в соответствии с полученными замечаниями организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области и правового управления аппарата Губернатора Тверской области;
е) направление проекта административного регламента и сопровождающих документов для проведения независимой экспертизы;
ж) доработка проекта административного регламента по результатам проведения независимой экспертизы;
з) направление доработанного проекта административного регламента и сопровождающих документов на экспертизу в правовое управление аппарата Губернатора Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области и организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области;
и) направление проекта административного регламента на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
к) утверждение административного регламента, одобренного решением комиссии по проведению административной реформы в Тверской области, нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента (за исключением административных регламентов в сфере переданных полномочий, которые после одобрения Комиссией по проведению административной реформы в Тверской области утверждаются постановлением Губернатора Тверской области).
31. Проект административного регламента должен быть представлен исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, на согласование в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области не позднее чем за 90 календарных дней до срока рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии по проведению административной реформы в Тверской области, установленного графиком регламентации государственных функций Тверской области, графиком регламентации государственных услуг Тверской области.
32. К проекту административного регламента готовится пояснительная записка, которая должна содержать описание существующей организации процесса исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги, выявленных недостатков исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги и предложений по оптимизации процесса исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги.
33. После получения положительного заключения организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области проект административного регламента направляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, в правовое управление аппарата Губернатора Тверской области.
34. После получения положительного заключения правового управления аппарата Губернатора Тверской области проект административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента.
35. В случае отсутствия у исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента, сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект административного регламента подлежит размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области.
36. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в порядке, установленном пунктами 6-11 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
37. Проект административного регламента дорабатывается исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, с учетом замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы.
38. Причинами отклонения замечаний, полученных по результатам независимой экспертизы, могут быть:
а) их несоответствие нормативным правовым актам, в том числе несоответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) невыполнимость рекомендаций экспертов;
в) экономическая нецелесообразность исполнения рекомендаций экспертов;
г) иные обоснованные причины.
39. Обоснованием решения об экономической нецелесообразности исполнения рекомендаций экспертов, полученных по результатам независимой экспертизы, является увеличение стоимости внедрения административного регламента в случае принятия замечания (только для административных регламентов предоставления государственных услуг).
40. По итогам доработки проекта административного регламента по результатам независимой экспертизы составляется справка об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, примерная форма которой указана в приложении 3 к настоящему Порядку.
41. Доработанный проект административного регламента вместе с пояснительной запиской и справкой об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента, направляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, в правовое управление аппарата Губернатора Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области и организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области для проведения экспертизы, предметом которой является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям федеральных законов, законов Тверской области и иных нормативных правовых актов, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
42. Не позднее чем за 10 рабочих дней до срока рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии по проведению административной реформы в Тверской области, установленного графиком регламентации государственных функций Тверской области, графиком регламентации государственных услуг Тверской области, исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, представляет в комиссию по проведению административной реформы в Тверской области следующие документы:
а) проект административного регламента;
б) пояснительную записку к проекту административного регламента;
в) заключение ГУ "МФЦ" о возможности/невозможности передачи отдельных административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги на исполнение в ГУ "МФЦ" (только для административных регламентов предоставления государственных услуг);
г) заключение независимой экспертизы, замечания и предложения физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента;
д) справку об учете замечаний физических и юридических лиц, проводивших независимую экспертизу проекта административного регламента;
е) план внедрения административного регламента по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и заявку с расчетом затрат, необходимых для внедрения административного регламента по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (только для административных регламентов предоставления государственных услуг);
ж) рецензии контрольно-аналитического комитета Тверской области, правового управления аппарата Губернатора Тверской области и организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области на проект административного регламента.
43. Заявка с расчетом затрат, необходимых для внедрения административного регламента предоставления государственной услуги, составляется исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим разработку административного регламента, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области на реализацию ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период.
44. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области рассматривает представленные материалы в течение 10 рабочих дней и принимает решение:
а) об одобрении представленного проекта административного регламента;
б) о необходимости доработки представленного проекта административного регламента.
45. В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, передается перечень замечаний.
46. Исполнительный орган государственной власти Тверской области, осуществляющий разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента в соответствии с полученными замечаниями и представляет его на очередное заседание комиссии по проведению административной реформы в Тверской области.
47. Административный регламент, одобренный решением комиссии по проведению административной реформы в Тверской области, утверждается нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего разработку административного регламента.
48. Административные регламенты исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в сфере переданных полномочий утверждаются постановлением Губернатора Тверской области и действуют до утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг соответствующими федеральными органами исполнительной власти (если иное не предусмотрено федеральным законодательством).
49. Должностные регламенты сотрудников исполнительного органа государственной власти Тверской области, исполняющего государственную функцию, предоставляющего государственную услугу, приводятся в соответствие с административным регламентом в течение месяца после утверждения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.