Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
заключения, прохождения, учета, контроля исполнения
государственных контрактов, договоров, заключенных
по результатам размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Тверской области, и контроля за соответствием принятых
обязательств лимитам бюджетных обязательств
и бюджетным ассигнованиям
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 14 сентября 2007 г. N 262-па)
11 мая 2010 г.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
1. Получатели средств областного бюджета Тверской области (далее - получатели бюджетных средств) принимают бюджетные обязательства в соответствии с требованиями законодательства, в пределах доведенных на текущий финансовый год лимитов бюджетных обязательств, с учетом необходимости оплаты бюджетных обязательств, принятых, но не исполненных в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Получатели бюджетных средств принимают бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров в соответствии с действующим законодательством.
Получатели бюджетных средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств областного бюджета Тверской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, путем представления документов согласно перечню документов, представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области в департамент финансов Тверской области для подтверждения денежных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - Перечень).
3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - главные распорядители), распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - распорядители) и получателями бюджетных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Типовые формы государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров утверждаются постановлением Администрации Тверской области.
См. постановление Администрации Тверской области от 22 мая 2007 г. N 154-па "Об утверждении типовых форм государственных контрактов, которые могут прилагаться к конкурсной документации, к документации об аукционе и к извещению о проведении запроса котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области"
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Проекты государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров, подлежащих заключению во исполнение государственных контрактов, иных договоров, формы которых не являются типовыми, должны быть согласованы с правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области, с первым заместителем или заместителем Губернатора Тверской области, курирующим соответствующее направление работы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
Проекты государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров, подлежащих заключению во исполнение государственных контрактов, иных договоров, формы которых не являются типовыми, заключаемых департаментом финансов Тверской области, департаментом экономики Тверской области, должны быть согласованы с правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области.
6. Проекты государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров, заключаемых получателями бюджетных средств, должны быть согласованы с главными распорядителями, распорядителями. Согласование осуществляется путем визирования проектов, указанных в настоящем пункте, уполномоченным лицом главного распорядителя, распорядителя с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, проставлением текущей даты. Согласование с главными распорядителями, распорядителями должно быть проведено до согласования с правовым управлением аппарата Губернатора Тверской области.
Ответственность за соответствие условий (сумма, сроки, спецификация и другие условия) проектов договоров поставки, иных договоров, заключаемых во исполнение государственных контрактов, условиям государственного контракта несут главный распорядитель, распорядитель.
7. Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств, которые не являются исполнительными органами государственной власти Тверской области и подведомственными им учреждениями, при наличии в штате юриста (юридической службы) вправе согласовывать самостоятельно заключаемые ими государственные контракты, договоры поставки, иные договоры, уведомив при этом департамент финансов Тверской области о лице, уполномоченном согласовывать указанные в настоящем пункте государственные контракты, договоры поставки, иные договоры. В уведомлении указываются должность уполномоченного лица, его фамилия, имя, отчество, срок полномочий, контактный телефон.
Согласование осуществляется путем визирования государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров уполномоченным лицом главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств с указанием его должности, фамилии, имени, отчества, проставлением текущей даты и оттиском печати (штампа).
8. Получатели бюджетных средств при заключении государственных контрактов, договоров поставки, иных договоров вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с действующим законодательством.
9. При заключении получателем бюджетных средств государственного контракта (договора) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, данный государственный контракт (договор) подлежит согласованию в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка.
10. Главные распорядители, распорядители осуществляют контроль за выполнением условий договоров поставки, иных договоров, заключенных подведомственными им получателями бюджетных средств во исполнение государственных контрактов.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. При внесении изменений в государственный контракт, договор поставки, иной договор, предусмотренных законодательством, дополнительные соглашения к ним оформляются главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств в соответствии с требованиями законодательства и предъявляются ими в департамент финансов Тверской области для подтверждения денежных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств в том же порядке, который предусмотрен для государственного контракта, договора поставки, иного договора.
12. Главные распорядители, распорядители, подведомственные им получатели бюджетных средств обеспечивают расчеты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги для государственных нужд Тверской области, как правило, в безналичной форме.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
13. В случае применения в расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги для государственных нужд Тверской области наличной формы оплаты главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств (в зависимости от предъявляемого денежного обязательства) представляют в департамент финансов Тверской области:
- обоснование необходимости расчета с поставщиком товара, работ, услуг в наличной форме;
- расшифровку планируемых расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- по мероприятиям - смету расходов, оформленную в установленном порядке;
- правовые акты;
- договор;
- авансовые отчеты подотчетных лиц;
- платежные документы;
- иные документы.
14. Для внесения сведений в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Тверской области по итогам размещения заказов (далее - реестр контрактов), государственные заказчики Тверской области представляют в департамент государственного заказа Тверской области (далее - департамент госзаказа), определенный в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 01.02.2006 N 13-па "Об исполнительном органе государственной власти Тверской области, уполномоченном на ведение реестра государственных контрактов" уполномоченным органом исполнительной власти Тверской области на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Тверской области по итогам размещения заказа, сведения о контракте (его изменении) по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - постановление), в электронном виде, а также на бумажном носителе в двух экземплярах.
Извещение о включении в реестр контрактов сведений о таком контракте (его изменении) будет осуществляться департаментом госзаказа в форме выдачи в установленные сроки государственным заказчикам Тверской области одного экземпляра указанных сведений с проставленным в нем уникальным номером реестровой записи контрактов и проставленным штампом установленной формы. При присвоении уникального номера реестровой записи департамент госзаказа использует в качестве идентификационного кода государственного заказчика Тверской области код, присвоенный государственному заказчику Тверской области в Реестрах государственных заказчиков Тверской области, утвержденных постановлением Администрации Тверской области от 27.02.2007 N 44-па "Об утверждении Реестров государственных заказчиков Тверской области".
15. Государственные заказчики Тверской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент госзаказа промежуточный отчет об исполнении контрактов по форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному постановлением.
16. Государственные заказчики Тверской области контролируют правильность, полноту, качество представления сведений о контракте (его изменении), а также обеспечивают соответствие представляемых сведений о контракте (его изменении) содержанию непосредственного самого государственного контракта и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за правильное документальное оформление государственных контрактов, достоверность представленной информации о государственных контрактах, правильность и своевременность представления сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта для включения таких сведений в реестр контрактов.
17. Государственные заказчики Тверской области при внесении изменений в государственный контракт представляют в департамент госзаказа и контрольно-аналитический комитет Тверской области письмо с изложением сути вносимых изменений и причин, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в условия государственного контракта.
В случае заключения государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, либо с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, государственные заказчики Тверской области представляют в департамент госзаказа и контрольно-аналитический комитет Тверской области письмо с обоснованием причины заключения такого контракта.
18. Информация о государственных заказчиках Тверской области, не представивших в установленный срок сведения о контракте (его изменении), об исполнении (о прекращении действия) контракта, а также в случаях, установленных пунктом 17 настоящего Порядка, писем, будет передана департаментом госзаказа в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области при рассмотрении вопроса о премировании.
19. При заключении государственного контракта в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы государственный заказчик в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить контрольно-аналитический комитет Тверской области о заключении такого контракта.
20. Департамент финансов Тверской области в рамках настоящего Порядка:
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па подпункт 20.1 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
20.1. Проверяет составленные и предъявленные главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств платежные и иные документы, представляемые для подтверждения денежных обязательств.
20.2. Утратил силу
См. текст подпункта 20.2 пункта 20
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па подпункт 20.3 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
20.3. Санкционирует оплату денежных обязательств после проверки предъявленных главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств платежных и иных документов для подтверждения денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта).
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах:
- доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств;
- свободного остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
При этом объем свободного остатка определяется как разница между доведенными главному распорядителю, распорядителю, получателю бюджетных средств бюджетными ассигнованиями на соответствующий финансовый год и суммой санкционированных к оплате денежных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па подпункт 20.4 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
20.4. Осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета Тверской области в пользу физических или юридических лиц.
Отражает операции на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств.
20.5. Утратил силу
См. текст подпункта 20.5 пункта 20
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па подпункт 20.6 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
20.6. Отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па подпункт 20.7 пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20.7. Осуществляет в пределах, доведенных главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, санкционирование оплаты денежных обязательств, не исполненных в отчетном финансовом году, принятых главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств в рамках доведенных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Постановлением Администрации Тверской области от 11 мая 2010 г. N 217-па пункт 20 настоящего приложения дополнен подпунктом 20.8, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
20.8. Осуществляет на основании решения Бюджетной комиссии Тверской области в пределах, доведенных главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года, санкционирование оплаты денежных обязательств, не исполненных в отчетном финансовом году, принятых главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств сверх доведенных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
21. Контрольно-аналитический комитет Тверской области в рамках настоящего Порядка:
21.1. Согласовывает возможность заключения государственных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проводимых контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
21.2. Осуществляет учет уведомлений о заключении государственного контракта в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, направляемых в контрольно-аналитический комитет Тверской области в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
21.3. Проводит плановые и внеплановые проверки по выполнению требований законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тверской области в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.