Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Способы получения информации о порядке
предоставления государственной услуги
2.1. Информирование при личном обращении
Информирование при личном обращении осуществляется в следующем порядке:
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги лицензирования деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов предоставляются специалистом, оказывающим государственную услугу;
2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность в области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
б) о порядке лицензирования деятельности в области заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
в) о требованиях к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
д) о времени приема заявителей;
е) о сроках оказания государственной услуги;
ж) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе процедуры лицензирования;
з) по иным вопросам, имеющим отношение к государственной услуге.
2.2. Телефонная консультация
Телефонная консультация осуществляется в следующем порядке:
2.2.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут;
2.2.3. В случае отсутствия у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту (должностному лицу) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
2.3.1. текст стандарта государственной услуги с приложениями;
2.3.2. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2.3.3. блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2.3.4. образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
2.3.5. схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
2.3.6. раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема соискателей лицензии (лицензиатов); номер кабинета, в котором осуществляется прием соискателей лицензии (лицензиатов);
2.3.7. ответы на часто задаваемые вопросы;
2.3.8. порядок записи на прием к руководству департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области (далее - департамент).
2.4. Размещение информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.4.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области www.region.tver.ru размещается следующая информация о государственной услуге:
а) текст настоящего стандарта с приложением;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
д) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
е) материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема соискателей лицензии (лицензиатов); номер кабинета, в котором осуществляется прием соискателей лицензии (лицензиатов);
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) порядок записи на прием к руководству департамента;
и) схема проезда до департамента;
2.4.2. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в печатных средствах массовой информации осуществляется лицензирующим органом не реже одного раза в год.
2.5 Информирование о ходе предоставления государственной услуги
2.5.1. Информирование о ходе предоставления государственной услуги производится специалистами при личном контакте с соискателями лицензии (лицензиатами), любыми обратившимися индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами (в части предоставления информации из государственного реестра лицензий), с использованием телефонной и почтовой связи;
2.5.2. Соискатели лицензии (лицензиаты), индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, обратившиеся в лицензирующий орган, в обязательном порядке информируются о возможности и сроке предоставления государственной услуги;
2.5.3. В любое время с момента подачи документов на предоставление государственной услуги соискатель лицензии (лицензиат), индивидуальный предприниматель, юридическое и физическое лицо имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги посредством телефона или при личном посещении лицензирующего органа;
2.5.4. Для получения сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги, соискателем лицензии (лицензиатом), индивидуальным предпринимателем, юридическим и физическим лицом указываются наименование организации и дата обращения. Соискателю лицензии (лицензиату), индивидуальному предпринимателю, юридическому и физическому лицу предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им комплект документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.