Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Регламент
проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и их проектов в исполнительных
органах государственной власти Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 декабря 2009 г. N 499-па)
22 марта, 9 августа 2010 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Тверской области от 9 августа 2010 г. N 380-па в пункт 1.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1.1. Настоящим Регламентом устанавливается порядок:
- проведения независимой экспертизы проектов правовых актов на коррупциогенность, составления и направления экспертных заключений по результатам независимой экспертизы исполнительным органам государственной власти Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 22 марта 2010 г. N 121-па пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Антикоррупционная экспертиза направлена на выявление в правовых актах и проектах правовых актов коррупциогенных факторов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе принципов, закрепленных в статье 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.4. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в срок до трех дней со дня поступления проекта правового акта в уполномоченный орган на экспертизу. Указанный срок может быть продлен руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, указанного в пункте 2.1 настоящего Регламента.
Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до 15 дней со дня поступления областному исполнительному органу государственной власти Тверской области правового акта на экспертизу.
II. Проведение экспертизы правовых актов
на коррупциогенность
2.1. Антикоррупционную экспертизу правовых актов, проектов правовых актов проводит контрольно-аналитический комитет Тверской области (далее - Комитет, уполномоченный орган).
2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уполномоченным органом проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
2.3. В случае внесения изменений в проекты правовых актов, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных проектов должна быть проведена повторная антикоррупционная экспертиза.
2.4. Правовые акты, проекты правовых актов направляются на антикоррупционную экспертизу:
- Губернатором Тверской области или по его поручению заместителем Губернатора Тверской области, осуществляющим координацию деятельности соответствующего областного исполнительного органа государственной власти Тверской области, принявшего или разработавшего правовой акт, проект правового акта;
- руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области - в отношении правового акта, разработанного или принятого соответствующим областным исполнительным органом государственной власти Тверской области;
- начальником организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области - в отношении нормативных правовых актов, проектов правовых актов Тверской области, поступивших в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области.
2.5. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы действующих законов Тверской области принимается Губернатором Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 22 марта 2010 г. N 121-па пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Утратил силу.
См. текст пункта 2.8
III. Подготовка заключения о коррупциогенности правового акта,
проекта правового акта
3.1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта, проекта правового акта составляется мотивированное заключение о его коррупциогенности.
В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта в тексте проекта правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, уполномоченным органом осуществляется визирование проекта правового акта без составления заключения.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
3.4. Заключение о коррупциогенности подписывается руководителем Комитета, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя Комитета.
IV. Направление заключения о коррупциогенности правового акта,
проекта правового акта
4.1. Заключение о коррупциогенности правового акта, проекта правового акта направляется исполнительному органу государственной власти Тверской области или должностному лицу, направившему правовой акт, проект правового акта на антикоррупционную экспертизу, а также руководителю исполнительного органа государственной власти Тверской области, издавшего правовой акт или разработавшего проект правового акта.
4.2. В случае установления коррупциогенности действующего закона Тверской области заключение направляется заместителю Губернатора Тверской области, курирующему деятельность управления аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами для организации работы по внесению изменений в указанный закон Тверской области (признанию его утратившим силу).
В случае установления коррупциогенности проекта закона Тверской области, находящегося на рассмотрении в Законодательном Собрании Тверской области, заключение направляется начальнику управления аппарата Губернатора Тверской области по взаимодействию с законодательными органами для организации работы по внесению поправок в рассматриваемый проект закона Тверской области в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4.3. В случае установления коррупциогенности правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области заключение в обязательном порядке направляется заместителю Губернатора Тверской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего областного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
В течение 30 дней со дня получения руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области заключения о коррупциогенности изданного данным органом правового акта он обязан представить в Администрацию Тверской области информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов.
4.4. Заключение о коррупциогенности проекта правового акта вместе с проектом возвращается лицу, представившему проект правового акта, для устранения замечаний.
Постановлением Администрации Тверской области от 9 августа 2010 г. N 380-па в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
VI. Учет результатов антикоррупционной экспертизы
Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта исполнительными органами государственной власти Тверской области - разработчиками проекта правового акта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 1 декабря 2009 г. N 499-па "О Регламенте проведения антикоррупционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.