Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 8 сентября 2009 г. N 384-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 294-па)
8 сентября 2009 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) |
||||||||
Администратор ДЦП | Департамент транспорта и связи Тверской области | ||||||||
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 | ||||||||
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение |
Стратегическая цель - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области. Тактические задачи: - развитие дорожного хозяйства Тверской области; - повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области; - совершенствование управления транспортной системой Тверской области. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП), в рамках которой планируется достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП, - ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" |
||||||||
Сроки реализации ДЦП | 2009-2011 годы | ||||||||
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
увеличение общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Тверской области с 15 337,1 км до 15 353,4 км; уменьшение доли протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, с 77,7 до 77,2 %; уменьшение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий с 14,6 до 14,0 %;. увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и модернизированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения до 44,4 км; увеличение количества вертолетных площадок на территории Тверской области с 10 до 32; достижение удовлетворенности населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на уровне 25 %; достижение удовлетворенности населения информационной открытостью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства и транспорта на уровне 35 % |
||||||||
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования ДЦП составляет 5 662 224,9 тыс. рублей, в том в числе разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области: |
||||||||
Администратор ДЦП |
Код статьи целевых расходов (КСЦР) |
Код прямого получателя средств областного бюджета Тверской области (ППП) |
Код раздела, подразде- ла (РП) |
Код вида расходов (КВР) |
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Всего на 2009-2011 гг. |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0408 | 006 | 0 | 10000,0 | 10000,0 | 20000,0 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5206400 | 104 | 1102 | 010 | 16 818,5 | 33 637,0 | 33 637,0 | 84 092,5 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5207600 | 104 | 1102 | 010 | 25 307,7 | 0 | 0 | 25 307,7 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5206500 | 104 | 1102 | 010 | 3 234,0 | 3 234,0 | 3 234,0 | 9 702,0 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0408 | 502 | 78 905,7 | 0 | 0 | 78 905,7 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
3400000 | 104 | 0408 | 502 | 183 524,6 | 0 | 0 | 183 524,6 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5208100 | 104 | 1102 | 010 | 84 161,8 | 110 000,0 | 110 000,0 | 304 161,8 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0408 | 799 | 63 403,4 | 0 | 0 | 63 403,4 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0409 | 743 | 826 122,7 | 813 219,0 | 813 219,0 | 2 452 560,7 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0409 | 742 | 118 157,4 | 385 038,2 | 385 038,2 | 888 233,8 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0408 | 740 | 5 369,4 | 10 000,0 | 10 000,0 | 25 369,4 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0409 | 003 | 80 234,9 | 327 227,2 | 327 227,2 | 734 689,3 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
3150201 | 104 | 0409 | 012 | 143 681,7 | 0 | 0 | 143 681,7 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
3150201 | 104 | 1102 | 020 | 97 238,0 | 0 | 0 | 97 238,0 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0409 | 797 | 417 005,7 | 0 | 0 | 417 005,7 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0409 | 723 | 1 080,0 | 0 | 0 | 1 080,0 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
5228200 | 104 | 0412 | 013 | 2 000,0 | 0 | 0 | 2 000,0 | |
Департамент транспорта и связи Тверской области |
1000102 | 104 | 0409 | 003 | 131 268,7 | 0 | 0 | 131 268,7 | |
Итого | 2 277 514,1 | 1 692 355,4 | 1 692 355,4 | 5 662 224,9 | |||||
Из них ВЦП | 2 277 514,1 | 1 692 355,4 | 1 692 355,4 | 5 662 224,9 | |||||
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется департаментом транспорта и связи Тверской области в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели |
||||||||
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП департаментом транспорта и связи Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется путем представления в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 15 июля отчетного года отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Департамент транспорта и связи Тверской области определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам |
I. Характеристика проблем
1.1. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем - транспортной и дорожной инфраструктуры и отрасли общественного транспорта. Существующее состояние обеих указанных подсистем можно охарактеризовать как критическое.
1.2. В части общественного транспорта ситуация характеризуется:
- высоким уровнем социальной нагрузки и низким платежеспособным спросом на услуги общественного транспорта, что приводит к убыточности значительной части предприятий общественного транспорта, сокращению объемов предоставляемых услуг, особенно для социально незащищенных слоев населения;
- убыточностью значительного числа маршрутов автомобильного транспорта, в том числе пригородных и городских, включая город Тверь, значительным сокращением и фактическим прекращением регулярных автобусных перевозок в отдельных районах, старением и выходом из строя подвижного состава;
- убыточностью маршрутов железнодорожного транспорта, за исключением участка Москва - Тверь, Тверь - Бологое, существующей угрозой сокращения числа социальных маршрутов железнодорожного транспорта;
- полным прекращением более 10 лет назад регулярного регионального воздушного сообщения и практически полным прекращением регионального воздушного движения, осуществляемого в интересах органов государственной власти Тверской области (санитарная и сельскохозяйственная авиация);
- практически полным прекращением регулярного пассажирского сообщения по внутренним водным маршрутам, исключение составляют безальтернативные маршруты водного транспорта, дотируемые за счет средств областного бюджета Тверской области;
1.3. Автомобильный и железнодорожный общественный транспорт находятся в состоянии глубокого кризиса, а водный и авиационный транспорт перестали существовать как значимые элементы системы общественного транспорта.
1.4. Сложная ситуация сложилась в области дорожной деятельности:
- существующая сеть автомобильных дорог по своим технико-эксплуатационным параметрам не в полной мере соответствует как уровню социально-экономического развития Тверской области, так и требованиям безопасности дорожного движения;
- содержание и развитие всей транспортной сети Тверской области в соответствии с установленными нормативами затрат значительно превосходит возможности областного бюджета;
- подавляющее большинство автомобильных дорог области построено в соответствии с требованиями, существовавшими в Советском Союзе, однако в последние годы существенно изменился сам характер автомобильного движения: во-первых, увеличилась общая интенсивность движения, а во-вторых, возросла доля большегрузных грузовых автомобилей и автобусов, большинство дорог области были построены под осевую нагрузку 6 тонн, в том время как большая часть современных грузовых автомобилей и автобусов имеют осевую нагрузку 8-10 тонн, что приводит к более интенсивному разрушению дорожного покрытия;
- проблемы несоблюдения нормативов содержания и межремонтных сроков вызваны недостаточным уровнем финансирования дорожной деятельности, который в 2008 году составляет 22 % от необходимого, а уровень финансирования ремонта менее 5 %.
1.5. Недофинансирование дорожной деятельности, приводящее к нарушению межремонтных сроков и несоблюдению нормативов содержания, пока оказывает ограниченное влияние на показатели транспортной доступности по причине относительно низкой интенсивности автомобильного движения по дорогам области. Однако динамика экономического развития региона и повышения уровня доходов граждан позволяет прогнозировать существенное увеличение интенсивности автомобильного движения.
1.6. По очевидным соображениям расходы на дорожную деятельность не могут быть увеличены в 5 и более раз по сравнению с текущим объемом, а именно такой уровень расходов необходим для нормального функционирования дорожного хозяйства при существующей системе управления дорожной деятельностью, т.е. имеет место запланированная недостаточность финансирования дорожной деятельности.
1.7. В сфере общественного транспорта отсутствует механизмы, позволяющие активно влиять на формирование маршрутной сети всех видов общественного транспорта. Единственный механизм такого влияния, существующий в настоящее время - согласование тарифов региональной энергетической комиссией Тверской области (далее - РЭК). К положительным сторонам этого механизма можно отнести только сохранение цен на услуги общественного транспорта на уровне, доступном для широких слоев населения, а к отрицательным сторонам можно отнести:
- недостаточную оперативность принятия решений;
- снижение у перевозчиков стимулов к повышению эффективности деятельности, т.к. значительный уровень убытков является одним из оснований для увеличения тарифа, и, напротив, наличие прибыли снижает вероятность увеличения тарифа;
- изменение тарифов не стимулирует перевозчиков создавать и развивать новые маршруты;
- значительную административную нагрузку на перевозчиков, связанную с необходимостью регулярного предоставления в РЭК комплекта документов, хранения и сбора информации, необходимой для формирования такого комплекта документов.
1.8. Перечисленные проблемы приводят к общей неэффективности бюджетных расходов, увеличение финансирования дорожной деятельности и общественного транспорта без реализации ДЦП развития транспортной системы не сможет обеспечить существенного улучшения транспортной доступности Тверской области и качества услуг общественного транспорта. Указанные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий всех органов государственной власти Тверской области.
1.9. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного на установление приоритетов развития транспортной системы, разработку региональных требований к транспортной системе, формирование механизмов стратегического управления дорожной деятельностью и общественным транспортом и создание системы контроля за качеством и полнотой производства работ и оказания услуг.
1.10. Основными направлениями решения данных проблем являются:
- введение новой классификации автомобильных дорог на территории Тверской области;
- разработка и утверждение региональных требований в сфере общественного транспорта и дорожного хозяйства;
- переход к нормативному содержанию части автомобильных дорог;
- переход в сфере общественного транспорта на систему государственного заказа;
- обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов области с числом постоянных жителей более 50 человек;
- содействие развитию малой авиации.
1.11. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-фз "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
2.1. Стратегическая цель "Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области";
- тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области";
- тактической задачи 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области".
2.2. Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= 0,01 x x , где
- показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
- степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент;
i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2 - i=2, для тактической задачи 3 - i=3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.3. Подходящим по смыслу к стратегической цели ДЦП показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, является доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог.
2.4. В качестве индикаторов достижения стратегической цели ДЦП определены:
- доля протяженности региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных дорог;
- доля протяженности муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности муниципальных дорог;
- доля протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог улично-дорожной сети;
- доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий.
2.5. Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.6. Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля;
- степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.7. Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.8. Тактическая задача 1 "Развитие дорожного хозяйства Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них";
- мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области".
2.9. Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= 0,01 x x ,
где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля;
- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент;
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, _, ;
- количество мероприятий тактической задачи 1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.10. Подходящим по смыслу к тактической задаче 1 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
2.11. В качестве индикаторов тактической задачи 1 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства;
- общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
2.12. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.13. Значение показателя эффективности тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
-количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.14. Значения показателя эффективности тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.15. Тактическая задача 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области" (далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 2.1 "Обеспечение государственной поддержки общественного транспорта Тверской области";
- мероприятия 2.2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области".
2.16. Выполнение тактической задачи 2 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= 0,01 x x ,
где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля;
- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент;
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, _, ;
- количество мероприятий тактической задачи 2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.17. Подходящим по смыслу к тактической задаче 2 показателем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, является удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта.
2.18. В качестве индикаторов тактической задачи 2 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
- общее количество перевезенных пассажиров.
2.19. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.20. Значение показателя эффективности тактической задачи 2 "Повышение доступности услуг транспортной системы Тверской области" в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.21. Значения показателя эффективности тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.22. Тактическая задача 3 "Совершенствование управления транспортной системой Тверской области" (далее - тактическая задача 3) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 3.1 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций в области дорожного хозяйства и общественного транспорта";
- мероприятия 3.2 "Подготовка кадров и взаимодействия со средствами массовой информации, населением и организациями".
2.23. Выполнение тактической задачи 3 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= 0,01 x x ,
где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 3 в m-м году, доля;
- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 3, процент;
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 3, i=1, _, ;
- количество мероприятий тактической задачи 3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.24. Подходящими по смыслу к тактической задаче 3 показателями, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, являются:
- удовлетворенность населения информационной открытостью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
- удовлетворенность населения информационной открытостью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
2.25. В качестве индикаторов тактической задачи 3 определены:
- удовлетворенность населения информационной открытостью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере транспорта;
- удовлетворенность населения информационной открытостью департамента транспорта и связи Тверской области в сфере дорожного хозяйства.
2.26. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.27. Значение показателя эффективности тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень выполнения тактической задачи 3 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень выполнения тактической задачи 3 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 3, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.28. Значения показателя эффективности тактической задачи 3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.29. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи".
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в течение 2009-2011 годов.
IV. Объем ресурсов, необходимый для реализации ДЦП
Объем ресурсов на реализацию ДЦП согласно закону Тверской области от 30.12.2008 N 156-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" приведен в приложении к настоящей ДЦП.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
5.1. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП.
5.2. Мероприятие 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них" (далее - мероприятие 1.1) предусматривает осуществление следующих работ:
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях;
- строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области.
5.3. Строительство, реконструкция и модернизация автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) осуществляются за счет средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Модернизации транспортной системы России (2002-2010 годы)" и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
5.4. Строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области направлено на развитие и совершенствование улично-дорожной сети муниципальных образований за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов на непрограммные инвестиции в основные фонды по отрасли "Дорожное хозяйство". Порядок предоставления и расходования данных субсидий устанавливается Администрацией Тверской области.
5.5. Реализация мероприятия 1.1 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 1;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 1.1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 1
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) |
0,2287 | 0,1191 | 0,1191 |
2 |
Строительство, модернизация, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях |
0,0354 | 0,0000 | 0,0000 |
3 |
Строительство, реконструкция и проектирование улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципальных образований Тверской области |
0,0306 | 0,0400 | 0,0400 |
5.6. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.7. В качестве индикатора мероприятия 1.1 определена общая протяженность построенных, реконструированных и модернизированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
5.8. Значения показателя и индикатора мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.9. Значение показателя эффективности мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.10. Значения показателя эффективности мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.11. Мероприятие 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" (далее - мероприятие 1.2) предусматривает осуществление следующих работ:
- содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них;
- передача автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность;
- восстановление изношенных слоев дорожных покрытий на наиболее разрушенных участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- планирование проезжей части гравийных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- содержание магистральной улично-дорожной сети, переданной из муниципальной собственности в государственную собственность Тверской области.
5.12. Содержание автомобильных дорог общего пользования, переданных из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность осуществляется за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, порядок предоставления и расходования которых устанавливается Администрацией Тверской области.
5.13. Реализация мероприятия 1.2 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 2;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 1.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 2
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них |
0,2490 | 0,2490 | 0,2490 |
2 | Передача автомобильных дорог общего пользования из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность |
0 | 0 | 0 |
3 | Восстановление изношенных слоев дорожных покрытий на наиболее разрушенных участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0,0040 | 0 | 0 |
4 | Планирование проезжей части гравийных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
5 | Содержание магистральной улично-дорожной сети, переданной из муниципальной собственности в государственную собственность Тверской области |
0 | 0 | 0 |
5.14. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.15. В качестве индикаторов мероприятия 1.2 определены:
- доля протяженности автомобильных дорог регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог регионального значения;
- доля протяженности автомобильных дорог местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с государственными (муниципальными) долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения;
- доля автомобильных дорог общего пользования, переданных из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность;
- протяженность магистральной улично-дорожной сети, переданной из муниципальной собственности в государственную собственность Тверской области.
5.16. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.17. Значение показателя эффективности мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.18. Значения показателя эффективности мероприятия 1.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.19. Мероприятие 1.3 "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них" (далее - мероприятие 1.3) предусматривает осуществление следующих работ:
- капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них;
- капитальный ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования;
- восстановление мостовых сооружений.
5.20. Реализация мероприятия 1.3 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, значения которой приведены в таблице 3;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 1.3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 3
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них |
0,0455 | 0,2784 | 0,2784 |
2 | Капитальный ремонт территориальных автомобильных дорог общего пользования |
0,1438 | 0,0000 | 0,0000 |
3 | Восстановление мостовых сооружений | 0,0000 | 0,0000 | 0,0000 |
5.21. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.3 показателем, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.22. В качестве индикаторов мероприятия 1.3 определены:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, обеспечивающих подъезд к местам реализации приоритетных инвестиционных проектов Тверской области;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, обеспечивающих постоянной круглогодичной связью сельские населенные пункты по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них, обеспечивающих подъезд к местам проведения культурно-массовых мероприятий, туристическим и рекреационным объектам;
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и сооружений на них с использованием новых технологий.
5.23. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.24. Значение показателя эффективности мероприятия 1.3 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.3 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.3 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.3, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.25. Значения показателя эффективности мероприятия 1.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.26. Мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области" (далее - мероприятие 1.4) предусматривает осуществление следующих работ:
- создание системы весового контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения;
- формирование кадастрового учета границ автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, подлежащих передачи из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность;
- приобретение специальной дорожной техники.
5.27. Реализация мероприятия 1.4 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.4 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.4 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.4 в m-м году, значения которой приведены в таблице 4;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.4 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 1.4;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 4
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Создание системы весового контроля на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, |
1 | 0 | 0 |
2 | Формирование кадастрового учета границ автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, подлежащих передачи из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность |
0 | 0 | 0 |
3 | Приобретение специальной дорожной техники | 0 | 0 | 0 |
5.28. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.4 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.29. В качестве индикаторов мероприятия 1.4 определены:
- количество постов и пунктов весового контроля;
- протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, подлежащих передачи из государственной собственности Тверской области в муниципальную собственность и границы которых поставлены на кадастровый учет;
- количество обновленной специальной дорожной техники.
5.30. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.31. Значение показателя эффективности мероприятия 1.4 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.4 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.4 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.4, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.32. Значения показателя эффективности мероприятия 1.4 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.33. Мероприятие 2.1 "Обеспечение государственной поддержки общественного транспорта Тверской области" (далее - мероприятие 2.1) предусматривает:
- предоставление субсидий на поддержку социальных маршрутов автомобильного транспорта;
- предоставление субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта;
- предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения;
- организацию транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с государственным заказом;
- осуществление транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта в соответствии с минимальными социальными требованиями;
- приобретение автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований и коммунальной техники.
5.34. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований по поддержке социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта устанавливается Администрацией Тверской области.
5.35. Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения, устанавливается Администрацией Тверской области.
5.36. Порядок организации государственного заказа на транспортное обслуживание населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области устанавливается Администрацией Тверской области.
5.37. Транспортное обслуживание населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта осуществляется за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по обеспечению минимальных социальных требований транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта, порядок предоставления которых устанавливается Администрацией Тверской области.
5.38. Порядок приобретения и распределения автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения и коммунальной техники устанавливается Администрацией Тверской области.
5.39. Реализация мероприятия 2.1 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 2.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i -й работы в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 5;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 2.1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 5
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Предоставление субсидий на поддержку социальных маршрутов автомобильного транспорта |
0,0236 | 0,0471 | 0,0471 |
2 | Предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникших в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах пригородного сообщения |
0 | 0,0140 | 0,0140 |
3 | Предоставление субсидий на поддержку социальных маршрутов внутреннего водного транспорта |
0,0045 | 0,0045 | 0,0045 |
4 | Организацию транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с государственным заказом |
0,0888 | 0 | 0 |
5 | Осуществление транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта в соответствии с минимальными социальными требованиями |
0,0355 | 0 | 0 |
6 | Приобретение автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения муниципальных образований и коммунальной техники |
0,3678 | 0 | 0 |
5.40. Подходящие по смыслу к мероприятию 2.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.41. В качестве индикаторов мероприятия 2.1 определены:
- информированность населения Тверской области о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта;
- востребованность среди населения Тверской области программы государственной поддержки транспортного обслуживания на маршрутах автомобильного и внутреннего водного транспорта;
- востребованность среди населения Тверской области программы государственной поддержки транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с государственным заказом;
- процент обновления подвижного состава общественного транспорта Тверской области.
5.42. Индикатор "Информированность населения Тверской области о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта" определяется из соотношения
,
где - информированность j-й профессиональных групп о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта
- доля респондентов, относящихся к j-й профессиональной группе,
j - текущий номер профессиональной группы, j=1, ;2,_ ,N;
N - количество профессиональных групп, выявленных среди респондентов.
5.43. Информированность j-х профессиональных групп о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта определяется из соотношения
,
где - информированность i-го респондента, относящегося к j-й профессиональной группе, о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта.
i- текущий номер респондента, i=1, 2, _, ;
- объем репрезентативной выборки;
5.44. Информированность i-го респондента, относящегося к j-й профессиональной группе, о программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта определяется из соотношения
5.45. Индикатор "Востребованность среди населения Тверской области программы государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта" определяется из соотношения
,
где - востребованность среди населения Тверской области программы государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и водного транспорта;
- доля респондентов, относящихся к j-й профессиональной группе,
j - текущий номер профессиональной группы, j=1, ;2,_ ,N;
N - количество профессиональных групп, выявленных среди респондентов.
- показатель востребованности для j-й профессиональной группы программы государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта.
5.46. Востребованность для j-й профессиональной группы программы государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта определяется из соотношения
,
где - востребованность i-го респондента, относящегося к j-й профессиональной группе, в программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта.
I - текущий номер респондента, i=1, 2, _, ;
- объем репрезентативной выборки;
5.47. Востребованность i-го респондента, относящегося к j-й профессиональной группе, в программе государственной поддержки социальных маршрутов автомобильного и внутреннего водного транспорта определяется из соотношения
5.48. Индикатор "Востребованность среди населения Тверской области программы государственной поддержки транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Тверской области в соответствии с государственным заказом" определяется аналогично пунктам 5.44-5.46 настоящей ДЦП.
5.49. Значения показателя и индикаторов мероприятия 2.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.50. Значение показателя эффективности мероприятия 2.1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 2.1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 2.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 2.1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.51. Значения показателя эффективности мероприятия 2.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.52. Мероприятие 2.2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области" (далее - мероприятие 2.2) предусматривает осуществление следующих работ:
- приобретение радиотехнического оборудования для обеспечения безопасности полетов;
- сооружение и регистрация вертолетных площадок;
- создание и поддержка информационной службы;
- проведение конференций по малой авиации;
- выполнение проектно-изыскательских работ по строительству вертолетной площадки у государственного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница" (далее - ГУЗ "Областная клиническая больница");
- обеспечение полетов санитарной авиации.
5.53. Реализация мероприятия 2.2 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 2.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i -й работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 6;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 2.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 6
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Приобретение радиотехнического оборудования для обеспечения безопасности полетов |
0 | 0 | 0 |
2 | Сооружение и регистрация вертолетных площадок |
0 | 0,2723 | 0,2700 |
3 | Создание и поддержка информационной службы | 0,0085 | 0,0014 | 0,0014 |
4 | Проведение конференций по малой авиации | 0,0085 | 0,0090 | 0,0113 |
5 | Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству вертолетной площадки у ГУЗ "Областная клиническая больница" |
0,0331 |
0 |
0 |
6 | Обеспечение полетов санитарной авиации | 0,1018 | 0 | 0 |
5.54. Подходящие по смыслу к мероприятию 2.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.55. В качестве индикатора мероприятия 2.2 определено количество вертолетных площадок на территории Тверской области.
5.56. Значения показателя и индикатора мероприятия 2.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.57. Значение показателя эффективности мероприятия 2.2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - доля степень реализации мероприятия 2.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- доля степень реализации мероприятия 2.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 2.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.58. Значения показателя эффективности мероприятия 2.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.59. Мероприятие 3.1 "Разработка региональных нормативов, требований, программ и концепций в области дорожного хозяйства и общественного транспорта" (далее - мероприятие 3.1) предусматривает осуществление следующих работ:
- разработка регионального норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка регионального норматива финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка регионального норматива финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка регионального норматива на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка регионального норматива обустройства территорий отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка регионального норматива обустройства территорий придорожного сервиса;
- разработка требований к транспортной доступности населенных пунктов;
- разработка региональных требований "Социальные требования к обеспечению транспортными услугами";
- разработка региональных требований "Городские, пригородные и междугородние маршруты автомобильного транспорта";
- разработка региональных требований "Остановочные пункты, остановки, вокзалы автомобильного транспорта и прилегающие территории";
- разработка основных направлений развития транспортной системы Тверской области до 2030 года;
- разработка программы оптимизации автобусных маршрутов и межвидовой увязки с железнодорожным транспортом;
- разработка Концепции о системе регулирования такси;
- разработка Концепции о системе регулирования автомобильного транспорта;
- разработка Концепции о перспективах организации высокоскоростного пригородного сообщения по маршруту Тверь - Москва - Тверь;
- разработка Порядка содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка Порядка ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
- разработка Порядка информационного обеспечения пользователей автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
5.60. Реализация мероприятия 3.1 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 3.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 3.1 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 3.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 7;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 3.1 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 3.1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 7
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Разработка регионального норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
2 | Разработка регионального норматива финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
3 | Разработка регионального норматива финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
4 | Разработка регионального норматива на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
5 | Разработка регионального норматива обустройства территорий отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
6 | Разработка регионального норматива обустройства территорий придорожного сервиса |
0 | 0 | 0 |
7 | Разработка требований к транспортной доступности населенных пунктов |
0 | 0 | 0 |
8 | Разработка региональных требований "Социальные требования к обеспечению транспортными услугами" |
0 | 0 | 0 |
9 | Разработка региональных требований "Городские, пригородные и междугородние маршруты автомобильного транспорта" |
0 | 0 | 0 |
10 | Разработка региональных требований "Остановочные пункты, остановки, вокзалы автомобильного транспорта и прилегающие территории" |
0 | 0 | 0 |
11 | Разработка основных направлений развития транспортной системы Тверской области до 2030 года |
1,0 | 0 | 0 |
12 | Разработка программы оптимизации автобусных маршрутов и межвидовой увязки с железнодорожным транспортом |
0 | 0 | 0 |
13 | Разработка Концепции о системе регулирования такси |
0 | 0 | 0 |
14 | Разработка Концепции о системе регулирования автомобильного транспорта |
0 | 0 | 0 |
15 | Разработка Концепции о перспективах организации высокоскоростного пригородного сообщения по маршруту Тверь - Москва - Тверь |
0 | 0 | 0 |
16 | Разработка Порядка содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
17 | Разработка Порядка ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
18 | Разработка Порядка информационного обеспечения пользователей автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
0 | 0 | 0 |
5.61. Подходящие по смыслу к мероприятию 3.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.62. В качестве индикатора мероприятия 3.1 определено количество разработанных региональных требований, нормативов, программ и концепций в области дорожного хозяйства и общественного транспорта.
5.63. Значения показателя и индикатора мероприятия 3.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.64. Значение показателя эффективности мероприятия 3.1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - степень реализации мероприятия 3.1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 3.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 3.1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.65. Значения показателя эффективности мероприятия 3.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.66. Мероприятие 3.2 "Подготовка кадров и взаимодействия со средствами массовой информации, населением и организациями" (далее - мероприятие 3.2) предусматривает осуществление следующих работ:
- подготовка специалистов в области дорожного хозяйства и транспорта (государственный заказ);
- проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по актуальным вопросам дорожного хозяйства и транспорта;
- проведение среди населения социологических исследований в сфере дорожного хозяйства и транспорта;
- взаимодействие со средствами массовой информации в части информационного сопровождения реализации мероприятий настоящей ДЦП, в том числе публикации в печатных изданиях и сюжеты на телевидении;
- взаимодействие с гидрометеорологическими службами Тверской области в части гидрометеорологического обеспечения деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта, в том числе:
создание сайта "Погода на территории Тверской области";
актуализация сайта "Погода на территории Тверской области".
5.67. Реализация мероприятия 3.2 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 3.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 3.2 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 3.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 8;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 3.2 в m-м году, i=1,_,;
- количество работ в мероприятии 3.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 8
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Подготовка специалистов в области дорожного хозяйства и транспорта (государственный заказ); |
0 | 0 | 0 |
2 | Проведение семинаров, конференций, "круглых столов" по актуальным вопросам дорожного хозяйства и транспорта |
0 | 0 | 0 |
3 | Проведение среди населения социологических исследований в сфере дорожного хозяйства и транспорта |
0,4391 |
0 |
0 |
4 | Взаимодействие со средствами массовой информации в части информационного сопровождения реализации мероприятий настоящей ДЦП |
0,4505 |
0 |
0 |
5 | Взаимодействие с гидрометеорологическими службами Тверской области в части гидрометеорологического обеспечения деятельности в сфере дорожного хозяйства и транспорта |
0,1105 |
0 |
0 |
5.68. Подходящие по смыслу к мероприятию 3.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.69. В качестве индикаторов мероприятия 3.2 определены:
- количество подготовленных специалистов в области орожного хозяйства и транспорта;
- количество проведенных семинаров, конференций и "круглых столов" по актуальным вопросам дорожного хозяйства и транспорта;
- количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации по вопросам реализации ДЦП.
5.70. Значения показателя и индикаторов мероприятия 3.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.71. Значение показателя эффективности мероприятия 3.2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения
= ,
где - доля степень реализации мероприятия 3.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- доля степень реализации мероприятия 3.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 3.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.72. Значения показателя эффективности мероприятия 3.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.73. Приобретенное имущество в ходе реализации ДЦП является государственной собственностью Тверской области, часть которой может быть передана в муниципальную собственность в порядке разграничения имущества и безвозмездное пользование в установленном порядке.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
6.1. Управление ДЦП осуществляется в течение всего периода ее реализации и направлено на выполнение предусмотренных программных мероприятий и достижение плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов.
6.2. Перечень органов государственной власти Тверской области и организаций, участвующих в реализации ДЦП, приведен в таблице 9.
Таблица 9
N п/п |
Наименование органов государственной власти Тверской области и организаций |
Перечень мероприятий ДЦП, в которых принимается участие |
Примечание |
1 | Департамент транспорта и связи Тверской области |
Мероприятие 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них" Мероприятие 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" Мероприятие 1.3. "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них" Мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области" Мероприятие 2.1 "Обеспечение государственной поддержки общественного транспорта Тверской области" Мероприятие 2.2 "Создание условий для развития авиации в Тверской области" Мероприятие 3.1 "Разработка региональных нормативов и требований в области дорожного хозяйства и общественного транспорта" Мероприятие 3.2 "Подготовка кадров и работа со средствами массовой информации, населением и организациями" |
|
2 | Государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" |
В части практической реализации мероприятия 1.1 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог и сооружений на них" мероприятия 1.2 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" мероприятия 1.3. "Капитальный и текущий ремонт автомобильных дорог и сооружений на них" мероприятия 1.4 "Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства Тверской области" |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2. Распределение работ по реализации ДЦП между структурными подразделениями департамента транспорта и связи Тверской области приведено в таблице 10.
Таблица 10
N п/п |
Наименование структурных подразделений департамента транспорта и связи Тверской области, участвующих в реализации ДЦП |
Перечень выполняемых работ по реализации ДЦП |
Примечание |
1 | Управление дорожного хозяйства |
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий ДЦП; - проводит ежемесячно рабочие совещания по решению задач текущего выполнения мероприятий ДЦП; - готовит необходимые документы для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
В части мероприятий ДЦП по вопросам дорожного хозяйства |
2 | Отдел транспорта | - обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий ДЦП; - проводит ежемесячно рабочие совещания по решению задач текущего выполнения мероприятий ДЦП; - готовит необходимые документы для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
В части мероприятий ДЦП по вопросам транспорта |
3 | Отдел экономического регулирования, анализа и информационного обеспечения |
- осуществляет полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП; - оформляет результаты мониторинга ДЦП в виде отчетов о реализации ДЦП за отчетный период; - представляет необходимые документы для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
6.4. Перечень планируемых к разработке нормативных правовых актов, необходимых для нормативного обеспечения ДЦП, приведен в таблице 11.
Таблица 11
N п/п |
Наименование нормативных правовых актов, (правовых актов), необходимых для нормативного обеспечения реализации ДЦП |
Регулируемые вопросы |
1 | Постановление Администрации Тверской области "Об утверждении Порядка осуществления контроля за качеством и полнотой производимых работ в области дорожного хозяйства" |
Порядок осуществления контроля за качеством и полнотой производимых работ в области дорожного хозяйства |
2 | Постановление Администрации Тверской области "Об ограничении движения большегрузного транспорта по дорогам общего пользования Тверской области" |
Порядок ограничения движения большегрузного транспорта по дорогам общего пользования Тверской области |
3 | Постановление Администрации Тверской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию убытков, связанных с перевозкой населения на автомобильном, железнодорожном и внутреннем водном транспорте" |
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов на компенсацию убытков, связанных с перевозкой населения на автомобильном, железнодорожном и внутреннем водном транспорте |
4 | Постановление Администрации Тверской области "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям на обновление подвижного состава транспорта Тверской области" |
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов на обновление подвижного состава транспорта Тверской области |
6.5. Департамент транспорта и связи Тверской области осуществляет управление ДЦП в ходе ее реализации, в том числе:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий;
- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;
- принимает все необходимые меры для получения ресурсов из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;
- проводит ежемесячно рабочие совещания по решению задач текущего выполнения мероприятий.
6.6. В течение всего периода реализации ДЦП:
- расходы на реализацию утвержденной ДЦП подлежат включению в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции на соответствующие финансовые годы;
- параметры ДЦП учитываются при разработке доклада главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области на соответствующий период.
6.7. Программные мероприятия осуществляются организациями, привлекаемыми на конкурсной основе.
6.8. Для реализации ДЦП департамент транспорта и связи Тверской области совместно с департаментом государственного заказа Тверской области размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.9. Выбор аутсорсинговых организаций - исполнителей мероприятий ДЦП - осуществляется на основе конкурсных процедур. Реализация программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и аутсорсинговой организации.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
7.1. Полугодовой мониторинг предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
7.2. Результаты полугодового мониторинга оформляются в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие по установленной форме согласно Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па (далее - Порядок).
7.3. Отчет о реализации ДЦП за полугодие представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок до 15 июля текущего финансового года.
7.4. Ежегодный мониторинг предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей.
7.5. Результаты ежегодного мониторинга оформляются в виде отчета о реализации ДЦП за год по установленной форме согласно Порядку.
7.6. Отчет о реализации ДЦП за год представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
7.7. Годовые отчеты о реализации ДЦП рассматриваются на заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
8.1. В процессе реализации могут проявиться внешние и внутренние риски.
8.2. К внешним рискам относятся:
- макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции. Они обуславливают увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
- законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства или отсутствия законодательной базы, нормативной и методической документации, а также их несогласованности. Они обуславливают неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
- техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями. Они обуславливают сокращение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их отвлечения на ликвидацию последствий катастроф.
8.3. К внутренним рискам относятся:
- риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;
- риск недостижения запланированных результатов. Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации ДЦП, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;
- недостаточный уровень профессионального менеджмента. С целью минимизации внутренних рисков предусматривается повышение квалификации управленческих кадров на базе филиала Северо-Западной академии государственной службы в городе Твери.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.