Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
Критерии отбора объектов строительства,
реконструкции, капитального ремонта и ремонта
автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения
Тверской области, подлежащих финансированию
из федерального и областного бюджетов
в перспективе до 2020 года
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 19 января 2010 г. N 6-па)
Наименование программы
развития дорожной сети 1. Программа восстановления опорной сети автомобильных дорог
Тверской области
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог опорной сети,
Идеология программы обеспечивающих экономическое развитие Тверской области и более 80 %
пассажирских и грузовых автомобильных перевозок
Рекомендуемый вид работ Капитальный ремонт и ремонт
N п/п |
Критерии отбора объектов | Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.1 | Показатель интенсивности движения |
Более 1000 авт/сут., 6 балла (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2, при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4) |
От 500 до 1000 авт/сут., 4 балла |
От 100 до 500 авт/сут., 2 балла |
Менее 100 авт/сут., 0 баллов |
1.2 | Показатель транспортно-эксплуатаци- онного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования) |
Аварийное, 3 балла |
Предаварийное, 2 балла |
Неудовлетворите- льное, 1 балл |
Удовлетворите- льное, 0 баллов |
1.3 | Показатель социальной значимости объекта |
Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты, 3 балла |
Школьные маршруты, 2 балла |
Автобусные пассажирские перевозки, 1 балл |
Отсутствие автобусных пассажирских перевозок и школьных маршрутов, 0 баллов |
1.4 | Показатель соблюдения межремонтных сроков |
Просрочены на 2 и более циклов, 3 балла |
Просрочены от 1 до 2 циклов, 2 балла |
Просрочены на 1 цикл, 1 балл |
Межремонтные сроки не просрочены, 0 баллов |
1.5 | Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения |
Ликвидация очагов аварийности, 3 балла |
Снятие ограничений в движении (скоростных, для соответствующей категории дороги, по допустимой нагрузке и т.п.), 2 балла |
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение), 1 балл |
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.), 0 баллов |
1.6 | Показатель готовности объекта для завершения или продолжения ранее начатых работ, имеющего разработанную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы |
Завершение работ в текущем году, 3 балла |
Продолжение с завершением в следующем году, 2 балла |
Переходящий объект, 1 балл |
Вновь начинаемый объект, 0 баллов |
1.7 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
1.8 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование программы
развития дорожной сети 2. Программа межрегионального развития дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Улучшение межрегиональных связей с прилегающими субъектами Российской
Федерации с целью создания единой транспортной сети и ликвидации
региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт
Рекомендуемый вид работ
N п/п | Критерии отбора объектов | Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2.1 | Показатель развития межрегиональных транспортных связей |
Обеспечивает прямой выход в соседний регион или связь с федеральной трассой, 6 балла |
Входит в состав действующего транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы), 4 балла |
Входит в состав перспективного транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы), 2 балла |
Не обеспечивает межрегиональных транспортных связей, 0 баллов |
2.2 | Показатель участия соседних субъектов Российской Федерации в реализации объекта |
Реализация объекта начата на территории соседнего субъекта Российской Федерации в рамках действующей долгосрочной программы развития дорожной сети, 6 балла |
Объект включен в перспективную программу развития дорожной сети соседнего субъекта Российской Федерации, 4 балла |
Ведется проработка, направлены совместные обращения от субъектов Российской Федерации в адрес Минтранса России, Федерального дорожного агентства и т.д., 2 балла |
Не участвуют, 0 баллов |
2.3 | Показатель готовности объекта для завершения или продолжения ранее начатых работ, имеющего разработанную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы |
Завершение работ в текущем году, 3 балла |
Продолжение с завершением в следующем году, 2 балла |
Переходящий объект, 1 балл |
Вновь начинаемый объект, 0 баллов |
2.4 | Показатель эффективности выполняемых работ |
Развитие существующего межрегионального маршрута с целью повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения (повышение технической категории), 3 балла |
Строительство нового межрегионального маршрута, в том числе с целью уменьшения перепробега транспортных средств, 2 балла |
Приведение в нормативное состояние существующего межрегионального маршрута без повышения технической категории, 1 балл |
Выполняемые работы позволят частично улучшить транспортно-эксп- луатационные характеристики межрегионального маршрута, 0 баллов |
2.5 | Возможность реализации объекта на условиях государственно-частного партнерства |
Готовность к заключению концессионного соглашения предусматривающего долевое финансирование строительно-монтаж- ных работ за счет инвестора, 3 балла |
Разработка проектной документации и ее согласование осуществляется за счет инвестора, 2 балла |
Возможность заключения концессионного соглашения предусматривающего долевое финансирование проектно-изыскате- льских работ за счет инвестора, 1 балл |
Работы выполняются за счет средств областного бюджета, 0 баллов |
2.6 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
2.7 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
3. Программа по обеспечению круглогодичным транспортным
обслуживанием сельских населенных пунктов
Идеология программы Прирост числа сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной
круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам
с твердым типом покрытия
Рекомендуемый вид работ Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт
N п/п | Критерии отбора объектов | Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.1 | Показатель численности населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ |
Более 70 человек, 6 балла (при численности населения более 90 человек, вводится повышающий коэффициент 2, при численности населения более 110 человек, вводится повышающий коэффициент 4) |
От 60 до 70 человек, 4 балла |
От 50 до 60 человек, 2 балла |
Менее 50 человек, 0 баллов |
3.2 | Показатель числа населенных пунктов в рассматриваемом муниципальном районе, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием |
Более 40, 3 балла |
От 30 до 40, 2 балла |
От 20 до 30, 1 балл |
Менее 20, 0 баллов |
3.3 | Показатель доли населения в рассматриваемом муниципальном районе, не обеспеченного круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием, в общей численности населения |
Более 40, 3 балла |
От 30 до 40, 2 балла |
От 20 до 30, 1 балл |
Менее 20, 0 баллов |
3.4 | Показатель доли протяженности грунтовых дорог в общей протяженности дорог в рассматриваемом муниципальном районе |
Более 40, 3 балла |
От 30 до 40, 2 балла |
От 20 до 30, 1 балл |
Менее 20, 0 баллов |
3.5 | Показатель наличия в непосредственной близости от объекта (в радиусе 10 км), промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов областного значения |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах не менее 5 объектов, 3 балла |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах от 2 до 5 объектов, 2 балла |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах менее 2 объектов, 1 балл |
Отсутствие объектов, 0 баллов |
3.6 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
3.7 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование 4. Программа ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
программы развития
дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Устранение очагов аварийности и мест концентрации дорожно-транспортных
происшествий на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального
значения Тверской области
Рекомендуемый вид
работ Капитальный ремонт, ремонт, содержание
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.1 | Класс автомобильной дороги |
1-а класс, 3 балла |
1-б класс, 2 балла |
2 класс, 1 балл | 3 класс, 0 баллов |
4.2 | Показатель транспортно-эксплуа- тационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования) |
Аварийное, 3 балла |
Предаварийное, 2 балла |
Неудовлетворительное , 1 балл |
Удовлетворительное, 0 баллов |
4.3 | Показатель воздействия выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения |
Ликвидация очагов аварийности, 3 балла |
Снятие ограничений в движении (скоростных, для соответствующей категории дороги, по допустимой нагрузке и т.п.), 2 балла |
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение), 1 балл |
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.), 0 баллов |
4.4 | Показатель степени опасности участка |
Очень опасный, 3 балла |
Опасный, 2 балла | Малоопасный, 1 балл | - |
4.5 | Показатель интенсивности движения |
Более 1000 авт/сут., 3 балла (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2, при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4) |
От 500 до 1000 авт/сут., 2 балла |
От 100 до 500 авт/сут., 1 балл |
Менее 100 авт/сут., 0 баллов |
4.6 | Количество дорожно-транспортных происшествий за предыдущий год, зафиксированных на рассматриваемом участке автодороги |
Более 9 6 балла (при количестве дорожно-транспор- тных происшествий более 12, вводится повышающий коэффициент 2, при количестве дорожно-транспор- тных происшествий более 15, вводится повышающий коэффициент 4) |
От 6 до 9, 4 балла |
От 3 до 6, 2 балла |
Менее 3, 0 баллов |
4.7 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
4.8 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
5. Программа по обеспечению подвоза учащихся в базовые школы Тверской
области
Идеология программы Обеспечение условий для безопасной работы автобусных маршрутов,
осуществляющих подвоз учащихся в базовые школы Тверской области
Рекомендуемый вид Назначается по результатам проведенного обследования
работ
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5.1 | Общая численность школьников, подвоз которых осуществляется по автодороге |
Более 150 человек, 6 балла |
От 100 до 150 человек, 4 балла |
От 50 до 100 человек, 2 балла |
Менее 50 человек, 0 баллов |
5.2 | Показатель транспортно-эксплуа- тационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования) |
Аварийное, 3 балла |
Предаварийное, 2 балла |
Неудовлетворительное, 1 балл |
Удовлетворительное, 0 баллов |
5.3 | Показатель доли автодорог на территории рассматриваемого муниципального района по которым осуществляется подвоз школьников к общей протяженности автодорог в районе |
Более 50, 3 балла |
От 40 до 50, 2 балла |
От 30 до 40, 1 балл |
Менее 30, 0 баллов |
5.4 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
5.5 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование 6. Программа по развитию дорожной сети к приоритетным инвестиционным
программы развития проектам, реализуемым в Тверской области
дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Создание комфортных условий для развития предприятий и повышение
инвестиционной привлекательности региона
Рекомендуемый вид Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт
работ
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6.1 | Количество создаваемых новых рабочих мест после открытия предприятия |
Более 200 6 балла (при количестве создаваемых новых рабочих мест более 300, вводится повышающий коэффициент 2, при количестве создаваемых новых рабочих мест более 400, вводится повышающий коэффициент 4) |
От 100 до 200, 4 балла |
От 50 до 100, 2 балла |
Менее 50, 0 баллов |
6.2 | Общий объем инвестиций в создание предприятия |
Более 1,5 млрд рублей, 3 балла |
От 1,5 до 1,0 млрд рублей, 2 балла |
От 500 млн до 1,0 млрд рублей, 1 балл |
Менее 500 млн рублей, 0 баллов |
6.3 | Средний уровень заработной платы на предприятии |
Более 20 000 рублей, 3 балла |
От 15 000 до 20 000 рублей, 2 балла |
От 10 000 до 15 000 рублей, 1 балл |
Менее 10 000 рублей, 0 баллов |
6.4 | Планируемый объем налоговых отчислений в областной и муниципальный бюджеты |
Более 200 млн рублей, 6 балла |
От 150 до 200 млн рублей, 4 балла |
От 50 до 150 млн рублей, 2 балла |
Менее 50 млн рублей, 0 баллов |
6.5 | Возможность реализации объекта на условиях государственно-част- ного партнерства |
Готовность к заключению концессионного соглашения, предусматривающего долевое финансирование строительно-монтаж- ных работ за счет инвестора, 3 балла |
Разработка проектной документации и ее согласование осуществляется за счет инвестора, 2 балла |
Возможность заключения концессионного соглашения, предусматривающего долевое финансирование проектно-изыскатель- ских работ за счет инвестора, 1 балл |
Работы выполняются за счет средств областного бюджета Тверской области, 0 баллов |
6.6 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
6.7 | Наличие соглашения между Администрацией Тверской области и инвестором, предусматривающее мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры |
Наличие соглашения, 3 балла |
Отсутствие соглашения, 0 баллов |
||
6.8 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
7. Программа аварийных работ
Идеология программы Выполнение работ на объектах, требующих первоочередных
аварийно-восстановительных работ
Рекомендуемый вид Ремонт, содержание (восстановление изношенных слоев покрытия). Конкретные
работ мероприятия назначаются по результатам проведенного обследования
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7.1 | Показатель интенсивности движения |
Более 1000 авт/сут., 6 балла (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2, при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4) |
От 500 до 1000 авт/сут., 4 балла |
От 100 до 500 авт/сут., 2 балла |
Менее 100 авт/сут., 0 баллов |
7.2 | Класс автомобильной дороги |
1-а класс, 3 балла | 1-б класс, 2 балла |
2 класс, 1 балл | 3 класс, 0 баллов |
7.3 | Показатель транспортно-эксплуа- тационного состояния объекта до начала ремонтных работ (оценивается по результатам диагностики и обследования) |
Аварийное, 3 балла |
Предаварийное, 2 балла |
Неудовлетворительное, 1 балл |
Удовлетворительное, 0 баллов |
7.4 | Показатель социальной значимости объекта |
Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты, 3 балла |
Школьные маршруты, 2 балла |
Автобусные пассажирские перевозки, 1 балл |
Отсутствие автобусных пассажирских перевозок и школьных маршрутов, 0 баллов |
7.5 | Показатель соблюдения межремонтных сроков |
Просрочены на 2 и более циклов, 3 балла |
Просрочены от 1 до 2 циклов, 2 балла |
Просрочены на 1 цикл, 1 балл |
Межремонтные сроки не просрочены, 0 баллов |
7.6 | Возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения на автодороге или искусственном сооружении |
Альтернативный объезд отсутствует, 6 балла |
Объезд более 50 км, 4 балла |
Объезд от 25 до 50 км, 2 балла |
Объезд менее 25 км, 0 баллов |
7.7 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
7.8 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование 8. Программа ликвидации грунтовых разрывов
программы развития
дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Устранение неравномерности развития дорожной сети и древовидной структуры
Рекомендуемый вид Строительство, реконструкция, капитальный ремонт
работ
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
8.1 | Показатель социально-экономи- ческой значимости |
Создание маршрута позволит связать муниципальный район с соседним субъектом Российской Федерации, 3 балла |
Создание маршрута позволит связать между собой два муниципальных района и обеспечить выход на федеральную трассу, 2 балла |
Создание маршрута позволит связать между собой два муниципальных района, 1 балл |
Создание маршрута позволит улучшить транспортное сообщение в пределах муниципального района, 0 баллов |
8.2 | Сокращение перепробега транспортных средств и времени нахождения в пути |
Сокращение перепробега транспортных средств более 150 км, 3 балла |
Сокращение перепробега транспортных средств от 100 до 150 км, 2 балла |
Сокращение перепробега транспортных средств от 50 до 100 км, 1 балл |
Сокращение перепробега транспортных средств менее 50 км, 0 баллов |
8.3 | Протяженность участка подлежащего строительству, реконструкции |
Менее 5 км, 3 балла |
От 5 до 10 км, 2 балла |
От 10 до 15 км, 1 балл |
Более 15 км, 0 баллов |
8.4 | Общая численность жителей, проживающих в муниципальных районах, которые будут обеспечены транспортным сообщением |
Более 30 тыс. человек, 6 балла (при общей численности жителей более 40 тыс.человек, вводится повышающий коэффициент 2, при общей численности жителей более 60 тыс.человек, вводится повышающий коэффициент 4) |
От 20 до 30 тыс. человек, 4 балла |
От 10 до 20 тыс. человек, 2 балла |
Менее 10 тыс. человек, 0 баллов |
8.5 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
8.6 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование 9. Программа по приведению искусственных сооружений в нормативное состояние
программы развития
дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Выполнение работ по приведению в нормативное состояние аварийных мостов и
мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии
Рекомендуемый вид Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт
работ
N п/п | Критерии отбора объектов |
Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9.1 | Показатель интенсивности движения |
Более 1000 авт/сут., 6 балла (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2, при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4) |
От 500 до 1000 авт/сут., 4 балла |
От 100 до 500 авт/сут., 2 балла |
Менее 100 авт/сут., 0 баллов |
9.2 | Возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения на автодороге или искусственном сооружении |
Альтернативный объезд отсутствует, 6 балла |
Объезд более 50 км, 4 балла |
Объезд от 25 до 50 км, 2 балла |
Объезд менее 25 км, 0 баллов |
9.3 | Показатель социальной значимости объекта |
Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты, 3 балла |
Школьные маршруты, 2 балла |
Автобусные пассажирские перевозки, 1 балл |
Отсутствие автобусных пассажирских перевозок и школьных маршрутов, 0 баллов |
9.4 | Класс автомобильной дороги |
1-а класс, 3 балла | 1-б класс, 2 балла | 2 класс, 1 балл | 3 класс, 0 баллов |
9.5 | Техническое состояние объекта |
Аварийное, 3 балла | Неудовлетворительное , 2 балла |
Удовлетворительное, 1 балл |
Хорошее, 0 баллов |
9.6 | Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
9.7 | Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
Наименование программы 10. Программа по строительству обходов населенных пунктов
развития дорожной сети
Тверской области
Идеология программы Уменьшение загрузки магистральных улиц крупных населенных пунктов
Тверской области потоками транзитного транспорта, повышение
безопасности дорожного движения, уменьшение транспортных издержек и
сокращение времени нахождения в пути
Рекомендуемый вид работ Строительство, реконструкция, капитальный ремонт
N п/п | Критерии отбора объектов | Показатель значимости объекта | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
10.1 | Количество жителей, проживающих в населенном пункте |
Более 100 тыс. человек. 3 балла |
От 50 до 100 тыс. человек, 2 балла |
От 15 до 50 тыс. человек, 1 балл |
Менее 15 тыс. человек, 0 баллов |
10.2 | Показатель готовности объекта для завершения или продолжения ранее начатых работ, имеющего разработанную проектную документацию и положительное заключение государственной экспертизы |
Завершение работ в текущем году, 3 балла |
Продолжение с завершением в следующем году, 2 балла |
Переходящий объект, 1 балл |
Вновь начинаемый объект, 0 баллов |
10.3 | Показатель интенсивности движения на существующем участке автодороги (магистральной улице) |
Более 1000 авт/сут., 3 балла (при интенсивности, превышающей 3000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 2, при интенсивности, превышающей 5000 авт/сут., вводится повышающий коэффициент 4) |
От 500 до 1000 авт/сут., 2 балла |
От 100 до 500 авт/сут., 1 балл |
Менее 100 авт/сут., 0 баллов |
10.4 | Отношение протяженности участка реконструкции (строительства) к количеству жителей, проживающих в населенном пункте |
Более 4 000 человек/км, 6 балла (при отношении протяженности более 5000 человек/км вводится повышающий коэффициент 2, при отношении протяженности более 6000 человек/км, вводится повышающий коэффициент 4) |
От 3 000 до 4 000 человек/км, 4 балла |
От 2 000 до 3 000 человек/км, 2 балла |
Менее 2 000 человек/км, 0 баллов |
10.5 |
Показатель наличия в непосредственной близости от объекта (в радиусе 10 км), промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов областного значения |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах не менее 5 объектов, 3 балла |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах от 2 до 5 объектов, 2 балла |
Непосредственное расположение на участке и на примыкающих автомобильных дорогах менее 2 объектов, 1 балл |
Отсутствие объектов, 0 баллов |
10.6 |
Наличие поручения Губернатора или Администрации Тверской области о необходимости выполнения работ на объекте |
Наличие поручения, 3 балла |
Отсутствие поручения, 0 баллов |
||
10.7 |
Наличие в долгосрочной целевой программе исполнительных органов государственной власти Тверской области объекта, к которому идет дорога |
Наличие объекта, 3 балла |
Отсутствие объекта, 0 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 19 января 2010 г. N 6-па "Об утверждении критериев отбора объектов строительства,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.