Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 30 марта 2009 г. N 116-па в настоящую программу внесены изменения
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика
правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 301-па)
30 марта 2009 г.
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений
в Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Наименование долгосрочной целевой программы Тверской области |
"Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Управление региональной безопасности Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель ДЦП - снижение уровня преступности в Тверской области. Для достижения показателей стратегической цели ДЦП необходимо выполнение тактических задач: тактическая задача 1 - профилактика преступлений; тактическая задача 2 - профилактика преступлений, совершаемых в общественных местах; тактическая задача 3 - профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними; тактическая задача 4 - профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления. тактическая задача 5 - популяризация службы в правоохранительных органах. Стратегическая цель ДЦП и тактические задачи ДЦП будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области |
Сроки реализации ДЦП | 2009 - 2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Снижение в 2011 году числа преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу, до 522 преступлений на 100000 человек населения |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2011 годы составляет 116361 тысяча рублей из средств областного бюджета Тверской области. 2009 год - 13987 тысяч рублей: 0300 - 13987 тысяч рублей. 2010 год - 51187 тысяч рублей: 0300 - 51187 тысяч рублей. 2011 год - 51187 тысяч рублей: 0300 - 51187 тысяч рублей. Общий объем финансирования по ВЦП управления региональной безопасности Тверской области составляет 116361 тысяча рублей |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Администратор ДЦП при ее реализации осуществляет выполнение мероприятий ДЦП, взаимодействует с Управлением внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свои полномочия на территории Тверской области, а также с Тверским филиалом Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ТФМУ МВД России) |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации. Администратор ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой мониторинг) и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (ежегодный мониторинг), представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчеты о реализации ДЦП составляются на основании статистической информации УВД по Тверской области о показателях тактических задач ДЦП, статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области и управления судебного департамента в Тверской области о показателях стратегической цели ДЦП. Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области |
I. Характеристика проблем
Ежегодно в посланиях Законодательному Собранию Тверской области Губернатор Тверской области ставит задачи повышения качества жизни, а обязательным его условием всегда является высокий уровень охраны общественного порядка, надежное обеспечение личной и имущественной безопасности граждан. В своем послании 2008 года Губернатором Тверской области были обозначены основные задачи, которые стоят перед областью на долгосрочную перспективу. Одним из направлений является человеческий капитал, озвученный как стратегический ресурс развития, в связи с чем обеспечение личной безопасности граждан Тверской области, явилось одной из важнейших задач послания текущего года.
Криминогенная обстановка в Тверской области по итогам 2007 года охарактеризовалась снижением числа зарегистрированных преступлений с 41704, зарегистрированных в 2006 году, до 38927, зарегистрированных в 2007 году. Зарегистрировано 10 648 тяжких и особо тяжких преступлений, что на 17,7% меньше, чем в 2006 году. Показатели по количеству зарегистрированных в 2007 году преступлений из расчета на 100000 человек населения составляют 2811 преступлений. По ним Тверская область уверенно занимает первое место среди субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа, где данные показатели в среднем составляют 2055 преступлений на 100000 человек населения, а аналогичные общероссийские показатели - 2521 преступление на указанную расчетную единицу.
Одной из причин недостаточно эффективной работы правоохранительных органов Тверской области по-прежнему остается неукомплектованная до норм положенности материально-техническая база органов и подразделений правопорядка. По итогам первого полугодия 2008 года обеспеченность органов и подразделений УВД по Тверской области автотранспортом составляет 67%, при потребности 649 единиц. Укомплектованность средствами проводной связи составляет 79%, средствами вычислительной и оргтехники всего 44% от норм положенности. Потребность органов внутренних дел Тверской области составляет 2990 и 7476 единиц соответственно. На недостаточном уровне находится материально-техническое обеспечение подразделений милиции общественной безопасности УВД по Тверской области.
С учетом обозначенных проблем, по мнению управления региональной безопасности Тверской области, реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегической цели по снижению уровня преступности в Тверской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" достижение заявленных в ДЦП показателей стратегической цели будет свидетельствовать о снижении уровня преступности и об эффективности проводимых в Тверской области мероприятий по профилактике правонарушений.
Уставом Тверской области, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 05.11.1996 N 436 "Об Уставе Тверской области" определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Тверской области как субъекта Российской Федерации находятся защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности. Положением об управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 21.03.2007 N 75-па "Об управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что управление региональной безопасности Тверской области является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области и осуществляет реализацию на территории Тверской области единой государственной политики в сфере обеспечения безопасности.
В этой связи управление региональной безопасности Тверской области выступает в качестве администратора ДЦП.
II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель ДЦП. Снижение уровня преступности в Тверской области.
Для достижения показателей стратегической цели ДЦП необходимо выполнение тактических задач:
1. профилактика преступлений;
2. профилактика преступлений, совершаемых в общественных местах;
3. профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
4. профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления.
Мероприятия тактических задач ДЦП будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
5. популяризация службы в правоохранительных органах.
III. Срок реализации ДЦП
Мероприятия ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Глава, раздел, подраздел классификации расходов |
2009 год (тысяч рублей) |
2010 год (тысяч рублей) |
2011 год (тысяч рублей) |
||||||
област- ной бюджет |
федераль- ный бюджет |
всего |
област- ной бюджет |
федераль- ный бюджет |
всего |
област- ной бюджет |
федераль- ный бюджет |
всего |
|
КСЦР 5226400 ППП 335 РП 0314 КВР 014 |
13987 |
13987 |
51187 |
51187 |
51187 |
51187 |
|||
Всего | 13987 | 13987 | 51187 | 51187 | 51187 | 51187 |
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Плановые показатели результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Общественная безопасность и профилактика правонарушений в Тверской области на 2009 - 2011 годы" (прилагается).
Стратегическая цель ДЦП. Снижение уровня преступности в Тверской области
Показатель стратегической цели - число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу, из расчета на 100000 человек населения.
Фактический показатель за 2007 год - 582 преступления;
планируемый показатель за 2008 год - 567 преступлений;
планируемый показатель за 2009 год - 552 преступления;
планируемый показатель за 2010 год - 538 преступлений;
планируемый показатель за 2011 год - 522 преступления.
Индикатор стратегической цели - уровень преступности в Тверской области.
Объем финансирования стратегической цели - 112374 тысячи рублей.
Эффективность стратегической цели определяется по итогам выполнения мероприятий за каждый календарный год и определяется по формуле:
СПР ЭСЦ = ------- , ОР
где:
ЭСЦ - эффективность стратегической цели (величина количественной оценки);
СПР - снижение показателя результата (единиц);
ОР - объем расходов (тысяч рублей).
Достижению показателя стратегической цели будет способствовать выполнение следующих тактических задач:
1. профилактика преступлений;
2. профилактика преступлений, совершаемых в общественных местах;
3. профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
4. профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления.
Тактическая задача 1. Профилактика преступлений
Показатель тактической задачи - динамика преступлений.
ПТГ
П = (------- - 1) Х 100,
ППГ
где:
П - показатель задачи (%);
ПТГ - показатель текущего года (единиц);
ППГ - показатель прошлого года (единиц).
Фактический показатель за 2007 год - - 6,6 %;
планируемый показатель за 2008 год - - 8 %;
планируемый показатель за 2009 год - - 1 %;
планируемый показатель за 2010 год - - 2 %;
планируемый показатель за 2011 год - - 3 %.
Объем финансирования тактической задачи - 44674 тысячи рублей.
Эффективность тактической задачи определяется по итогам выполнения мероприятий за каждый календарный год и определяется по формуле:
СПР
ЭТЗ = ------- ,
ОР
где:
ЭТЗ - эффективность тактической задачи (величина количественной оценки);
СПР - снижение показателя результата (%);
ОР - объем расходов (тысяч рублей).
Достижению показателя тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий, которые направлены на приобретение для нужд Тверской области автотранспорта, оргтехники, средств связи и других материальных ресурсов.
Мероприятия тактической задачи будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 2. Профилактика преступлений, совершаемых в общественных местах
Показатель тактической задачи - динамика преступлений, совершаемых в общественных местах.
ПТГ
П = (------- - 1) Х 100,
ППГ
где:
П - показатель задачи (%);
ПТГ - показатель текущего года (единиц);
ППГ - показатель прошлого года (единиц).
Фактический показатель за 2007 год - + 15,1 %;
планируемый показатель за 2008 год - + 14 %;
планируемый показатель за 2009 год - - 2 %;
планируемый показатель за 2010 год - - 3 %;
планируемый показатель за 2011 год - - 4 %.
Объем финансирования тактической задачи - 25 200 тысяч рублей.
Эффективность тактической задачи определяется по итогам выполнения мероприятий за каждый календарный год и определяется по формуле:
СПР
ЭТЗ = ------- ,
ОР
где:
ЭТЗ - эффективность тактической задачи (величина количественной оценки);
СПР - снижение показателя результата (%);
ОР - объем расходов (тысяч рублей).
Достижению показателя тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий, которые направлены на приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции УВД по Тверской области автотранспорта, оргтехники, средств связи и других материальных ресурсов, а также приобретение для милиции общественной безопасности УВД по Тверской области технических устройств для автоматического отображения нахождения автотранспорта, установок экстренной связи "Гражданин - Милиция" и камер видеонаблюдения за оживленными местами и улицами.
Мероприятия тактической задачи будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 3. Профилактика преступлений, совершаемых несовершеннолетними
Показатель тактической задачи - динамика преступлений, совершенных несовершеннолетними.
ПТГ
П = (------- - 1) Х 100,
ППГ
где:
П - показатель задачи (%);
ПТГ - показатель текущего года (единиц);
ППГ - показатель прошлого года (единиц).
Фактический показатель за 2007 год - - 4,4 %;
планируемый показатель за 2008 год - - 15 %;
планируемый показатель за 2009 год - - 1 %;
планируемый показатель за 2010 год - - 2 %;
планируемый показатель за 2011 год - - 2 %.
Объем финансирования тактической задачи - 5 000 тысяч рублей.
Эффективность тактической задачи определяется по итогам выполнения мероприятий за каждый календарный год и определяется по формуле:
СПР
ЭТЗ = ------- ,
ОР
где:
ЭТЗ - эффективность тактической задачи (величина количественной оценки);
СПР - снижение показателя результата (%);
ОР - объем расходов (тысяч рублей).
Достижению показателя тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий, которые направлены на приобретение для подразделений по делам несовершеннолетних УВД по Тверской области и центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД по Тверской области автотранспорта, оргтехники, средств связи и других материальных ресурсов.
Мероприятия тактической задачи будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 4. Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления
Показатель тактической задачи - динамика преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.
ПТГ
П = (------- - 1) Х 100,
ППГ
где:
П - показатель задачи (%);
ПТГ - показатель текущего года (единиц);
ППГ - показатель прошлого года (единиц).
Фактический показатель за 2007 год - + 6,8 %;
планируемый показатель за 2008 год - - 2 %;
планируемый показатель за 2009 год - - 1 %;
планируемый показатель за 2010 год - - 2 %;
планируемый показатель за 2011 год - - 3 %.
Объем финансирования тактической задачи - 37 500 тысяч рублей.
Эффективность тактической задачи определяется по итогам выполнения мероприятий за каждый календарный год и определяется по формуле:
СПР
ЭТЗ = ------- ,
ОР
где:
ЭТЗ - эффективность тактической задачи (величина количественной оценки);
СПР - снижение показателя результата (%);
ОР - объем расходов (тысяч рублей).
Достижению показателя тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий, которые направлены на приобретение для подразделений участковых уполномоченных милиции УВД по Тверской области автотранспорта, оргтехники, средств связи и других материальных ресурсов, на осуществление дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции УВД по Тверской области, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно служебной деятельности, а также на осуществление ежеквартального премирования начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области, имеющих в штатной расстановке органа внутренних дел участковых уполномоченных милиции, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности по линии участковых уполномоченных милиции.
Мероприятия тактической задачи будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 5. Популяризация службы в правоохранительных органах.
Показатель тактической задачи - создание Почетного караула и его укомплектование необходимой атрибутикой.
Планируемый показатель за 2009 год - 1,
где:
1 - Почетный караул создан и укомплектован необходимой атрибутикой;
0 - Почетный караул не создан или не укомплектован необходимой атрибутикой.
Объем финансирования тактической задачи - 3 987 тысяч рублей.
Эффективность тактической задачи определяется по итогам выполнения мероприятий за 2009 год и определяется по формуле:
ОР
ЭТЗ = ---------,
ПТЗ
где:
ЭТЗ - эффективность тактической задачи (величина количественной оценки);
ОР - объем расходов (тысяч рублей);
ПТЗ - показатель тактической задачи (единиц);
Достижению показателя тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий, которые направлены на приобретение и пошив форменного обмундирования для личного состава Почетного караула, приобретение флагов и атрибутов для знаменной группы Почетного караула, приобретение духовых и ударных инструментов для группы сопровождения Почетного караула, а также приобретение автотранспорта для доставки личного состава Почетного караула.
Мероприятия тактической задачи будут выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
При реализации ДЦП деятельность структурных подразделений администратора ДЦП планируется распределять следующим образом:
Отдел взаимодействия с силовыми структурами, контролирующими органами и общественными организациями управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП;
- взаимодействует с УВД по Тверской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим свои полномочия на территории Тверской области, а также с ТФМУ МВД России;
- обеспечивает своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП.
Отдел анализа и прогнозирования управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегической цели и тактических задач;
- обеспечивает своевременное формирование и представление полугодовых и ежегодных отчетов о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок.
Организационно-технический отдел управления региональной безопасности Тверской области обеспечивает проведение своевременных проверок достоверности полугодовых и ежегодных отчетов о реализации ДЦП.
Для реализации ДЦП отдел взаимодействия с силовыми структурами, контролирующими органами и общественными организациями управления региональной безопасности Тверской области, совместно с департаментом государственного заказа Тверской области размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями законодательства. Реализация мероприятий ДЦП осуществляется на основе заключаемых государственных контрактов.
Имущество, приобретаемое в ходе реализации ДЦП и являющееся областной собственностью, может быть передано территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свои полномочия на территории Тверской области, в безвозмездное пользование в установленном порядке.
Имущество, приобретаемое в 2009 году в ходе выполнения мероприятия 1.2 и являющееся областной собственностью, может быть передано Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном порядке.
Порядок осуществления ежеквартальных дополнительных выплат участковым уполномоченным милиции органов внутренних дел УВД по Тверской области, осуществляющих свои полномочия в сельской местности и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности (далее - УУМ ОВД), а также порядок осуществления ежеквартального премирования начальников органов внутренних дел УВД по Тверской области, имеющих в штатной расстановке органов внутренних дел УУМ ОВД и имеющих положительные показатели в оперативно-служебной деятельности по линии УУМ ОВД (далее - начальники ОВД) определяется приказом начальника управления региональной безопасности Тверской области по согласованию с начальником УВД по Тверской области (далее - Порядок ежеквартальных выплат).
Показатели оперативно-служебной деятельности УУМ ОВД распределяются на критерии (далее - Критерии оценки). Перечень и количество Критериев оценки оперативно-служебной деятельности УУМ ОВД определяется Порядком ежеквартальных выплат.
По каждому Критерию оценки определяются административные участки, расположенные в сельской местности Тверской области (далее - Административный участок), на территории которых УУМ ОВД достигли положительных результатов в оперативно-служебной деятельности. Порядок определения положительных результатов в оперативно-служебной деятельности по каждому критерию определяется Порядком ежеквартальных выплат.
Ежеквартальная дополнительная выплата по одному Критерию оценки для одного Административного участка определяется отношением объема финансирования для осуществления дополнительных выплат для данного Критерия оценки к количеству Административных участков, на которых достигнуты положительные показатели в оперативно-служебной деятельности.
Персональный размер ежеквартальных дополнительных выплат для одного УУМ ОВД исчисляется путем суммирования дополнительных выплат по всем Критериям оценки.
Показатели оперативно-служебной деятельности по линии УУМ ОВД, для осуществления премирования начальников ОВД определяются Порядком ежеквартальных выплат.
По каждому Критерию оценки для каждого начальника ОВД определяется доля Административных участков, на которых достигнуты положительные показатели в оперативно-служебной деятельности от общего количества Административных участков на обслуживаемой территории.
Количество начальников ОВД в совокупности с долей Административных участков, на которых достигнуты положительные показатели в оперативно-служебной деятельности по Критерию оценки, является основополагающим для определения коэффициента и установления персонального размера премии для начальника ОВД по данному Критерию оценки.
Персональный размер ежеквартальной премии для начальника ОВД исчисляется путем суммирования размера премий по каждому Критерию оценки.
Атрибутика, приобретаемая в ходе выполнения мероприятий 5.1, 5.2, 5.3 и 5.4, и являющаяся областной собственностью, может быть передана ТФМУ МВД России в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации.
Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП.
Для осуществления мониторинга достижения показателей стратегической цели ДЦП отдел взаимодействия с силовыми структурами, контролирующими органами и общественными организациями управления региональной безопасности Тверской области обеспечивает сбор и представление в срок до 7 июля (полугодовой мониторинг) и в срок до 15 февраля (ежегодный мониторинг) в отдел анализа и прогнозирования управления региональной безопасности Тверской области:
- информации о выполненных мероприятиях ДЦП, объемах затрат на их проведение и достижении показателей тактических задач ДЦП по итогам отчетного периода;
- статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области о количестве жителей Тверской области (ежегодный мониторинг);
- статистической информации управления судебного департамента в Тверской области о количестве преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу (ежегодный мониторинг);
- статистической информации УВД по Тверской области о показателях тактических задач ДЦП.
Отдел анализа и прогнозирования управления региональной безопасности Тверской области проводит анализ реализации заявленных в ДЦП цели, тактических задач и мероприятий. Представляет в срок до 12 июля (полугодовой мониторинг) и в срок до 15 марта (ежегодный мониторинг) в организационно-технический отдел управления региональной безопасности Тверской области полугодовые и ежегодные отчеты администратора ДЦП о реализации ДЦП.
Организационно-технический отдел управления региональной безопасности Тверской области осуществляет в срок до 14 июля (полугодовой мониторинг) и в срок до 20 марта (ежегодный мониторинг) проверки достоверности полугодовых и ежегодных отчетов администратора ДЦП о реализации ДЦП и представляет результаты в отдел анализа и прогнозирования управления региональной безопасности Тверской области.
Администратор ДЦП по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой мониторинг) и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (ежегодный мониторинг), представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
К полугодовому отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
К ежегодному отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП;
- изменение законодательства в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности;
- ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором ДЦП.
Внутренние риски:
- возможность отклонения в достижении целей и запланированных показателей результатов ДЦП из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию по обеспечению защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности в Тверской области, вследствие использования новых подходов к решению проблем в данной сфере;
- недостаточная квалификация работников управления региональной безопасности Тверской области либо неукомплектованность управления региональной безопасности Тверской области квалифицированными специалистами.
В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков, при реализации ДЦП предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе определения механизмов реализации ДЦП;
- осуществление мониторинга, проведения необходимого анализа, предоставление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости корректировка мероприятий ДЦП, а также показателей ДЦП;
- повышение квалификации работников управления региональной безопасности Тверской области;
- отбор кандидатов на замещение вакантных должностей управления региональной безопасности Тверской области в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Тверской области с учетом их задач и функций;
- формирование в управлении региональной безопасности Тверской области качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.