Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Электронная Тверская область на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 293-па)
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Электронная Тверская область на 2009-2011 годы"
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Электронная Тверская область на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП |
Департамент транспорта и связи Тверской области - администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП Администраторы ДЦП: - департамент здравоохранения Тверской области; - департамент культуры Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которой (ых) планируется их достижение |
Стратегическая цель - создание условий для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в Тверской области. Тактические задачи: - внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; - создание условий для удовлетворения потребностей граждан, организаций, органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в современных телекоммуникационных услугах. Ведомственные целевые программы (далее - ВЦП), в рамках которых планируется достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП: - ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" на 2008-2010 годы; - ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье"; - ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области"; - ВЦП Администрации Тверской области |
Сроки реализации ДЦП | 2009-2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Увеличение процента домохозяйств, использующих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет с 0 до 10,0; Достижение удовлетворенности населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи на уровне 25% от числа опрошенных; Достижение удовлетворенности населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи на уровне 30% от числа опрошенных; Увеличение процента исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с 12,76 до 23,78; Поддержание плотности телефонных аппаратов фиксированной электросвязи на 100 жителей населения Тверской области на уровне 29,7; Увеличение количества пользователей информационно-коммуникационной сетью Интернет на 100 жителей Тверской области на уровне с 10,3 до 28,0 |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования ДЦП из областного бюджета Тверской области составляет 52 078,0 тыс. рублей, в том числе в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области: 0410 2009 г. - 8 400,0 тыс. рублей 2010 г. - 15 839,0 тыс. рублей 2011 г. - 15 839,0 тыс. рублей 1102 2009 г. - 0 тыс. рублей 2010 г. - 6 000,0 тыс. рублей 2011 г. - 6 000,0 тыс. рублей Итого 2009 г. - 8 400,0 тыс. рублей 2010 г. - 21 839,0 тыс. рублей 2011 г. - 21 839,0 тыс. рублей Из них в ВЦП 2009 г. - 8 400,0 тыс. рублей 2010 г. - 21 839,0 тыс. рублей 2011 г. - 21 839,0 тыс. рублей |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализация ДЦП осуществляется администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в течение периода, на который она разработана, путем достижения предусмотренной в ДЦП стратегической цели, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором (государственным заказчиком-координатором) и администраторами ДЦП в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам. Администраторы ДЦП ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет в департамент транспорта и связи Тверской области о степени достижения конечных результатов ДЦП |
I. Характеристика проблем
1.1. Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее также - ИКТ) всеми слоями общества является глобальной тенденцией мирового развития. Использование ИКТ имеет решающее значение для повышения уровня жизни граждан и конкурентоспособности экономики, роста эффективности государственного управления и местного самоуправления.
1.2. Настоящая ДЦП направлена на решение проблем, которые затрудняют широкое распространение и эффективное использование ИКТ в социально-экономической сфере и сфере государственного и муниципального управления на территории Тверской области.
1.3. Первая проблема - отсутствие информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, типовых решений и стандартов в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями.
1.4. Причиной возникновения данной проблемы является незавершенность ранее начатых работ по информатизации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. В 2007 году были разработаны концепция и эскизный проект единой информационно-коммуникационной сети органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее также - ЕИКС Тверской области) и типовое решение системы электронного документооборота (далее также - СЭД) органов государственной власти Тверской области. На 2008 год было запланировано проведение работ по созданию первой очереди ЕИКС Тверской области и реализации пилотного проекта по внедрению типового решения СЭД в департаменте транспорта и связи Тверской области и департаменте финансов Тверской области.
1.5. Вторая проблема - недоступность информации, содержащейся в различных информационных системах органов государственной власти Тверской области.
1.6. Причина возникновения данной проблемы обусловлена тем, что до настоящего времени используемые в органах государственной власти Тверской области информационные системы формировались в условиях отсутствия единой нормативной правовой базы и общей координации.
1.7. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти Тверской области для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах. В результате эти информационные системы содержат сведения разной степени актуальности и достоверности. При этом часть информации оперативно не обновляется, что приводит также к несогласованности и противоречивости содержащихся в них данных.
1.8. Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество государственных услуг, предоставляемых населению.
1.9. На 2008 год были запланированы работы по созданию территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области", которая обеспечит оперативное предоставление органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, гражданам и организациям информации, необходимой для управления, планирования их деятельности в привязке к территории Тверской области. Для эффективности процессов планирования и управления проектами дорожного хозяйства в 2008 году были начаты работы по созданию информационной системы управления проектами дорожного хозяйства Тверской области. Данные информационные системы предусматривают обеспечение необходимой доступности сведений.
1.10. Третья проблема - недостаточная эффективность предоставления адресной социальной помощи жителям Тверской области. Причиной возникновения данной проблемы является незавершенность ранее начатых работ по созданию единой базы данных жителей Тверской области, которые подлежат социальной защите.
1.11. В 2007 году были разработаны Концепция создания интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт и эскизный проект данной системы.
1.12. Интегрированная информационная система предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт состоит из автоматизированных информационных подсистем "Социальный регистр населения" и "Социальная карта жителя Тверской области" (далее соответственно - АИП "Социальный регистр населения" и АИП "Социальная карта жителя Тверской области").
1.13. На 2008 год были запланированы работы по внедрению АИП "Социальный регистр населения" и АИП "Социальная карта жителя Тверской области" на пилотной территории города Кимры и Кимрского района и работы по внедрению АИП "Социальный регистр населения" в департаменте социальной защиты населения Тверской области.
1.14. Четвертая проблема - отсутствие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах врачей общей практики.
1.15. Причина возникновения данной проблемы обусловлена необходимостью широкого и эффективного использования ИКТ врачами общей практики в целях снижения смертности населения.
1.16. В 2008 году в Тверской области начаты работы по созданию сети оснащенных всем необходимым офисов врачей общей практики. Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет - обязательное условие осуществления непрерывного дистанционного обучения, повышения квалификации врачей и применения телемедицинских технологий.
1.17. Пятая проблема - недостаточный уровень развития инфраструктуры ИКТ для обеспечения доступа всего населения Тверской области к современным услугам связи, телевидения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.18. Суть данной проблемы состоит в следующем. Услуги фиксированной телефонной связи оказывают 29 операторов связи по 35 лицензиям. Общая монтированная емкость составляет 420 840 номеров, из которой 87% принадлежит ОАО "ЦентрТелеком". Количество номеров городской телефонной сети на 100 жителей в Тверской области составляет 31,8 и номеров сельской телефонной сети - 17,92 соответственно. В 4 451 населенном пункте ОАО "ЦентрТелеком" установило 4 498 таксофонов. Цифровые автоматические телефонные станции (далее - АТС) в городской местности составляет 63%, в сельской местности - 5%.
1.19. Из 9 529 сельских населенных пунктов не телефонизировано 3 629, что составляет 38% от общего количества населенных пунктов.
1.20. Услуги подвижной связи на территории Тверской области предоставляют 5 операторов: закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь", закрытое акционерное общество "Мобиком-Центр", открытое акционерное общество "ВымпелКоммуникации", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", открытое акционерное общество "ЦентрТелеком". Данные операторы имеют 518 базовых станций, которые обслуживают 1,5 млн. абонентов, что почти в 4 раза превышает количество абонентов фиксированной телефонной связи. Территория Тверской области и автомобильные дорог 1, 2 категорий неравномерно покрыты сотовой связью.
1.21. Телематические услуги оказывают 54 оператора связи. Наиболее крупными поставщиками услуг являются открытое акционерное общество "ЦентрТелеком", общество с ограниченной ответственностью "ВымпелКоммуникации", общество с ограниченной ответственностью "Аннет", открытое акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы", общество с ограниченной ответственностью "Ратмир Телеком", закрытое акционерное общество "Тверская сотовая связь".
1.22. В 2008 года в Тверской области насчитывалось 601300 персональных компьютеров, или 44 компьютеров на 100 жителей Тверской области. Крупнейшими поставщиками вычислительной техники в Тверской области являются общество с ограниченной ответственностью "Андреев СОФТ", общество с ограниченной ответственностью "Цифроном Холдинг", общество с ограниченной ответственностью "Триолит", общество с ограниченной ответственностью "ИНФОПРОМ "FORMOZA", общество с ограниченной ответственностью "ОМНИТЕК".
1.23. В 2008 году на 100 жителей Тверской области приходится 10,3 пользователя информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление данной услуги на территории Тверской области характеризуется низким качеством и высоким тарифом, который по сравнению с тарифами в Москве выше в несколько раз.
1.24. В целом качество и надежность инфраструктуры связи во многих случаях являются недостаточными для оказания услуг, отвечающих современным требованиям. Широко применяются морально и технически устаревшие средства и технологии. Темпы технической модернизации и развертывания современных услуг недостаточны для удовлетворения растущих потребностей населения Тверской области и обеспечения необходимых темпов экономического роста. Недостаточный уровень развития и доступности инфраструктуры связи становится важным препятствием на пути успешного социально-экономического развития Тверской области.
1.25. Причина возникновения данной проблемы обусловлена тем, что существующая инфраструктура ИКТ была сформирована на основе созданной во второй половине ХХ века сети телефонной связи и телерадиовещания, которая была предназначена для удовлетворения только нужд органов государственной власти Тверской области.
1.26. Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти Тверской области. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода к обеспечению развития и совместимости государственных информационных систем, разработке стандартов и технологий их взаимодействия, а также к формированию межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
1.27. Общими направлениями решения данных проблем являются:
- создание и развитие единой информационно-коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- создание условий для предоставления качественных услуг в сфере ИКТ и обеспечения высокого уровня доступности для населения Тверской области информации и технологий.
1.28. ДЦП направлена на реализацию полномочий Тверской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.29. ДЦП создает условия для экономического роста и социального развития Тверской области на базе широкого применения ИКТ, что соответствует программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу и стратегии развития Тверской области до 2020 года.
II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
2.1. Стратегическая цель "Создание условий для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в Тверской области" (далее - стратегическая цель) достигается посредством выполнения:
- тактической задачи 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
- тактической задачи 2 "Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, организаций, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в современных телекоммуникационных услугах".
2.2. Достижение стратегической цели оценивается с помощью показателя "Степень достижения стратегической цели в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= 0,01 x x
где - показатель выполнения i-й тактической задачи в m-м году, доля;
- степень влияния i-й тактической задачи на достижение стратегической цели, процент;
i - текущий номер тактической задачи ДЦП, для тактической задачи 1 - i=1, для тактической задачи 2 - i=2, для тактической задачи 3 - i=3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.3. Подходящие по смыслу к стратегической цели ДЦП показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
2.4. В качестве индикаторов стратегической цели ДЦП определены:
- количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети Интернет на 100 жителей Тверской области в отчетном периоде;
- процент домохозяйств, использующих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- процент исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в отчетном периоде.
2.5. Значения показателя и индикаторов стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.6. Значение показателя эффективности стратегической цели в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень достижения стратегической цели в j-м отчетном периоде, доля;
- степень достижения стратегической цели в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на достижение стратегической цели, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.7. Значения показателя эффективности стратегической цели по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.8. Тактическая задача 1 "Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - тактическая задача 1) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
- мероприятия 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
- мероприятия 1.3 "Создание информационных систем и содержание государственных информационных ресурсов".
2.9. Выполнение тактической задачи 1 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= 0.01 x x ,
где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 1 в m-м году, доля;
- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 1, процент;
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 1, i=1, ...,* ;
- количество мероприятий тактической задачи 1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.10. Подходящие по смыслу к тактической задаче 1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
2.11. В качестве индикатора тактической задачи 1 определен процент исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, в которых внедрена система электронного документооборота в отчетном периоде.
2.12. Значения показателя и индикатора тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.13. Значение показателя эффективности тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень выполнения тактической задачи 1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень выполнения тактической задачи 1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
-количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.14. Значения показателя эффективности тактической задачи 1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП
2.15. Тактическая задача 2 "Создание условий для удовлетворения потребностей граждан, организаций, исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в современных телекоммуникационных услугах"(далее - тактическая задача 2) выполняется посредством реализации:
- мероприятия 2.1 "Внедрение интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт";
- мероприятия 2.2 "Обеспечение врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- мероприятия 2.3 "Создание условий для обеспечения жителей сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
2.16. Выполнение тактической задачи 2 оценивается с помощью показателя "Степень выполнения тактической задачи 2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= 0,01 x x ,
где - достигнутый показатель i-го мероприятия тактической задачи 2 в m-м году, доля;
- степень влияния i-го мероприятия на выполнение тактической задачи 2, процент;
i - текущий номер мероприятия тактической задачи 2, i=1, ..., * ;
- количество мероприятий тактической задачи 2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
2.17. Подходящими по смыслу к тактической задаче 2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, являются:
- удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи;
- удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи.
2.18. В качестве индикаторов тактической задачи 2 определены:
- удовлетворенность населения деятельностью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи;
- удовлетворенность населения информационной открытостью Администрации Тверской области в сфере информационных технологий и связи.
2.19. Значения показателя и индикаторов тактической задачи 2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.20. Значение показателя эффективности тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень выполнения тактической задачи 2 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень выполнения тактической задачи 2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение тактической задачи 2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
2.21. Значения показателя эффективности тактической задачи по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
2.22. Достижение стратегической цели и тактических задач ДЦП планируется осуществить в рамках:
- ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи"на 2008-2010 годы;
- ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье";
- ВЦП департамента культуры Тверской области "Культура Тверской области".
III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в течение 2009-2011 годов.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Объем ресурсов для реализации ДЦП приведен в приложении к настоящей ДЦП.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
5.1. Плановые показатели результатов ДЦП представляют собой совокупность показателей, с помощью которых оценивается реализация мероприятий ДЦП.
5.2. Мероприятие 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"(далее - мероприятие 1.1) направлено на продолжение работ по созданию ЕИКС Тверской области согласно эскизному проекту ЕГ.169.000.250 и предусматривает осуществление следующих работ:
- закупка оборудования и программного обеспечения для функционала ЕИКС Тверской области;
- закупка оборудования и программного обеспечения для базовых сервисов ЕИКС Тверской области;
- выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области;
- аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области;
- организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на условиях аутсорсинга;
- проведение социологических исследований в части определения востребованности создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
5.3. Реализация мероприятия 1.1 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, который определяется из соотношения:
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 1;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.1 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 1.1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 1
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Закупка оборудования и программного обеспечения для функционала ЕИКС Тверской области |
0 | 0,1836 | 0,1836 |
2 | Закупка оборудования и программного обеспечения для базовых сервисов ЕИКС Тверской области |
0 | 0,0747 | 0,0747 |
3 | Выполнение работ по созданию ЕИКС Тверской области |
0 | 0,0718 | 0,0718 |
4 | Аренда каналов связи для ЕИКС Тверской области |
0 | 0,0959 | 0,0959 |
5 | Организация эксплуатации и содержания ЕИКС Тверской области на условиях аутсорсинга |
0,0314 | 0,0706 | 0,0706 |
6 | Проведение социологических исследований в части определения востребованности создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0,0007 | 0 | 0 |
5.4. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.5. В качестве индикатора мероприятия 1.1 определены:
- общий объем аутсорсинга и аренды информационных ресурсов ЕИКС Тверской области в отчетном периоде;
- востребованность создания ЕИКС Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
5.6. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.7. Значение показателя эффективности мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.8. Значения показателя эффективности мероприятия 1.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.9. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 1.1, является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную собственность муниципальных образований Тверской области в установленном законодательством порядке.
5.10. Мероприятие 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"(далее - мероприятие 1.2) направлено на тиражирование СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и предусматривает осуществление следующих работ:
- закупка серверного оборудования и программного обеспечения серверной составляющей системы СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- внедрение СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- проведение социологических исследований в части определения востребованности создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
5.11. Закупка серверного оборудования и программного обеспечения серверной составляющей системы СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области предусматривает закупку серверного оборудования и необходимого программного общесистемного и специального обеспечения для функционирования СЭД.
5.12. Закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД предусматривает закупку общесистемного и специального программного обеспечения 2 958 рабочих мест СЭД.
5.13. Закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД предусматривает закупку программного обеспечения и необходимого оборудования для обеспечения возможности электронной цифровой подписи электронных писем на 2 958 рабочих местах СЭД.
5.14. Реализация мероприятия 1.2 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, который определяется из соотношения:
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 2;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.2 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 1.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 2
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Закупка серверного оборудования и программного обеспечения серверной составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0 | 0 | 0 |
2 | Закупка программного обеспечения клиентской составляющей СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0 | 0 | 0 |
3 | Закупка программного обеспечения и оборудования электронной цифровой подписи рабочих мест СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0 | 0 | 0 |
4 | Внедрение СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0 | 0 | 0 |
5 | Проведение социологических исследований в части определения востребованности создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
0,0038 | 0 | 0 |
5.15. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.16. В качестве индикаторов мероприятия 1.2 определены:
- количество рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подключенных к СЭД в отчетном периоде;
- востребованность создания СЭД в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
5.17. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.18. Значение показателя эффективности мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.19. Значения показателя эффективности мероприятия 1.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.20. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 1.2, является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную собственность муниципальных образований Тверской области в установленном законодательством порядке.
5.21. Мероприятие 1.3 "Создание информационных систем и содержание государственных информационных ресурсов"(далее - мероприятие 1.3) направлено на разработку информационных систем для органов государственной власти Тверской области и аутсорсинг обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов и предусматривает осуществление следующих работ:
- создание и сопровождение территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области";
- создание и сопровождение информационной системы "Транспортная модель Тверской области";
- создание и сопровождение геоинформационной системы "Автомобильные дороги Тверской области";
- создание и сопровождение информационной системы управления проектами дорожного хозяйства;
- организация аутсорсинга обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов Тверской области.
5.22. Создание и сопровождение информационной системы территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области"направлено на создание условий для дальнейшего применения геоинформационных технологий и пространственных данных для предоставления органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, гражданам и организациям информации, необходимой для управления, планирования их деятельности на территории Тверской области, и включает:
- создание цифровых моделей местности;
- создание баз данных;
- разработку системного программного обеспечения;
- разработку прикладного программного обеспечения;
- сопровождение информационной системы.
5.23. Создание и сопровождение информационной системы "Транспортная модель Тверской области"направлено на разработку прикладного программного обеспечения для решения задач по автомобильному транспорту, связанных с управлением инфраструктурой и ее развитием, управлением парком подвижных средств, логистикой и управлением движением, и включает:
- разработку методик для проведения микро- и макромоделирования;
- создание интерфейса с системами математического микромоделирования;
- создание интерфейса с системами математического макромоделирования;
- разработку инструментов для расчета параметров транспортных потоков;
- создание процедуры автоматической экспертизы прокладки дорог в области дорожно-транспортного комплекса;
- сопровождение информационной системы.
5.24. Создание и сопровождение геоинформационной системы "Автомобильные дороги Тверской области"предусматривает создание информационной системы, которая интегрирует разнородную информацию и обеспечивает картографическое представление объектов дорожной отрасли. Созданная система предназначается для сбора аналитической информации, решения задач поддержки принятия управленческих решений, ведения кадастра инженерной инфраструктуры и анализа состояния автомобильных дорог Тверской области и включает:
- создание специальных тематических слоев;
- обработку исходных данных;
- проектирование и разработку базы данных;
- систематизацию исходных данных в соответствии со структурой базы данных;
- разработку инструментов ввода, дополнения и изменения информации;
- разработку инструментов вывода информации;
- сопровождение информационной системы.
5.25. Создание и сопровождение информационной системы управления проектами дорожного хозяйства предусматривает создание информационной системы, которая представляет организационно-технологический комплекс методических, технических, программных и информационных средств, предназначенных для поддержки и повышения эффективности процессов планирования и управления проектами дорожного хозяйства, и включает:
- разработку подсистем регламентирования процедур управления проектами, расчета временных, ресурсных и стоимостных параметров проектов, хранения, накопления и поиска информации, автоматизированной генерации отчетов;
- проведение опытной эксплуатации подсистем;
- доработку информационной системы по результатам опытной эксплуатации;
- сопровождение информационной системы.
5.26. Организация аутсорсинга обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов Тверской области предусматривает обеспечение аутсорсинговыми организациями эксплуатации информационных систем департамента транспорта и связи Тверской области, а также вычислительной техники, периферийного оборудования, копировальной техники.
5.27. Реализация мероприятия 1.3 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 1.3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, который определяется из соотношения:
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, значения которой приведены в таблице 3;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 1.3 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 1.3;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 3
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Создание и сопровождение территориальной информационной системы "Электронная карта Тверской области" |
0,2667 | 0 | 0 |
2 | Создание и сопровождение информационной системы "Транспортная модель Тверской области" |
0,0520 | 0 | 0 |
3 | Создание и сопровождение геоинформационной системы "Автомобильные дороги Тверской области" |
0 | 0 | 0 |
4 | Создание и сопровождение информационной системы управления проектами дорожного хозяйства |
0 | 0 | 0 |
5 | Организация аутсорсинга обеспечения функционирования государственных информационных ресурсов Тверской области |
0,0345 | 0 | 0 |
5.28. Подходящие по смыслу к мероприятию 1.3 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.29. В качестве индикатора мероприятия 1.3 определено количество информационных систем, используемых в департаменте транспорта и связи Тверской области в отчетном периоде.
5.30. Значения показателя и индикаторов мероприятия 1.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.31. Значение показателя эффективности мероприятия 1.3 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень реализации мероприятия 1.3 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 1.3 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 1.3, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.32. Значения показателя эффективности мероприятия 1.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.33. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 1.3, является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную собственность муниципальных образований Тверской области в установленном законодательством порядке.
5.34. Мероприятие 2.1 "Внедрение интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт"(далее - мероприятие 2.1) направлено на внедрение автоматизированной информационной системы социального обслуживания населения Тверской области, обеспечивающей полный и адресный учет фактически предоставленной гражданам социальной помощи в денежной и натуральной форме с использованием технологии унифицированной социальной карты, и предусматривает осуществление следующих работ:
- внедрение АИП "Социальный регистр населения"в территориальных органах социальной защиты населения Тверской области, в том числе обучение администраторов территориальных органов социальной защиты населения Тверской области пользованию программным продуктом АИП "Социальный регистр населения";
- внедрение АИП "Социальная карта жителя Тверской области";
- проведение социологических исследований в части определения востребованности внедрения интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт.
5.35. Выполнение работ по внедрению АИП "Социальный регистр населения"в территориальных органах социальной защиты населения Тверской области предусматривает выполнение работ по формированию распределенной базы данных граждан льготных категорий Тверской области, позволяющей создать условия для последующего оказания адресной социальной помощи на территории Тверской области.
5.36. Выполнение работ по внедрению АИП "Социальная карта жителя Тверской области"предусматривает создание необходимой инфраструктуры для выдачи и обслуживания на территории Тверской области 285 512 социальных карт.
5.37. Реализация мероприятия 2.1 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 2.1 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i -й работы в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, который определяется из соотношения
=
- доля i-й работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, значения которой приведены в таблице 5;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.1 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 2.1;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 4
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Внедрение АИП "Социальный регистр населения", в том числе обучение администраторов территориальных органов социальной защиты населения Тверской области пользованию программным продуктом АИП "Социальный регистр населения" |
0 | 0 | 0 |
2 | Внедрение АИП "Социальная карта жителя Тверской области" |
0 | 0 | 0 |
3 | Проведение социологических исследований в части определения востребованности внедрения интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт |
0,0035 | 0 | 0 |
5.38. Подходящие по смыслу к мероприятию 2.1 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.39. В качестве индикаторов мероприятия 2.1 определены:
- процент граждан льготных категорий, включенных в АИП "Социальный регистр населения", от их общего количества в отчетном периоде;
- востребованность внедрения интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт
5.40. Значения показателя и индикаторов мероприятия 2.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.41. Значение показателя эффективности мероприятия 2.1 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - степень реализации мероприятия 2.1 в j-м отчетном периоде, доля;
- степень реализации мероприятия 2.1 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 2.1, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.42. Значения показателя эффективности мероприятия 2.1 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.43. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 2.1, является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную
собственность муниципальных образований Тверской области в установленном порядке.
5.44. Мероприятие 2.2. "Обеспечение врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"(далее - мероприятие 2.2) направлено на подключение 240 кабинетов врачей общей практики к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предусматривает осуществление следующих работ:
- подключение кабинетов врачей обшей практики к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оплата услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для врачей общей практики в течение года;
- проведение социологических исследований в части определения востребованности обеспечения врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.45. Реализация мероприятия 2.2 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 2.2 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, который определяется из соотношения:
=
- доля i -й работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 6;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 2.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 5
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Подключение кабинетов врачей общей практики к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
0 | 0 | 0 |
2 | Оплата услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для врачей общей практики в течение года |
0 | 0 | 0 |
3 | Проведение социологических исследований в части определения востребованности обеспечения врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
0,0216 | 0 | 0 |
5.46. Подходящие по смыслу к мероприятию 2.2 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.47. В качестве индикаторов мероприятия 2.2 определены:
- количество кабинетов врачей общей практики, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в отчетном периоде;
- востребованность обеспечения врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.48. Значения показателя и индикаторов мероприятия 2.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.49. Значение показателя эффективности мероприятия 2.2 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - доля степень реализации мероприятия 2.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- доля степень реализации мероприятия 2.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 2.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.50. Значения показателя эффективности мероприятия 2.2 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.51. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 2.2, является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную собственность муниципальных образований Тверской области в установленном законодательством порядке.
5.52. Мероприятие 2.3 "Создание условий для обеспечения жителей сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"(далее - мероприятие 2.3) предусматривает осуществление следующих работ:
- разработка Концепции обеспечения жителей удаленных сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Концепция);
- разработка проектной документации согласно Концепции;
- выполнение мероприятий по обеспечению жителей удаленных сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе телефонизация пос. Гузятино Бологовского района и подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет музеев С.Я. Лемешева в д. Князево Калининского района и А.С. Пушкина в с. Берново Старицкого района;
- предоставление субсидий муниципальным образованиям Тверской области на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи.
5.53. Реализация мероприятие 2.3 оценивается с помощью показателя "Степень реализации мероприятия 2.3 в отчетном периоде", который определяется из соотношения:
= x ,
где - показатель выполнения i-й работы в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, который определяется из соотношения:
=
- доля i -й работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, значения которой приведены в таблице 6;
i - текущий номер работы, выполняемой в рамках мероприятия 2.2 в m-м году, i=1,...,* ;
- количество работ в мероприятии 2.2;
j - номер отчетного периода, для 2008 г. - j=1, для 2009 г. - j=2, для 2010 г. - j=3, для 2011 г. - j=4;
m - текущий номер года, для 2008 г. - m =1, для 2009 г. - m =2, для 2010 г. - m =3, 2011 г. - m =4.
Таблица 6
N п/п |
Наименование работ | По годам реализации ДЦП | ||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||
1 | Разработка Концепции обеспечения жителей удаленных сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
0,0381 | 0 | 0 |
2 | Разработка проектной документации согласно Концепции обеспечения жителей удаленных сельских населенных пунктов Тверской области связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
0 | 0 | 0 |
3 | Выполнение мероприятий по обеспечению жителей удаленных сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе телефонизация пос. Гузятино Бологовского района и подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет музея С.Я. Лемешева в д. Князево Калининского района и А.С. Пушкина в с. Берново Старицкого района |
0 | 0 | 0 |
4 | Предоставление субсидий муниципальным образованиям Тверской области на проведение капитального ремонта зданий и помещений, находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения отделений связи |
0 | 0,45770 | 0,4577 |
5.54. Подходящие по смыслу к мероприятию 2.4 показатели, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825, отсутствуют.
5.55. В качестве индикаторов мероприятия 2.4 определены:
- плотность телефонных аппаратов фиксированной электросвязи на 100 жителей Тверской области;
- количество отделений связи, в которых отремонтированы занимаемые здания и помещения.
5.56. Значения показателя и индикаторов мероприятия 2.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.57. Значение показателя эффективности мероприятия 2.3 в j-м отчетном периоде определяется из соотношения:
= ,
где - доля степень реализации мероприятия 2.2 в j-м отчетном периоде, доля;
- доля степень реализации мероприятия 2.2 в (j-1)-м отчетном периоде, доля;
- количество финансовых средств, израсходованных в j-м отчетном периоде на выполнение мероприятия 2.2, тыс. рублей;
j - текущий номер отчетного периода, j=2, 3, 4.
5.58. Значения показателя эффективности мероприятия 2.3 по годам реализации настоящей ДЦП представлены в приложении к настоящей ДЦП.
5.59. Имущество, приобретенное в ходе реализации мероприятия 2.3 является государственной собственностью Тверской области, его часть может быть передана в муниципальную (федеральную) собственность в установленном законодательством порядке.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
6.1. Управление ДЦП осуществляется в течение всего периода ее реализации и направлено на выполнение предусмотренных программных мероприятий и достижение плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ДЦП.
6.2. Перечень исполнительных органов государственной власти Тверской области, участвующих в реализации ДЦП, приведен в таблице 7.
Таблица 7
N п/п |
Наименования исполнительных органов государственной власти Тверской области |
Перечень мероприятий ДЦП, в которых принимается участие |
1 | Департамент транспорта и связи Тверской области |
Мероприятие 1.1 "Создание и содержание единой информационно-коммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"; Мероприятие 1.2 "Внедрение системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Тверской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области"; Мероприятие 1.3 "Создание информационных систем и содержание государственных информационных ресурсов Тверской области"; Мероприятие 2.1 "Внедрение интегрированной информационной системы предоставления и учета социальных услуг населению с использованием унифицированных социальных карт"; Мероприятие 2.2 "Обеспечение врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"(за исключением оплаты услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение года); Мероприятие 2.3 "Создание условий для обеспечения жителей сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"(за исключением обеспечения подключения музея С.Я. Лемешева в д. Князево Калининского района к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением оплаты услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение года) |
2 | Департамент здравоохранения Тверской области |
Мероприятие 2.2 "Обеспечение врачей общей практики доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"в части оплаты услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение года |
3 | Департамент культуры Тверской области |
Мероприятие 2.4 "Создание условий для обеспечения жителей сельских населенных пунктов связью и доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет"в части оплаты услуг по передаче данных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение года |
6.3. Распределение работ по реализации ДЦП между структурными подразделениями департамента транспорта и связи Тверской области -администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП приведено в таблице 8.
Таблица 8
N п/п |
Наименование структурных подразделений департамента транспорта и связи Тверской области, участвующих в реализации ДЦП |
Перечень выполняемых работ по реализации ДЦП |
1 |
Отдел информационных технологий и связи |
- разработка нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий ДЦП; - распределение работы и организация взаимодействия государственных заказчиков ДЦП; - проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий ДЦП; - подготовка необходимых документов для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2 | Отдел экономического регулирования, анализа и информационного обеспечения |
- осуществление полугодового и ежегодного мониторингов реализации ДЦП; - оформление результатов мониторинга ДЦП в виде отчетов о ее реализации за отчетный период; - подготовка необходимых документов для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
6.4. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП осуществляет управление ДЦП в ходе ее реализации, в том числе:
- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий;
- распределяет работу и организует взаимодействие администраторов ДЦП (государственных заказчиков);
- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию администраторами ДЦП (государственными заказчиками) мероприятий;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;
- принимает во взаимодействии с администраторами ДЦП (государственными заказчиками) все необходимые меры для получения ресурсов из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;
- проводит ежемесячно рабочие совещания по решению задач текущего выполнения мероприятий.
6.5. Организация взаимодействия администраторов ДЦП (государственных заказчиков) с подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области по достижению плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ДЦП осуществляется в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
6.6. В течение всего периода реализации ДЦП:
- расходы на реализацию утвержденной ДЦП подлежат включению в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области в объеме, предусмотренном в ее действующей редакции, на соответствующие финансовые годы;
- параметры ДЦП учитываются при разработке доклада главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области на соответствующий период.
6.7. Программные мероприятия осуществляются организациями, привлекаемыми администраторами ДЦП (государственными заказчиками) на конкурсной основе.
6.8. Для реализации ДЦП администраторы ДЦП (государственные заказчики) совместно с департаментом государственного заказа Тверской области размещают заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг среди аутсорсинговых организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.9. Выбор аутсорсинговых организаций - исполнителей мероприятий ДЦП - осуществляется на основе конкурсных процедур. Реализация программных мероприятий осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности администратора ДЦП (государственного заказчика) и аутсорсинговой организации.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
7.1. В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации.
7.2. Полугодовой мониторинг предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
7.3. Результаты полугодового мониторинга оформляются в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие по установленной форме согласно Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па (далее - Порядок).
7.4. Отчет о реализации ДЦП за полугодие представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок до 15 июля текущего финансового года.
7.5. Ежегодный мониторинг предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП стратегических целей.
7.6. Результаты ежегодного мониторинга оформляются в виде отчета о реализации ДЦП за год по установленной форме согласно Порядку.
7.7. Отчет о реализации ДЦП за год представляется в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
7.8. Годовые отчеты о реализации ДЦП рассматриваются на заседаниях Бюджетной комиссии Тверской области.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
8.1. В процессе реализации могут проявиться внешние и внутренние риски.
8.2. К внешним рискам относятся:
- макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции. Они обуславливают увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;
- законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности. Они обуславливают неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;
- техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями. Они обуславливают перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.
8.3. К внутренним рискам относятся:
- риск пассивного сопротивления распространению и использованию исполнительными органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
- риск недостижения запланированных результатов. Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации ДЦП, а также усиления личной ответственности сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области за достижение запланированных результатов их выполнения;
- недостаточный уровень профессионального менеджмента. С целью минимизации внутренних рисков предусматривается повышение квалификации управленческих кадров администраторов ДЦП (государственных заказчиков) на базе филиала Северо-Западной академии государственной службы в городе Твери.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.