Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Противодействие
коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 284-па)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы (далее - ДЦП) | Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы |
Администратор ДЦП* (государственный заказчик-координатор) Администратор ДЦП |
Контрольно-аналитический комитет Тверской области Комитет внутренней политики Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель: снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. Тактические задачи, достижение которых планируется в рамках ВЦП** контрольно-аналитического комитета Тверской области: - оценка существующего уровня коррупции на территории Тверской области (задача 1 ДЦП); - устранение условий, порождающих коррупцию на территории Тверской области (задача 2 ДЦП); - совершенствование организации деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (задача 4 ДЦП); - противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Тверской области (задача 5 ДЦП). Тактические задачи, достижение которых планируется в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области: - формирование антикоррупционного общественного сознания (задача 3 ДЦП); - обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области (задача 6 ДЦП) |
Сроки реализации ДЦП | 2009-2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП | 100-процентное повышение к 2011 году эффективности государственного управления в Тверской области, в том числе: - 100-процентное исключение коррупционных составляющих из законов и их проектов, нормативных правовых актов и их проектов, в которых были выявлены коррупционные составляющие; - 100-процентная степень нетерпимого отношения граждан к коррупции из числа опрошенных; - 100-процентное количество исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику; - 100-процентная удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области, в том числе их информационной открытостью из числа опрошенных; - 100-процентное повышение уровня удовлетворенности населения антикоррупционной политикой в Тверской области из числа опрошенных |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП ** |
Источники финансирования: областной бюджет Тверской области: Общий объем финансирования 14 814 тыс. руб., в том числе: 33201145220000012 контрольно-аналитический комитет Тверской области: 2009 год - 2 770 тыс. руб., 2010 год - 2 658 тыс. руб., 2011 год - 2 701 тыс. руб. 32601145220000012 комитет внутренней политики Тверской области: 2009 год - 2 168 тыс. руб., 2010 год - 2 280 тыс. руб., 2011 год - 2 237 тыс. руб. Итого: 2009 год - 4 938 тыс. руб., 2010 год - 4 938 тыс. руб., 2011 год - 4 938 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП | Реализация ДЦП осуществляется контрольно-аналитическим комитетом Тверской области, комитетом внутренней политики Тверской области, соисполнителями мероприятий ДЦП (департамент государственного заказа Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области, управление информатизации аппарата Губернатора Тверской области) в течение 2009-2011 годов путем снижения уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, исходя из необходимости достижения плановых значений показателей ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП | В течение всего периода реализации ДЦП контрольно-аналитическим комитетом Тверской области осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации. Полугодовой мониторинг реализации ДЦП осуществляется по результатам первого полугодия путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие в виде отчета о реализации ДЦП за полугодие. Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления контрольно-аналитическим комитетом Тверской области в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП. Контрольно-аналитический комитет Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области определяют показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам. |
* ДЦП - долгосрочная целевая программа.
** ВЦП - ведомственная целевая программа.
I. Характеристика проблем
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Коррупционность государственных структур и должностных лиц, препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Коррупция подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие региона.
Исследование коррупции в Тверской области в 2007 году, основанное на опросе граждан, организаций и представителей государственной и муниципальной власти, позволило получить результаты, характеризующие состояние коррупции, ее уровень, сферы, риски, а также количественные показатели ее размеров. По мнению рядовых граждан, коррупция в Тверской области находится на высоком уровне, но она ниже, чем в целом по России. В отношении публичных органов на первое место по проникновению коррупции бизнесмены поставили местную власть, на второе - областной уровень.
Борьба с коррупцией выделена Администрацией Тверской области в отдельную политическую стратегию развития региона.
В 2006 году в системе исполнительных органов государственной власти Тверской области Администрацией Тверской области образован контрольно-аналитический комитет Тверской области, к полномочиям которого были отнесены и вопросы выработки антикоррупционной политики на региональном уровне.
Антикоррупционная политика Тверской области представляет собой целенаправленную деятельность государственных органов тверского региона по устранению причин и условий, порождающих коррупцию, важной составной частью которой является настоящая ДЦП.
Основные мероприятия ДЦП направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения законодательства антикоррупционной направленности.
ДЦП разработана на основании:
- Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Закона Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области";
- постановления Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области";
- постановления Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
II. Стратегическая цель ДЦП
Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Ведомственные целевые программы, в рамках которых планируется достижение цели ДЦП
ВЦП контрольно-аналитического комитета Тверской области,
ВЦП комитета внутренней политики Тверской области.
III. Срок реализации ДЦП
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Противодействие коррупции в Тверской области на 2009-2011 годы" реализуется в 2009-2011 годах.
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Плановые объемы финансирования
(тыс. руб.)
Глава, главный раздел, подраздел функциона- льной классифика- ции расходов |
Очередной год (N) |
Первый год планового периода (N+1) |
Второй год планового периода (N+2) |
||||||
областной бюджет Тверской области (тыс. руб.) |
федераль- ный бюджет |
итого (тыс. руб.) |
областной бюджет Тверской области (тыс. руб.) |
федераль- ный бюджет |
итого (тыс. руб.) |
област- ной бюджет Тверской области (тыс. руб.) |
федераль- ный бюджет |
итого (тыс. руб.) |
|
4 938 | - | 4 938 | 4 938 | - | 4 938 | 4 938 | - | 4 938 | |
Всего | 4 938 | - | 4 938 | 4 938 | - | 4 938 | 4 938 | - | 4 938 |
Информация об объеме ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приведена также в приложении к настоящей ДЦП.
V. Плановые показатели результатов ДЦП
Основной стратегической целью ДЦП является снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области.
Показатель стратегической цели - снижение доли граждан и юридических лиц, обращающихся с обоснованными жалобами на коррупциогенные факторы в исполнительных органах государственной власти Тверской области, к уровню прошлого года.
Для достижения обозначенной цели планируется решение следующих тактических задач:
1. Оценка существующего уровня коррупции на территории Тверской области
Во всем мире при разработке и реализации антикоррупционных программ одной из важнейших задач является проведение мониторинга коррупции, так как без наличия информации об уровне коррупции, сфер ее возникновения невозможно принятие обоснованных и адекватных решений по противодействию коррупции.
Показатель задачи 1 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Наличие информации о состоянии коррупции в Тверской области |
Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
Мероприятие:
Для реализации данной задачи необходимо ежегодно проводить на основе аутсорсинга социологическое исследование коррупции на территории Тверской области, выявлять сферы возникновения коррупции в Тверской области, оценку и размеры коррупции в Тверской области. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение социологического опроса | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
2. Устранение условий, порождающих коррупцию на территории Тверской области
Противодействие коррупции должно включать в себя мероприятия по исключению из действующих законов и их проектов, нормативных правовых актов (далее также - НПА) и их проектов норм, порождающих коррупцию, повышающих вероятность совершения коррупционных действий.
Наиболее актуальной представляется антикорруцпионная экспертиза в отношении тех законов, нормативных правовых актов и их проектов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия лиц, замещающих государственные должности Тверской области, государственных гражданских служащих Тверской области во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий. В соответствии с пунктом 2.1 Регламента проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в исполнительных органах государственной власти Тверской области, утвержденного распоряжением Администрации Тверской области от 29.01.2008 N 23-ра "О Регламенте проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в исполнительных органах государственной власти Тверской области", антикоррупционную экспертизу правовых актов, проектов правовых актов проводит контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель задачи 2 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Исключение из действующих нормативных правовых актов и их проектов норм, порождающих коррупцию |
% | 100 | 100 |
100 |
Мероприятия:
1) Проведение антикоррупционной экспертизы законов и их проектов, нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность, в том числе передача на аутсорсинг проверки проектов нормативных правовых актов Тверской области на коррупциогенность. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Доля проверенных нормативных правовых актов и их проектов |
% | 100 | 100 | 100 |
2) Работа по учету рекомендаций об устранении коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Наличие предложений исполнительных органов государственной власти Тверской области по устранению коррупциогенных факторов |
Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
3) Разработка и реализация контрольных мероприятий в отношении должностных лиц, занимающих коррупциогенные должности.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Наличие перечня мероприятий | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
3. Формирование антикоррупционного общественного сознания
Серьезной причиной, порождающей коррупцию, является неразвитость гражданского общества. Низкий уровень правовой культуры, примирительное отношение людей к попранию своих прав и свобод, деформация моральных ценностей - все это способствует развитию и укоренению теневых общественных отношений. Поэтому одной из важнейших задач является смена коррупционного менталитета граждан, формирование антикоррупционного общественного сознания.
Показатель задачи 3 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Степень нетерпимого отношения граждан к коррупции из числа опрошенных |
% | 100 | 100 |
100 |
Мероприятия:
1) Планируется создание и внедрение на основе аутсорсинга системной программы этического образования государственных гражданских служащих. Ее основная задача - разъяснение лицам, замещающим государственные должности Тверской области, государственным гражданским служащим Тверской области основных положений действующего законодательства по противодействию коррупции, вопросов ответственности за коррупционные действия, разъяснение ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления, формирование ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности соответствующих лиц, рассматриваемых как коррупционные. Планируется также предложить данную программу в качестве рекомендации высшим учебным заведениям Тверской области, обучающим студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество семинаров | Ед. | 2 | 4 | 4 |
2) Необходимо систематически публиковать информационные материалы о вопросах коррупции, противодействия коррупции, ее влияния на социально-экономическое развитие Тверской области. Исполнитель - комитет внутренней политики. Соисполнители - контрольно-аналитический комитет Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество публикаций | Ед. | 20 | 20 | 20 |
3) Планируется проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции с участием руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, руководителей органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными органами Тверской области (по согласованию). Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество семинаров | Ед. | 2 | 3 | 3 |
4) Планируется проведение совещаний - "круглых столов" по вопросам противодействия коррупции, в том числе по вопросам взаимодействия в реализации антикоррупционной политики на территории Тверской области с участием исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления. Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество совещаний - "круглых столов" |
Ед. | 1 | 1 | 1 |
5) Планируется проведение пресс-конференций с руководителями и журналистами региональных и районных средств массовой информации по вопросам, связанным с реализацией на территории Тверской области ДЦП. Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество пресс-конференций | Ед. | 1 | 2 | 2 |
6) Необходимо также создание и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности в печатных и электронных средствах массовой информации с использованием рекламных щитов и баннеров. Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Размещение рекламы | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
7) В целях формирования общественного мнения, направленного на негативное отношение к фактам коррупции, планируется проведение ежегодного журналистского конкурса антикоррупционной пропаганды "СМИ против коррупции". Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение конкурса | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
4. Совершенствование организации деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области
Коррупция оказывает разлагающее влияние на все сферы жизни общества: экономику, социальную сферу, политику. Негативные последствия, порождаемые этим явлением, не только препятствуют прогрессивному, поступательному развитию общества, но и представляют серьезную угрозу интересам национальной безопасности страны. Коррупция отрицательно воздействует на экономику, нарушает механизм рыночной конкуренции, способствует возникновению монополистических тенденций в экономике, влечет за собой неэффективное распределение бюджетных средств, особенно при распределении государственных заказов, препятствуя тем самым эффективной реализации целевых программ Тверской области.
Поэтому необходимо продолжить работу по оптимизации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области.
Показатель задачи 4 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение работы по оптимизации размещения заказов |
Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
Мероприятия:
1) Установление механизмов, позволяющих проводить мониторинг отклонения закупочных цен при заключении договоров от среднерыночного уровня цен. Для реализации данного мероприятия на основе аутсорсинга будет разработана и утверждена постановлением Администрации Тверской области методика проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области. Соисполнитель - департамент государственного заказа Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение сопоставительного анализа | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
2) Проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы документов, связанных с размещением государственных заказов для нужд Тверской области. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Доля проверенных документов | % | 100 | 100 | 100 |
3) Осуществление мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Для этих целей будет разработана на основе аутсорсинга методика и административный регламент проведения такого мониторинга. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Информация о результатах мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" будет размещаться на официальном интернет-сайте контрольно-аналитического комитета Тверской области. Соисполнитель - управление информатизации аппарата Губернатора Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение мониторинга | Да/нет (1/0) | 1 | 1 | 1 |
5. Противодействие коррупции в исполнительных органах государственной власти Тверской области
В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2005 году Президент Российской Федерации обозначил основную задачу: "повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению". Государственная гражданская служба по-прежнему остается закрытой, непрозрачной, а, следовательно, неподконтрольной обществу. Как результат - безответственность, некомпетентность и коррумпированность государственных гражданских служащих, все больший отрыв власти от интересов общества.
Показатель задачи 5 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику |
% | 100 | 100 |
100 |
Мероприятия:
1) Планируется проведение плановых и внеплановых проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области, оказывающих государственные услуги. Внесение предложений по усовершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области. Осуществление мониторинга мнения получателей государственных услуг. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области, соисполнители - исполнительные органы государственной власти Тверской области, оказывающие государственные услуги.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Доля выполнения плана проверок | % | 100 | 100 | 100 |
2) Проведение конкурсов между средствами массовой информации на лучшее освещение мероприятий исполнительных органов государственной власти Тверской области, направленных на борьбу с коррупцией. Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области. Соисполнитель - комитет внутренней политики Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение конкурса | Ед. | 1 | 1 | 1 |
3) В рамках реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области в 2006-2010 годах, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 N 175-па "О мерах по реализации административной реформы в Тверской области", на базе уполномоченного органа по противодействию коррупции (контрольно-аналитического комитета Тверской области) создана автоматизированная система "горячей линии" по приему сообщений о фактах коррупции. Приказом контрольно-аналитического комитета Тверской области планируется утверждение процедуры функционирования и процедуры принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии". Исполнитель - контрольно-аналитический комитет Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Доля обращений, по которым приняты меры реагирования |
% | 100 | 100 | 100 |
6. Обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области
Главным направлением антикоррупционной деятельности государства является установление информационной прозрачности процесса функционирования исполнительных органов государственной власти. Смысл информационной прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти состоит в том, что деятельность исполнительных органов государственной власти становится открытой и доступной для общественного контроля.
Показатель задачи 6 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Степень информационной прозрачности исполнительных органов государственной власти Тверской области |
% | 100 | 100 |
100 |
Индикатор задачи 6 | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти Тверской области, в том числе их информационной открытостью, из числа опрошенных |
% | 100 | 100 | 100 |
Мероприятия:
1) Организация работы Межведомственной комиссии Тверской области по борьбе с коррупцией. Публикация ежегодных отчетов о деятельности Межведомственной комиссии Тверской области по борьбе с коррупцией. Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области. Соисполнители - контрольно-аналитический комитет Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Количество публикаций | Ед. | 1 | 1 | 1 |
2) Определение рейтинга областных исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию открытости их деятельности. Рейтинг областных исполнительных органов государственной власти Тверской области по критерию открытости их деятельности планируется проводить один раз в полугодие. Информация о результатах рейтинга будет публиковаться в средствах массовой информации, а также размещаться на официальном сайте соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области. Исполнитель - комитет внутренней политики Тверской области, соисполнители - управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области, управление информатизации аппарата Губернатора Тверской области.
Показатель результата | Ед. измерения | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Проведение рейтинга | Ед. | 2 | 2 | 2 |
Определение эффективности реализации ДЦП
Оценку эффективности реализации ДЦП предлагается преимущественно осуществлять на основе показателей, предложенных в настоящей ДЦП.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
Администратором ДЦП является контрольно-аналитический комитет Тверской области.
В реализации ДЦП участвуют следующие исполнительные органы государственной власти Тверской области:
- контрольно-аналитический комитет Тверской области, являющийся главным координатором реализации мероприятий ДЦП;
- комитет внутренней политики Тверской области;
- департамент государственного заказа Тверской области;
- иные исполнительные органы государственной власти, оказывающие государственные услуги;
- управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области;
- управление информатизации аппарата Губернатора Тверской области.
В контрольно-аналитическом комитете Тверской области, как администраторе ДЦП, планируется следующее распределение мероприятий ДЦП по структурным подразделениям контрольно-аналитического комитета Тверской области:
1) Отдел контроля за соблюдением законодательства о размещении госзаказа:
- осуществление комплексного мониторинга хода реализации ДЦП;
- проведение на основе аутсорсинга социологического исследования коррупции на территории Тверской области;
- проведение антикоррупционной экспертизы;
- работа по учету рекомендаций об устранении коррупциогенных факторов, выявленных в действующих нормативных правовых актах Тверской области;
- разработка и реализация контрольных мероприятий в отношении должностных лиц, занимающих коррупциогенные должности;
- утверждение процедуры функционирования и процедуры принятия решений по фактам, сообщаемым абонентами "горячей линии";
- проведение конкурсов между средствами массовой информации на лучшее освещение мероприятий органов государственной власти Тверской области, направленных на борьбу с коррупцией;
- установление механизмов, позволяющих проводить мониторинг отклонения закупочных цен при заключении договоров от среднерыночного уровня цен;
- проведение в установленном порядке антикоррупционной экспертизы документов, связанных с размещение государственных заказов для нужд Тверской области;
- осуществление мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2) Отдел финансово-экономического анализа:
- проведение плановых и внеплановых проверок исполнительных органов государственной власти Тверской области, оказывающих государственные услуги;
- внесение предложений по усовершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области;
- осуществление мониторинга мнения получателей государственных услуг.
Мероприятия по задаче 3 раздела V реализует государственный заказчик - комитет внутренней политики Тверской области.
Для реализации мероприятий ДЦП планируется принятие:
- постановления Администрации Тверской области "Об утверждении Положения о проведении ежегодного журналистского конкурса антикоррупционной пропаганды "СМИ против коррупции"" (возможно утверждение приказом комитета внутренней политики Тверской области);
- постановления Администрации Тверской области "Об утверждении методики проведения сопоставительного анализа закупочных и среднерыночных цен";
- постановления Администрации Тверской области "Об утверждении методики осуществления мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановления Администрации Тверской области "Об утверждении административного регламента проведения мониторинга соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП администратором ДЦП
Контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) - контрольно-аналитический комитет Тверской области в соответствии с законодательством Тверской области.
Государственный заказчик-координатор определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам в части решения 1, 2, 4, 5 задач раздела V.
Государственный заказчик определяет показатели степени достижения ожидаемых конечных результатов с разбивкой по кварталам в части решения 3 и 6 задач раздела V.
Государственный заказчик ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет в контрольно-аналитический комитет Тверской области, с указанием степени достижения ожидаемых конечных результатов ДЦП, по форме согласно приложению 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 N 243-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па".
В течение всего периода реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляется полугодовой и годовой мониторинги реализации ДЦП путем составления отчетов о ее реализации.
Полугодовой мониторинг осуществляется путем представления администратором ДЦП в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области данных, которые могут формироваться с периодичностью один раз в полугодие, в виде отчета о реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления администратором в департамент экономики Тверской области, департамент финансов Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, годового отчета о реализации ДЦП по форме согласно приложению 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 26.08.2008 N 243-па "О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па", с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
На реализацию ДЦП могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
Внешними рисками являются:
- изменение федерального, регионального законодательства. Степень риска средняя;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Степень риска низкая.
Внутренними рисками являются:
- увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией исполнителей программных мероприятий. Степень риска низкая;
- недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности администратора ДЦП, государственного заказчика. Степень риска низкая.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
- повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих программные мероприятия;
- формирование резерва на должности государственных гражданских служащих Тверской области;
- повышение материально-технического обеспечения деятельности администратора ДЦП, государственного заказчика.
Приложение
к долгосрочной целевой программе Тверской области
"Противодействие коррупции
в Тверской области на 2009-2011 годы"
Администратор (государственный заказчик-координатор) - контрольно-аналитический комитет Тверской области
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Код ДЦП |Соответствие| Цели, задачи, |ВЦП, в которой |Государ-|Ед. изм. | Методика |Источник|Перио-|Степень| 2009 | 2010 | 2011 | Целевое
|(ХХ.Х.Х.ХХ) |показателей |мероприятия ДЦП, | предусмотрены |ственные| | расчета |информа-| дич- |влияния| год | год | год | значение
| | перечню | их показатели и | (планируется |заказчи-| | | ции |ность | на |плано-|плано-|плано-|
| |показателей,| индикаторы |предусмотреть) | ки, | | | |сбора |дости- | вого | вого | вого |
| |утвержденно-| | аналогичные |ответст-| | | | | жение |перио-|перио-|перио-|
| | му Указом | | цели, задачи, | венные | | | | |цели/ре| да | да | да, |
| | Президента | | мероприятия и | за | | | | | шение | | | год |
| | Российской | | их показатели |реализа-| | | | |задачи | | |завер-|
| |Федерации от| | (Код ВЦП | цию | | | | | (%) | | |шения |
| |28.06.2007 N| | ХХ.Х.Х.Х.ХХ) |меропри-| | | | | | | | ДЦП |
| | 825 | |---------------| ятий | | | | | | | | |---------------\
| | | | | | | | | | | | | |значе- | 2011 |
| | | | | | | | | | | | | | ние | год |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| ХХ.0.0.00 | |Всего | | |тыс. руб.| | | | | 4938 | 4938 | 4938 | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.0.00 | |Стратегическая | | |тыс. руб.| | | | 100% | 4938 | 4938 | 4938 | | |
| | |цель ДЦП. | | | | | | | | | | | | |
| | |Снижение уровня | | | | | | | | | | | | |
| | |коррупции, ее | | | | | | | | | | | | |
| | |влияния на | | | | | | | | | | | | |
| | |деятельность | | | | | | | | | | | | |
| | |исполнительных | | | | | | | | | | | | |
| | |органов | | | | | | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.0.00.Ц1| |Показатель цели. | |Контро- | % | прямой счет |Контро- |Ежего-| | 10 | 10 | 10 | 27 | 2011 |
| | |Снижение доли | | льно- | | | льно- | дно | | | | | | |
| | |граждан и | |аналити-| | |аналити-| | | | | | | |
| | |юридических лиц, | | ческий | | | ческий | | | | | | | |
| | |обращающихся с | |комитет | | |комитет | | | | | | | |
| | |обоснованными | |Тверской| | |Тверской| | | | | | | |
| | |жалобами на | |области | | |области | | | | | | | |
| | |коррупциогенные | | | | | | | | | | | | |
| | |факторы в | | | | | | | | | | | | |
| | |исполнительных | | | | | | | | | | | | |
| | |органах | | | | | | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |
| | |области к уровню | | | | | | | | | | | | |
| | |прошлого года | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.1.00 | |Тактическая | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 700 | 800 | 800 | | |
| | |задача 1. Оценка | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |существующего | |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |уровня коррупции | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |на территории | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |Тверской области | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | | | |области | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.1.00.З1| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | Данные |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |задачи1. Наличие | | | (1/0) | наличия/ в |контро- | дно | | | | | | но |
| | |информации о | | | | случае | льно- | | | | | | | |
| | |состоянии | | | | отсутствия |аналити-| | | | | | | |
| | |коррупции в | | | | |ческого | | | | | | | |
| | |Тверской области | | | | |комитета| | | | | | | |
| | | | | | | |Тверской| | | | | | | |
| | | | | | | |области | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.1.01 | |Мероприятие. | | |тыс. руб.| | | | | 700 | 800 | 800 | | |
| | |Проведение | | | | | | | | | | | | |
| | |социологического | | | | | | | | | | | | |
| | |исследования | | | | | | | | | | | | |
| | |коррупции в | | | | | | | | | | | | |
| | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.1.01.М1| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) | наличия/ в | | дно | | | | | | но |
| | |Проведение | | | | случае | | | | | | | | |
| | |социологического | | | | отсутствия | | | | | | | | |
| | |опроса | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.2.00 | |Тактическая | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 1143 | 1366 | 1393 | | |
| | |задача 2. | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |Устранение | |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |условий, | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |порождающих | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |коррупцию на | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |территории | |области | | | | | | | | | | |
| | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.2.00.З2| |Показатель задачи| | | % | Отношение | Данные |Ежего-| | 100 | 100 | 100 | 100 | 2011 |
| | |2. Исключение из | | | | количества |контро- | дно | | | | | | |
| | |действующих | | | | нормативных | льно- | | | | | | | |
| | |нормативных | | | | правовых |аналити-| | | | | | | |
| | |правовых актов и | | | | актов и их |ческого | | | | | | | |
| | |их проектов норм,| | | | проектов в |комитета| | | | | | | |
| | |порождающих | | | | которых |Тверской| | | | | | | |
| | |коррупцию | | | |коррупционные|области | | | | | | | |
| | | | | | |составляющие | | | | | | | | |
| | | | | | | были | | | | | | | | |
| | | | | | |устранены, к | | | | | | | | |
| | | | | | | количеству | | | | | | | | |
| | | | | | | нормативных | | | | | | | | |
| | | | | | | правовых | | | | | | | | |
| | | | | | | актов и их | | | | | | | | |
| | | | | | | проектов, в | | | | | | | | |
| | | | | | |которых были | | | | | | | | |
| | | | | | | обнаружены | | | | | | | | |
| | | | | | |коррупционные| | | | | | | | |
| | | | | | |составляющие | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.2.01 | |Мероприятие 1. | 34.1.1.1.01 |Контро- |тыс. руб.| | | | | 800 | 1000 | 1000 | | ВЦП |
| | |Проведение | | льно- | | | | | | | | | |контро-|
| | |антикоррупционной| |аналити-| | | | | | | | | | льно- |
| | |экспертизы | | ческий | | | | | | | | | |анали- |
| | |нормативных | |комитет | | | | | | | | | |тичес- |
| | |правовых актов и | |Тверской| | | | | | | | | | кого |
| | |их проектов на | |области | | | | | | | | | |комите-|
| | |коррупциогенность| | | | | | | | | | | | та |
| | |, в том числе | | | | | | | | | | | |Тверс- |
| | |передача на | | | | | | | | | | | | кой |
| | |аутсорсинг | | | | | | | | | | | |области|
| | |проверки проектов| | | | | | | | | | | | |
| | |нормативных | | | | | | | | | | | | |
| | |правовых актов | | | | | | | | | | | | |
| | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |
| | |на | | | | | | | | | | | | |
| | |коррупциогенность| | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.2.01.М1| |Показатель |34.1.1.1.01.М1 | | % | Отношение | |Ежего-| | 100 | 100 | 100 | 100 |Ежегод-|
| | |результата. Доля | | | | количества | | дно | | | | | | но |
| | |проверенных | | | | проверенных | | | | | | | | |
| | |правовых актов | | | | правовых | | | | | | | | |
| | | | | | | актов к | | | | | | | | |
| | | | | | | количеству | | | | | | | | |
| | | | | | | актов, | | | | | | | | |
| | | | | | | требующих | | | | | | | | |
| | | | | | |антикоррупци-| | | | | | | | |
| | | | | | | онной | | | | | | | | |
| | | | | | | экспертизы | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.2.02 | |Мероприятие 2. | 34.1.1.1.06 |Контро- |тыс. руб.| | | | | 0 | 0 | 0 | | ВЦП |
| | |Работа по учету | | льно- | | | | | | | | | |контро-|
| | |рекомендаций об | |аналити-| | | | | | | | | | льно- |
| | |устранении | | ческий | | | | | | | | | |анали- |
| | |коррупциогенных | |комитет | | | | | | | | | |тичес- |
| | |факторов, | |Тверской| | | | | | | | | | кого |
| | |выявленных в | |области | | | | | | | | | |комите-|
| | |действующих | | | | | | | | | | | | та |
| | |нормативных | | | | | | | | | | | |Тверс- |
| | |правовых актах | | | | | | | | | | | | кой |
| | |Тверской области | | | | | | | | | | | |области|
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.2.02.М2| |Показатель |34.1.1.1.06.М6 | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) | наличия/ в | | дно | | | | | | но |
| | |Наличие | | | | случае | | | | | | | | |
| | |предложений | | | | отсутствия | | | | | | | | |
| | |исполнительных | | | | | | | | | | | | |
| | |органов | | | | | | | | | | | | |
| | |государтсвенной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |
| | |области по | | | | | | | | | | | | |
| | |устранению | | | | | | | | | | | | |
| | |коррупциогенных | | | | | | | | | | | | |
| | |факторов | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.2.03 | |Мероприятие 3. | 34.1.1.1.03 |Контро- |тыс. руб.| | | | | 343 | 366 | 393 | | ВЦП |
| | |Разработка и | | льно- | | | | | | | | | |контро-|
| | |реализация | |аналити-| | | | | | | | | | льно- |
| | |контрольных | | ческий | | | | | | | | | |анали- |
| | |мероприятий в | |комитет | | | | | | | | | |тичес- |
| | |отношении | |Тверской| | | | | | | | | | кого |
| | |должностных лиц, | |области | | | | | | | | | |комите-|
| | |занимающих | | | | | | | | | | | | та |
| | |коррупциогенные | | | | | | | | | | | |Тверс- |
| | |должности | | | | | | | | | | | | кой |
| | | | | | | | | | | | | | |области|
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.2.03.М3| |Показатель |34.1.1.1.03.М3 | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) | наличия/ в | | дно | | | | | | но |
| | |Наличие перечня | | | | случае | | | | | | | | |
| | |мероприятий | | | | отсутствия | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.00 | |Тактическая | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 2138 | 2250 | 2207 | | |
| | |задача 3. | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |Формирование | | ней | | | | | | | | | | |
| | |антикоррупционно-| |политики| | | | | | | | | | |
| | |го общественного | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |сознания | |области | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.00.З3| |Показатель задачи| | | % | Отношение | Данные |Ежего-| | 70 | 80 | 90 | 90 | 2011 |
| | |3. Степень | | | | количества |контро- | дно | | | | | | |
| | |нетерпимого | | | | граждан, | льно- | | | | | | | |
| | |отношения граждан| | | | имеющих |аналити-| | | | | | | |
| | |к коррупции из | | | | нетерпимое |ческого | | | | | | | |
| | |числа опрошенных | | | | отношение к |комитета| | | | | | | |
| | | | | | |коррупции, к |Тверской| | | | | | | |
| | | | | | | количеству |области | | | | | | | |
| | | | | | | опрошенных | | | | | | | | |
| | | | | | | граждан | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.01 | |Мероприятие 1. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 590 | 280 | 280 | | |
| | |Создание и | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |внедрение на | | ней | | | | | | | | | | |
| | |основе | |политики| | | | | | | | | | |
| | |аутсорсинга | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |системной | |области | | | | | | | | | | |
| | |программы | | | | | | | | | | | | |
| | |этического | | | | | | | | | | | | |
| | |образования | | | | | | | | | | | | |
| | |государственных | | | | | | | | | | | | |
| | |гражданских | | | | | | | | | | | | |
| | |служащих и | | | | | | | | | | | | |
| | |муниципальных | | | | | | | | | | | | |
| | |служащих | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.01.М1| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | | | | 2 | 4 | 4 | 10 | 2011 |
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |семинаров | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.02 | |Мероприятие 2. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 400 | 400 | 400 | | |
| | |Публикация | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |информационных | | ней | | | | | | | | | | |
| | |материалов о | |политики| | | | | | | | | | |
| | |вопросах | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |коррупции | |области | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.02.М2| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | | | | 20 | 20 | 20 | 60 | 2011 |
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |публикаций. | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.03 | |Мероприятие 3. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 140 | 210 | 210 | | |
| | |Проведение | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |семинаров по | | ней | | | | | | | | | | |
| | |вопросам | |политики| | | | | | | | | | |
| | |противодействия | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |коррупции | |области | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.03.М3| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | | | | 2 | 3 | 3 | 8 | 2011 |
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |семинаров | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.04 | |Мероприятие 4. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 108 | 116 | 124 | | |
| | |Проведение | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |совещаний - | | ней | | | | | | | | | | |
| | |"круглых столов" | |политики| | | | | | | | | | |
| | |по вопросам | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |противодействия | |области | | | | | | | | | | |
| | |коррупции | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.04.М4| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | | | | 1 | 1 | 1 | 1 | 2011 |
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |совещаний - | | | | | | | | | | | | |
| | |круглых столов | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.05 | |Мероприятие 5. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 50 | 100 | 100 | | |
| | |Проведение | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |пресс-конференций| | ней | | | | | | | | | | |
| | |с руководителями | |политики| | | | | | | | | | |
| | |и журналистами | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |региональных и | |области | | | | | | | | | | |
| | |районных средств | | | | | | | | | | | | |
| | |массовой | | | | | | | | | | | | |
| | |информации | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.05.М5| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | | | | 1 | 2 | 2 | 5 | 2011 |
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |пресс-конференций| | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.06 | |Мероприятие 6. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 500 | 794 | 643 | | |
| | |Создание и | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |размещение | | ней | | | | | | | | | | |
| | |социальной | |политики| | | | | | | | | | |
| | |рекламы | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |антикоррупционной| |области | | | | | | | | | | |
| | |направленности в | | | | | | | | | | | | |
| | |печатных и | | | | | | | | | | | | |
| | |электронных | | | | | | | | | | | | |
| | |средствах | | | | | | | | | | | | |
| | |массовой | | | | | | | | | | | | |
| | |информации, с | | | | | | | | | | | | |
| | |использованием | | | | | | | | | | | | |
| | |рекламных щитов и| | | | | | | | | | | | |
| | |баннеров | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.06.М6| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) |размещения/ в| | дно | | | | | | но |
| | |Размещение | | | | случае не | | | | | | | | |
| | |рекламы | | | | размещения | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.3.07 | |Мероприятие 7. | |Комитет |тыс. руб.| | | | | 350 | 350 | 450 | | |
| | |Проведение | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |конкурса "СМИ | | ней | | | | | | | | | | |
| | |против коррупции"| |политики| | | | | | | | | | |
| | | | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | | | |области | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.3.07.М7| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) |проведения/в | | дно | | | | | | но |
| | |Проведение | | | | случае не | | | | | | | | |
| | |конкурса | | | | проведения | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.4.00 | |Тактическая | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 650 | 200 | 200 | | |
| | |задача 4. | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |Совершенствование| |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |организации | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |деятельности по | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |размещению | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |заказов на | |области | | | | | | | | | | |
| | |поставки товаров,| | | | | | | | | | | | |
| | |выполнение работ,| | | | | | | | | | | | |
| | |выполнение работ,| | | | | | | | | | | | |
| | |оказание услуг | | | | | | | | | | | | |
| | |для | | | | | | | | | | | | |
| | |государственных | | | | | | | | | | | | |
| | |нужд | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.4.00.З4| |Показатель задачи| | | Да/нет |1/0-в случае | Данные |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |4. Проведение | | | (1/0) | проведения |контро- | дно | | | | | | но |
| | |работы по | | | | работы/в | льно- | | | | | | | |
| | |оптимизации | | | | случае не |аналити-| | | | | | | |
| | |размещения | | | | проведения |ческого | | | | | | | |
| | |заказов | | | | работы |комитета| | | | | | | |
| | | | | | | |Тверской| | | | | | | |
| | | | | | | |области | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.4.01 | |Мероприятие 1. | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 350 | 200 | 200 | | |
| | |Разработка и | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |утверждение | |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |методики | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |проведения | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |сопоставительного| |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |анализа | |области | | | | | | | | | | |
| | |закупочных и | | | | | | | | | | | | |
| | |среднерыночных | | | | | | | | | | | | |
| | |цен | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.4.01.М1| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) |проведения/в | | дно | | | | | | но |
| | |Проведение | | | | случае не | | | | | | | | |
| | |сопоставительного| | | | проведения | | | | | | | | |
| | |анализа | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.4.02 | |Мероприятие 2. | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 0 | 0 | 0 | | |
| | |Проведение | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |антикоррупционной| |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |экспертизы | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |документов, | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |связанных с | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |размещением | |области | | | | | | | | | | |
| | |государтсвенных | | | | | | | | | | | | |
| | |заказов для нужд | | | | | | | | | | | | |
| | |Тверской области | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.4.02.М2| |Показатель | | | % | Отношение | |Ежего-| | 100 | 100 | 100 | 100 |Ежегод-|
| | |результата. Доля | | | | количества | | дно | | | | | | но |
| | |проверенных | | | | проверенных | | | | | | | | |
| | |документов | | | |документов, к| | | | | | | | |
| | | | | | | количеству | | | | | | | | |
| | | | | | | документов, | | | | | | | | |
| | | | | | | требующих | | | | | | | | |
| | | | | | | проверки | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.4.03 | |Мероприятие 3. | | |тыс. руб.| | | | | 300 | | | | |
| | |Разработка | | | | | | | | | | | | |
| | |методики и | | | | | | | | | | | | |
| | |административного| | | | | | | | | | | | |
| | |регламента | | | | | | | | | | | | |
| | |проведения | | | | | | | | | | | | |
| | |мониторинга | | | | | | | | | | | | |
| | |соблюдения | | | | | | | | | | | | |
| | |требований | | | | | | | | | | | | |
| | |законодательства | | | | | | | | | | | | |
| | |в сфере | | | | | | | | | | | | |
| | |размещения заказа| | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.4.03.М3| |Показатель | | | Да/нет |1/0-в случае | | | | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | (1/0) |проведения/в | | | | | | | | но |
| | |Проведение | | | | случае не | | | | | | | | |
| | |мониторинга | | | | проведения | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.5.00 | |Тактическая | |Контро- |тыс. руб.| | | | | 277 | 292 | 308 | | |
| | |задача 5. | | льно- | | | | | | | | | | |
| | |Противодействие | |аналити-| | | | | | | | | | |
| | |коррупции в | | ческий | | | | | | | | | | |
| | |исполнительных | |комитет | | | | | | | | | | |
| | |органах | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |государтсвенной | |области | | | | | | | | | | |
| | |власти | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.5.00.З5| |Показатель задачи| | | % | Отношение | Данные |Ежего-| | 100 | 100 | 100 | 100 |Ежегод-|
| | |5. Доля | | | | количества |контро- | дно | | | | | | но |
| | |исполнительных | | | |исполнитель- | льно- | | | | | | | |
| | |органов | | | | ных органов |аналити-| | | | | | | |
| | |государственной | | | |государствен-|ческого | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | ной власти |комитета| | | | | | | |
| | |области, | | | | Тверской |Тверской| | | | | | | |
| | |рализующих | | | | области, |области | | | | | | | |
| | |антикоррупционную| | | | реализующих | | | | | | | | |
| | |политику | | | |антикоррупци-| | | | | | | | |
| | | | | | | онную | | | | | | | | |
| | | | | | | политику к | | | | | | | | |
| | | | | | | количеству | | | | | | | | |
| | | | | | |исполнитель- | | | | | | | | |
| | | | | | | ных органов | | | | | | | | |
| | | | | | |государствен-| | | | | | | | |
| | | | | | | ной власти | | | | | | | | |
| | | | | | | Тверской | | | | | | | | |
| | | | | | | области | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.5.01 | |Мероприятие 1. | 34.1.3.3.01 | |тыс. руб.| | | | | 0 | 0 | 0 | | ВЦП |
| | |Проведение | | | | | | | | | | | |контро-|
| | |плановых и | | | | | | | | | | | | льно- |
| | |внеплановых | | | | | | | | | | | |анали- |
| | |проверок | | | | | | | | | | | |тичес- |
| | |исполнительных | | | | | | | | | | | | кого |
| | |органов | | | | | | | | | | | |комите-|
| | |государственной | | | | | | | | | | | | та |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | |Тверс- |
| | |области, | | | | | | | | | | | | кой |
| | |оказывающих | | | | | | | | | | | |области|
| | |государственные | | | | | | | | | | | | |
| | |услуги | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.5.01.М1| |Показатель | 34.1.3.01.М1 | | % | Отношение | |Ежего-| | 100 | 100 | 100 | 100 |Ежегод-|
| | |результата. Доля | | | | количества | | дно | | | | | | но |
| | |выполнения плана | | | | проверенных | | | | | | | | |
| | |проверок | | | |исполнитель- | | | | | | | | |
| | | | | | | ных органов | | | | | | | | |
| | | | | | |государствен-| | | | | | | | |
| | | | | | | ной власти | | | | | | | | |
| | | | | | | Тверской | | | | | | | | |
| | | | | | | области к | | | | | | | | |
| | | | | | | числу | | | | | | | | |
| | | | | | |исполнитель- | | | | | | | | |
| | | | | | | ных органов | | | | | | | | |
| | | | | | |государствен-| | | | | | | | |
| | | | | | | ной власти | | | | | | | | |
| | | | | | | Тверской | | | | | | | | |
| | | | | | | области в | | | | | | | | |
| | | | | | | отношении | | | | | | | | |
| | | | | | | которых | | | | | | | | |
| | | | | | | планируется | | | | | | | | |
| | | | | | | проведение | | | | | | | | |
| | | | | | | проверки | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.5.02 | |Мероприятие 2. | 34.1.1.1.02 | |тыс. руб.| | | | | 217 | 232 | 248 | | |
| | |Проведение | | | | | | | | | | | | |
| | |конкурсов между | | | | | | | | | | | | |
| | |средствами | | | | | | | | | | | | |
| | |массовой | | | | | | | | | | | | |
| | |информации на | | | | | | | | | | | | |
| | |лучшее освещение | | | | | | | | | | | | |
| | |мероприятий | | | | | | | | | | | | |
| | |органов | | | | | | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти, | | | | | | | | | | | | |
| | |направленных на | | | | | | | | | | | | |
| | |борьбу с | | | | | | | | | | | | |
| | |коррупцией | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.5.02.М2| |Показатель |34.1.1.1.02.М2 | | ед. | Абсолютный | | | | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | | показатель | | | | | | | | но |
| | |Проведение | | | | | | | | | | | | |
| | |конкурса | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.5.03 | |Мероприятие 3. | | |тыс. руб.| | | | | 60 | 60 | 60 | | |
| | |Утверждение | | | | | | | | | | | | |
| | |процедуры | | | | | | | | | | | | |
| | |функционирования | | | | | | | | | | | | |
| | |и процедуры | | | | | | | | | | | | |
| | |принятия решений | | | | | | | | | | | | |
| | |по фактам, | | | | | | | | | | | | |
| | |сообщаемым | | | | | | | | | | | | |
| | |абонентами | | | | | | | | | | | | |
| | |"горячей линии" | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.5.03.М3| |Показатель | | | % | Отношение | | | | 100 | 100 | 100 | 100 |Ежегод-|
| | |результата. Доля | | | | количества | | | | | | | | но |
| | |обращений, по | | | |обращений, по| | | | | | | | |
| | |которым приняты | | | | которым | | | | | | | | |
| | |меры реагирования| | | |приняты меры | | | | | | | | |
| | | | | | |реагирования | | | | | | | | |
| | | | | | |к количеству | | | | | | | | |
| | | | | | |обращений по | | | | | | | | |
| | | | | | | которым | | | | | | | | |
| | | | | | | необходимо | | | | | | | | |
| | | | | | |принять меры | | | | | | | | |
| | | | | | |реагирования | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.6.00 | |Тактическая | 35.1.1.3.00 |Комитет |тыс. руб.| | | | | 30 | 30 | 30 | | |
| | |задача 6. | |внутрен-| | | | | | | | | | |
| | |Обеспечение | | ней | | | | | | | | | | |
| | |прозрачности | |политики| | | | | | | | | | |
| | |деятельности | |Тверской| | | | | | | | | | |
| | |исполнительных | |области | | | | | | | | | | |
| | |органов | | | | | | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |
| | |области | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.6.00.З6| |Показатель задачи|35.1.1.3.00.З1 | | Да/нет | Проведение | Данные |Каждое| | 1 | 1 | 1 | 1 |Каждое |
| | |6. Степень | | | (1/0) | мероприятий |контро- |полу- | | | | | |полуго-|
| | |информационной | | | | по | льно- |годие | | | | | | дие |
| | |прозрачности | | | | определению |аналити-| | | | | | | |
| | |деятельности | | | | степени |ческого | | | | | | | |
| | |исполнительных | | | |информацион- |комитета| | | | | | | |
| | |органов | | | | ной |Тверской| | | | | | | |
| | |государственной | | | |прозрачности |области | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | |деятельности | | | | | | | | |
| | |области | | | |исполнитель- | | | | | | | | |
| | | | | | | ных органов | | | | | | | | |
| | | | | | |государствен-| | | | | | | | |
| | | | | | | ной власти | | | | | | | | |
| | | | | | | Тверской | | | | | | | | |
| | | | | | | области | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.6.00.З6| |индикатор |35.1.1.4.00.Ц1 | | % |Удовлетворен-| |Ежего-| | 70 | 80 | 90 | 90 | 2011 |
| .ИЗ6 | | | | | | ность | | дно | | | | | | |
| | | | | | | населения | | | | | | | | |
| | | | | | |деятельностью| | | | | | | | |
| | | | | | |исполнитель- | | | | | | | | |
| | | | | | | ных органов | | | | | | | | |
| | | | | | |государствен-| | | | | | | | |
| | | | | | | ной власти | | | | | | | | |
| | | | | | | Тверской | | | | | | | | |
| | | | | | | области, в | | | | | | | | |
| | | | | | |том числе их | | | | | | | | |
| | | | | | |информацион- | | | | | | | | |
| | | | | | | ной | | | | | | | | |
| | | | | | | открытостью | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.6.00 | |эффективность | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.6.01 | |Мероприятие 1. | 34.1.1.1.05 | |тыс. руб.| | | | | 30 | 30 | 30 | |Ежегод-|
| | |Организация | | | | | | | | | | | | но |
| | |работы | | | | | | | | | | | | |
| | |Межведомственной | | | | | | | | | | | | |
| | |комиссии Тверской| | | | | | | | | | | | |
| | |области по борьбе| | | | | | | | | | | | |
| | |с коррупцией. | | | | | | | | | | | | |
| | |Публикация | | | | | | | | | | | | |
| | |отчетов о | | | | | | | | | | | | |
| | |деятельности | | | | | | | | | | | | |
| | |Межведомтсвенной | | | | | | | | | | | | |
| | |комиссии Тверской| | | | | | | | | | | | |
| | |области по борьбе| | | | | | | | | | | | |
| | |с коррупцией | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.6.01.М1| |Показатель |34.1.1.1.05.М5 | | ед. | Абсолютный | |Ежего-| | 1 | 1 | 1 | 1 |Ежегод-|
| | |результата. | | | | показатель | | дно | | | | | | но |
| | |Количество | | | | | | | | | | | | |
| | |публикаций | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
| 34.1.6.02 | |Мероприятие 2. | | |тыс. руб.| | | | | 0 | 0 | 0 | | |
| | |Определение | | | | | | | | | | | | |
| | |рейтинга | | | | | | | | | | | | |
| | |исполнительных | | | | | | | | | | | | |
| | |органов | | | | | | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | | | | | | |
| | |власти Тверской | | | | | | | | | | | | |
| | |области по | | | | | | | | | | | | |
| | |критерию их | | | | | | | | | | | | |
| | |открытости их | | | | | | | | | | | | |
| | |деятельности | | | | | | | | | | | | |
|------------+------------+-----------------+---------------+--------+---------+-------------+--------+------+-------+------+------+------+-------+-------|
|34.1.6.02.М2| |Показатель | | | ед. | Абсолютный | |Ежего-| | 2 | 2 | 2 | 2 |Каждое |
| | |результата. | | | | показатель | | дно | | | | | |полуго-|
| | |Проведение | | | | | | | | | | | | дие |
| | |рейтинга | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 1 сентября 2008 г. N 284-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.