Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению
"О муниципальной службе в городе Твери"
Порядок ведения реестра муниципальных служащих
в городе Твери
1. Реестр муниципальных служащих города Твери (далее - Реестр муниципальных служащих) составляют реестры муниципальных служащих органов местного самоуправления города Твери и аппарата избирательной комиссии города Твери. Основная цель ведения реестров - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы.
2. Реестр муниципальных служащих представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Твери и избирательной комиссии города Твери.
3. В реестр включаются также сведения о государственных служащих, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, и лицах, замещающих выборные муниципальные должности.
4. Цель ведения реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления.
5. Реестр состоит из следующих разделов:
муниципальные должности органов местного самоуправления;
муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности муниципальной службы;
государственные служащие, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы;
лица, замещающие выборные муниципальные должности;
архив реестра.
6. В реестр включаются сведения:
фамилия, имя, отчество;
пол;
дата рождения;
занимаемая должность (дата начала работы в должности, структурное подразделение или направление деятельности);
образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
повышение квалификации (год, учебное заведение);
стажировка (год, страна);
переподготовка (год, учебное заведение, специальность);
ученая степень;
квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин));
стаж муниципальной службы;
выполняемая работа за последние 10 лет;
наличие государственных наград Российской Федерации;
итоги прохождения последней аттестации;
данные о включении в резерв кадров;
сведения о поощрениях;
сведения о неснятых взысканиях;
телефон рабочий и домашний;
домашний адрес.
7. В Реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего.
8. Основанием для включения в реестр является назначение на должность муниципальной службы, избрание (назначение) на выборную муниципальную должность или включение государственного служащего в резерв на руководящую должность муниципальной службы.
9. При увольнении муниципальных служащих и при отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в архив реестра.
Сведения о государственных служащих, включенные в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, переносятся в архив реестра ежегодно по итогам пересмотра резерва кадров.
10. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае непредставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в реестре с указанием "В резерве".
11. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется на бумажных носителях и на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
12. Документальный реестр формируется ежегодно. В месячный срок после получения сведений формируется документальный реестр текущего года. Документальный реестр предшествующего года закрывается и хранится в муниципальном образовании в течение двух лет, после чего сдается в муниципальный архив.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, служат для проведения анализа кадрового состава аппаратов органов местного самоуправления и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
14. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.