Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от 30 марта 2020 г. N 492
Паспорт
готовности образовательного учреждения к учебному году
К началу 20____ - 20____ учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом __________________________________________
(наименование органа издавшего приказ)
от "__" ________ 20__ г. N ____ в период с "___" по "___" _________ 20__ г.
комиссией в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав _______________________________________________________________
(полное наименование организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению);
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___" ___________
20__ г.,
________________________________________________________________________.
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___"
___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ____________ 20__ г., серия ______,
N _________, регистрационный номер ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ___________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" _________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" _______ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
____________________________ и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
1) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
____________________________, выполнены ________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ____________, гарантийные обязательства ____________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование объекта)
(наименование организации, выполнявшей работы)
2) текущих ремонтов на _______ объектах, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены ______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
3) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо ________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
1) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг:
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
2) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
3) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____
человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
4) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
5) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) - _____ человек;
6) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
7) наличие образовательных программ - _____________________________;
(имеются, не имеются)
8) наличие программ развития образовательной организации - _________
____________________;
(имеются, не имеются)
9) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
10) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год - __
________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как ______________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации _______________________________ техническими
(оборудованы, не оборудованы)
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
1) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
3) организация компьютерной техникой -
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц. Основные недостатки:
________________________________________________________________________;
4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - ___________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "___" _____________ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
(наименование оборудования,
количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
_________________________________________________________________________
5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ______; доска ученическая - ____; шкаф книжный - ____;
и т.д.;
6) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
7) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
__________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________,
(имеются, не имеются)
их состояние и соответствие санитарным требованиям
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - __________________________________.
(имеются, не имеются)
их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах ________________________________________________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________;
(организовано,
не организовано)
1) медицинское обеспечение осуществляется __________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20 ___ г. N _______, регистрационный номер
__________________;
2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _____________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
1) питание организовано в ________________ смены, в ________________
(количество смен) (количество
столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _____________ на _____ мест.
Качество эстетического оформления залов приема пищи
_____________________________, (удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
2) процент охвата горячим питанием составляет _____%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
3) приготовление пищи осуществляется _______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
4) хранение продуктов _____________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
5) обеспеченность технологическим оборудованием - __________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние _______________________________________________
(соответствует, не соответствует
нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков _______________________________________.
(соответствует, не соответствует
санитарным нормам)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
7) обеспеченность столовой посудой ________________________________;
(достаточное, не достаточное)
8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
9) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
10) питьевой режим обучающихся ____________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________;
11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
_________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ____________________________________________________
________________________________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - ________________________;
(организовано, не организовано)
1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
2) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
3) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) наличие обор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.