Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Предмет жалобы
136. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя (представителя заявителя), противоправные решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, сотрудников, ГАУ "МФЦ", сотрудников ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
137. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника, ГАУ "МФЦ", директора ГАУ "МФЦ", сотрудника ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника, ГАУ "МФЦ", сотрудника ГАУ "МФЦ";
г) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, сотрудника, ГАУ "МФЦ", сотрудника ГАУ "МФЦ". Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.