Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Принятие решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия и уведомление заявителя о принятом решении
100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника ГКУ, документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате пособия либо решения об отказе в назначении и выплате пособия.
101. Сотрудник ГКУ:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 38 Административного регламента, готовит проект решения ГКУ о назначении и выплате пособия в одном экземпляре и передает его для подписания директору ГКУ;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 38 Административного регламента, готовит проект решения ГКУ об отказе в назначении и выплате пособия (на бумажном носителе - в двух экземплярах, в электронном виде - в одном экземпляре) и передает его для подписания директору ГКУ (вместе с комплектом документов, представленных заявителем).
В случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал, проект соответствующего решения направляется директору ГКУ в электронном виде.
102. Директор ГКУ подписывает соответствующее решение (на бумажном носителе: в случае принятия решения о назначении и выплате пособия - в 1 экземпляре, в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате пособия - в 2 экземплярах; решение, оформленное в электронной форме, - в 1 экземпляре, подписанное электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации), после чего передает (направляет) решение секретарю (в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате пособия - вместе с комплектом документов, представленных заявителем).
103. Решение о назначении и выплате пособия либо об отказе в назначении и выплате пособия должно быть принято в течение 10 календарных дней со дня регистрации в ГКУ заявления со всеми необходимыми документами.
104. Секретарь:
а) в случае принятия решения о назначении и выплате пособия сообщает об этом заявителю по указанному им контактному телефону в день принятия такого решения;
б) в случае принятия решения об отказе в назначении и выплате пособия направляет один экземпляр решения вместе с комплектом документов, представленных заявителем, в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае подачи заявления в электронном виде через Единый портал решение, подписанное директором ГКУ электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении решения в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
105. Сотрудник ГКУ приобщает решение к персональному делу заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
105.1. Для исправления ошибок в документах, оформляемых в результате предоставления государственной услуги, заявители обращаются в ГКУ с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных ошибок (с указанием допущенных ошибок). Заявление рассматривается директором ГКУ в течение 1 рабочего дня. Результатом рассмотрения заявления является направление заявителю новых документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги.
106. Если заявитель имеет право на получение пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ГКУ решения о назначении и выплате пособия и направление данного решения заявителю.
Если у заявителя отсутствует право на получение пособия, результатом выполнения административной процедуры является принятие ГКУ решения об отказе в назначении и выплате пособия и направление данного решения заявителю.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.