Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVI. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
43. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении, подлежит обязательной регистрации в присутствии заявителя сотрудником ГКУ, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - сотрудник ГКУ), или главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ". Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
Заявление, поступившее на почтовый адрес ГКУ или филиала ГАУ "МФЦ", подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в ГКУ, филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления, поступившего в ГКУ, осуществляется сотрудником ГКУ, ответственным за прием и регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - секретарь); регистрацию заявления, поступившего в филиал ГАУ "МФЦ", осуществляет заведующий филиалом ГАУ "МФЦ", при этом на почтовый адрес заявителя направляется извещение о дате получения (регистрации) заявления в пятидневный срок с даты его получения (регистрации).
Запрос, поступивший в ГКУ в электронной форме через Единый портал, подлежит обязательной регистрации в день поступления в ГКУ (если день его поступления является нерабочим днем - в первый рабочий день после дня его поступления). Регистрация запроса осуществляется секретарем, при этом уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.