Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в случаях:
Подпункт 1 изменен с 3 марта 2021 г. - Приказ Министерства финансов Тверской области от 2 марта 2021 г. N 4-НП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) принятия закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон об областном бюджете на текущий финансовый год);
2) принятия соответствующего решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год.
16. При внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств формируются в АСУ БП главными распорядителями (главными администраторами) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, но не позднее чем за два дня до окончания месяца, в котором принят закон Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год. Изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств проверяются ответственными за составление сводной бюджетной росписи структурными подразделениями Министерства, курирующими соответствующие расходы областного бюджета.
Формирование справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период (далее - справка об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств) в АСУ БП в случае внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год осуществляется главным распорядителем (главным администратором) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с присвоением кода вида изменений - 010 - изменения, вносимые в связи с принятием закона Тверской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год;
Пункт 17 изменен с 3 марта 2021 г. - Приказ Министерства финансов Тверской области от 2 марта 2021 г. N 4-НП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
17. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами об установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и законом об областном бюджете на текущий финансовый год, главные распорядители (главные администраторы) в течение пяти рабочих дней со дня принятия положительного решения постоянно действующей рабочей группы, созданной при Бюджетной комиссии Тверской области и (или) положительного решения Бюджетной комиссии Тверской области формируют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП с прикреплением (вложением) обосновывающих документов в виде электронных образов документов.
В случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств главные распорядители оформляют справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с присвоением кода вида изменений - 300 - изменения, вносимые в случае уменьшения, восстановления лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
18. В случае получения Министерством уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, предоставляемых областному бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Уведомление):
1) Министерство направляет Уведомление соответствующему главному распорядителю в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления;
2) главный распорядитель в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Уведомления оформляет справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в АСУ БП.
19. Изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем Министерства.
20. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей (главных администраторов) осуществляется в следующем порядке:
Подпункт 1 изменен с 3 марта 2021 г. - Приказ Министерства финансов Тверской области от 2 марта 2021 г. N 4-НП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
1) главные распорядители (главные администраторы) формируют в АСУ БП электронные документы:
справку об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов раздела, подраздела, целевой статьи, группы вида расходов с электронной подписью руководителя или уполномоченного лица главного распорядителя, с присвоением соответствующего кода вида изменений с приложением обосновывающих документов;
справку об изменении сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области на финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с электронной подписью руководителя или уполномоченного лица главного администратора с приложением обосновывающих документов;
обосновывающие документы представляются посредством прикрепления (вложения) электронных образов документов в АСУ БП;
2) при уменьшении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главные распорядители в справке об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимают обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности;
3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Тверской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается;
Подпункт 4 изменен с 3 марта 2021 г. - Приказ Министерства финансов Тверской области от 2 марта 2021 г. N 4-НП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
4) в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон об областном бюджете с присвоением следующих кодов вида изменений:
020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
040 - изменения, вносимые в связи с централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд";
050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе об областном бюджете объема и направлений их использования;
070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
081 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в областной бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
082 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года целевых средств, поступивших от некоммерческих организаций в областной бюджет и не использованных в отчетном финансовом году, подлежащих использованию в текущем финансовом году на те же цели, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
083 - изменения, вносимые на сумму остатков по состоянию на 1 января текущего финансового года средств дорожного фонда Тверской области, не использованных в отчетном финансовом году, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
084 - изменения, вносимые при внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
085 - изменения, вносимые при утверждении федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год, правовыми актами Правительства Российской Федерации распределения межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету, и (или) заключения с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении из федерального бюджета областному бюджету межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
086 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований между главным администратором и администратором (администраторами), между администраторами и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
087 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований органа государственной власти Тверской области или государственного органа Тверской области, не включенных в государственные программы Тверской области, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему органу государственной власти Тверской области или государственному органу Тверской области по непрограммным расходам, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
088 - изменения, вносимые при перераспределении бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных органу государственной власти Тверской области или государственному органу Тверской области, на сумму средств, необходимую для оплаты экспертизы в целях защиты интересов Тверской области, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
089 - изменения, вносимые при заключении соглашений с некоммерческими организациями о предоставлении целевых средств областному бюджету, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;
090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
091 - изменения, вносимые, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем с учетом уровня софинансирования остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований местного бюджета на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципальных образований на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов областного бюджета;.
170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи;
220 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
240 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
250 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
251 - в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
260 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
271 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, в 2021 году;
272 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета в 2021 году;
273 - изменения, вносимые в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по кодам вида изменений 271, 272, 273 осуществляется в соответствии с решением Правительства Тверской области.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по кодам вида изменений 081, 082, 083, 085, 089, 091, 170, 220, 250, 273 может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом об областном бюджете.
21. Главные распорядители (главные администраторы) при оформлении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующее:
1) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";
2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
3) в части реализации национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации национального проекта (далее указывается наименование национального проекта)";
4) в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
5) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами) в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация".
Оформление справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.
22. Структурные подразделения Министерства, курирующие соответствующие расходы областного бюджета, в течение 5 рабочих дней со дня подписания главным распорядителем (главным администратором) справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляют проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи, лимитам бюджетных обязательств. Решение об утверждении или отклонении справок об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств принимается руководителем Министерства.
Пункт 23 изменен с 3 марта 2021 г. - Приказ Министерства финансов Тверской области от 2 марта 2021 г. N 4-НП
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
23. При принятии решения об отклонении справки об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств Министерство указывает в АСУ БП причину такого отклонения и проставляет на справке об изменении сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств аналитический признак "Забракован".
24. Изменение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств осуществляется в АСУ БП с учетом следующего:
1) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами исполнительной власти бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации помимо документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела, в качестве обосновывающих документов представляются посредством прикрепления (вложения) копии документов с указанием передаваемых сумм бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованных в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;
2) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Тверской области, помимо документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела, главным распорядителем в качестве обосновывающих документов представляются посредством прикрепления (вложения) копии решений о выделении указанных средств, принятых в установленном порядке;
3) изменения в сводную бюджетную росписи, лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, вносятся главными распорядителями в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 20 настоящего раздела.
25. Главные распорядители (главные администраторы) представляют в Министерство предложения о внесении изменений в сводную бюджетную росписи, лимитов бюджетных обязательств до 10 декабря текущего финансового года, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего раздела.
26. Внесение изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего раздела, осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего раздела.
27. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется не позднее 1 рабочего дня до завершения текущего финансового года в следующих случаях:
1) в случае принятия правового акта Правительства Тверской области об использовании средств резервного фонда Правительства Тверской области;
2) в случаях, связанных с получением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получением имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, в 2021 году;
4) в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета и (или) перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.