Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I
Условия участия в конкурсном отборе и представления конкурсной документации
14. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 15 июля года, предшествующему году реализации проектов и предоставления субсидий, направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
В отношении проектов, инициированных в 2020 году, конкурсная документация направляется организатору в срок не позднее 15 февраля 2021 года.
15. Состав конкурсной документации устанавливается нормативным правовым актом организатора.
16. Муниципальные образования для подготовки конкурсной документации и реализации проектов могут привлекать некоммерческие организации и инициативные группы.
17. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе. Состав сведений, который должна содержать конкурсная документация, включает:
1) указание на муниципальный район, поселение и населенный пункт Тверской области или городской округ, или муниципальный округ, в котором планируется реализация проекта;
2) сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;
3) сведения об основаниях для исполнения полномочия по решению вопроса местного значения муниципальными районами, поселениями, в рамках которого реализуется проект;
4) сведения об инициативной группе;
5) сведения о некоммерческой организации, принимающей участие в подготовке конкурсной документации и (или) в реализации проекта (при наличии);
6) описание проблемы, на решение которой направлен проект;
7) общая стоимость реализации проекта;
8) ожидаемые результаты реализации проекта;
9) планируемые источники финансирования реализации проекта;
10) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
11) социальная эффективность от реализации проекта;
12) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;
13) ожидаемый срок реализации проекта;
14) иная информация, позволяющая описать проект (по желанию муниципального образования).
18. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
1) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком;
2) срок завершения реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.
19. Требования к финансовому обеспечению проекта:
1) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета Тверской области на реализацию проекта за счет средств субсидии должен составлять:
не более 90% от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, реализация которого соответствует первому приоритетному направлению;
не более 80% от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, реализация которого соответствует второму приоритетному направлению;
не более 70% от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, реализация которого соответствует третьему приоритетному направлению;
не более 60% от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, реализация которого соответствует четвертому приоритетному направлению;
не более 50% от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, реализация которого соответствует пятому приоритетному направлению.
Приоритетные направления софинансирования проектов по программе поддержки местных инициатив в Тверской области определены в приложении 1 к настоящему Порядку;
2) наличие финансирования за счет средств местного бюджета на реализацию проекта;
3) наличие финансирования за счет средств безвозмездных поступлений от физических лиц, безвозмездных поступлений от юридических лиц.
20. Финансовое обеспечение проекта из областного бюджета Тверской области осуществляется за счет средств субсидии, а также может осуществляться за счет средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области.
21. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 14 настоящего подраздела, организатором не принимается.
22. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в день приема в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
23. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
24. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
25. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 24 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию с учетом его замечаний.
26. Муниципальное образование не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
27. Организатор до проведения конкурсного отбора направляет:
1) в адрес Министерства региональной политики Тверской области и исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляющих исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления, соответствующих реализации проектов (далее - отраслевые ИОГВ), запросы с приложением конкурсной документации, предоставленной для получения субсидии на цели, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего Порядка, о предоставлении экспертных заключений на предмет:
целесообразности/нецелесообразности реализации проекта с учетом представленной проектно-сметной и технической документации по проекту;
влияния реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании, в том числе в целях достижения результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - национальный проект), или региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее - экспертные заключения в соответствующей сфере);
2) в адрес Министерства региональной политики Тверской области, Министерства транспорта Тверской области, Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области и Главного управления МЧС России по Тверской области запросы о предоставлении экспертных заключений на предмет целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения поселением, муниципальным образованием, прошедшим процедуру преобразования, а также вновь образованным муниципальным образованием своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности и влияния реализации проекта на социально-экономическую ситуацию в муниципальном образовании с приложением конкурсной документации, предоставленной для получения субсидии на цель, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка.
28. Организатор не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 23 настоящего подраздела, а также экспертные заключения, указанные в пункте 27 настоящего подраздела
<< Раздел II. Порядок конкурсного отбора |
Подраздел II. >> Конкурсный отбор |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 16 марта 2021 г. N 145-пп "О государственной программе Тверской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.