Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Конкурсный отбор
29. Конкурсный отбор проводится не позднее 15 сентября года, предшествующего году, в котором осуществляется предоставление субсидии, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, и случая проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с пунктом 43 настоящего подраздела.
В отношении проектов, инициированных в 2020 году, конкурсный отбор проводится не позднее 15 марта 2021 года, за исключением случая проведения дополнительного конкурсного отбора в соответствии с пунктом 42 настоящего подраздела.
30. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
1) на первом этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории муниципальных образований, в пределах расчетного объема средств субсидии.
Расчетный объем средств субсидии устанавливается нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области в отношении муниципальных округов, городских округов и муниципальных районов, на территории которых реализуются проекты, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидий. Методика определения расчетного объема средств субсидии утверждается нормативным правовым актом Министерства. Расчетный объем средств субсидии применяется исключительно для осуществления распределения средств субсидии на первом этапе и не является распределением субсидии по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год;
2) на втором этапе проводится конкурсный отбор проектов, не прошедших конкурсный отбор на первом этапе, в пределах объема средств, высвободившихся по итогам определения проектов-победителей в рамках проведения первого этапа.
31. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
32. Конкурсная комиссия в срок, установленный пунктом 29 настоящего подраздела, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает следующие решения:
1) о соответствии, несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности/недостоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) о целесообразности/нецелесообразности реализации проектов, за исключением проектов, направленных на достижение цели, указанной в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка (данное решение принимается с учетом экспертных заключений, представленных в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка);
3) о целесообразности/нецелесообразности приобретения оборудования и специализированной техники для исполнения поселением, муниципальным образованием, прошедшим процедуру преобразования, а также вновь образованным муниципальным образованием своих полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и дорожной деятельности (с учетом экспертных заключений, представленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка);
4) об итоговой балльной оценке проектов;
5) о перечне проектов-победителей конкурсного отбора;
6) о размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.
33. Отказ в поддержке реализации проекта осуществляется в одном из следующих случаев:
1) принятие конкурсной комиссией решения о несоответствии проекта требованиям, установленным настоящим Порядком, и недостоверности сведений, содержащихся в документах, входящих в состав конкурсной документации;
2) принятие конкурсной комиссией решения о нецелесообразности реализации проекта;
3) отсутствие проекта в перечне проектов-победителей, определенных решением Конкурсной комиссии.
34. В случае наличия проектов, имеющих равное значение итоговой балльной оценки, победителями признаются проекты, у которых доля финансирования за счет средств, полученных в форме безвозмездных поступлений от физических лиц, является наибольшей.
35. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
1) оценка эффективности реализации проекта;
2) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
3) социальная эффективность от реализации проекта;
4) информирование населения о проекте.
36. Значения критериев конкурсного отбора, соответствующие им весовые коэффициенты утверждаются нормативным правовым актом организатора.
37. Итоговая оценка проектов определяется как сумма произведений баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
38. Победитель конкурсного отбора на первом этапе определяется с учетом итоговой балльной оценки проекта, превышающей минимальный проходной балл для проведения первого этапа конкурсного отбора, установленный нормативным правовым актом организатора.
Победитель конкурсного отбора на втором этапе определяется с учетом итоговой балльной оценки проекта, не прошедшего первый этап конкурсного отбора, в пределах объема средств, высвободивших по итогам проведения первого этапа.
39. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решение, предусмотренное подпунктом 6 пункта 32 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период для предоставления субсидий.
40. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора:
1) на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций и отраслевые ИОГВ, по соответствующей сфере реализации проектов, перечень проектов - победителей конкурсного отбора.
41. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 24, 26 настоящего Порядка.
42. Главный распорядитель в четырехмесячный срок с даты проведения конкурсного отбора определяет:
1) в соответствии с разделом IV настоящего Порядка размер высвободившихся средств за счет сокращения размера субсидий по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) дату проведения дополнительного конкурсного отбора в случае, если на заседании Бюджетной комиссии Тверской области не принято решение о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области.
43. Конкурсная комиссия с учетом положений настоящего подраздела по результатам проведения дополнительного конкурсного отбора принимает решение о распределении высвободившихся средств, указанных в подпункте 1 пункта 42 настоящего подраздела, между проектами муниципальных образований, представленными на конкурсный отбор в соответствии с требованиями настоящего Порядка, но не признанными победителями конкурсного отбора.
44. По итогам дополнительного конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней со дня проведения дополнительного конкурсного отбора:
1) на основании протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий по муниципальным образованиям в части:
уточнения размера субсидий по проектам, в отношении которых было осуществлено сокращение размера субсидий в соответствии с разделом IV настоящего Порядка в случае, предусмотренном пунктом 43 настоящего подраздела;
распределения субсидий по проектам - победителям дополнительного конкурсного отбора;
2) направляет в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций и отраслевые ИОГВ, перечень проектов - победителей дополнительного конкурсного отбора.
45. В случае если на заседании Бюджетной комиссии Тверской области принято решение о перераспределении высвободившихся средств субсидий на иные направления расходов областного бюджета Тверской области, организатор готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий между муниципальными образованиями в части уточнения размера субсидий по проектам, в отношении которых было осуществлено сокращение размера субсидий в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.