Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Тверской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тверской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Тверской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Тверской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тверской области, а также государственных программ Тверской области;
8) анализ бюджетного процесса в Тверской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тверской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание и Губернатору Тверской области;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Часть 1 дополнена пунктом 11-1 с 28 декабря 2020 г. - Закон Тверской области от 28 декабря 2020 г. N 88-ЗО
11-1) осуществление внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения с представительным органом муниципального образования Тверской области (далее - муниципальное образование) соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в порядке, определенном статьей 22-1 настоящего закона;
12) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Тверской области и иными законами Тверской области.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной собственности Тверской области;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств областного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.