Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 25 апреля 2017 г. N 6-нп в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
25. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет:
Подпункт "а" изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация (заявитель) намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции, размещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна, присвоенные ему в установленном порядке);
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, когда права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
Подпункт "г" изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
г) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ.
Документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Пункт 25.1 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
25.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому Министерство осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация (заявитель) намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании),
права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу Министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
д) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств).
Документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Организации на основании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания вправе осуществлять данный лицензируемый вид деятельности в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты.
26. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица (организации) заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 25 Административного регламента. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда), не представляется.
27. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды производственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены заявителем, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Пункт 28 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
28. В случаях, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением случаев ее утраты).
До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.
29. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет заявление о продлении срока действия лицензии.
30. Для возобновления действия лицензии заявитель представляет заявление об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
31. Для прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление о прекращении действия лицензии.
32. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно к документам, указанным в пунктах 25-27, 29-31 Административного регламента, представляет:
Подпункт "а" изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
а) документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подпункт "б" изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
33. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
34. Утратил силу с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
Пункт 35 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
35. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство, либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить в адрес Министерства либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо подать через Единый портал или сайт Министерства.
Пункт 36 изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
36. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы запроса без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Подраздел VIII дополнен пунктом 36.1 с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
36.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Подраздел VIII дополнен пунктом 36.2 с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
36.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, сайте Министерства (в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале и сайте Министерства к ранее поданным запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Подраздел VIII дополнен пунктом 36.3 с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
36.3. Сформированный и подписанный с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством, запрос и прилагаемые к нему документы направляются в Министерство посредством Единого портала.
Необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе отсутствует.
37. Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Подпункт "б" изменен с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных органов и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство либо филиал ГАУ "МФЦ" по собственной инициативе;
Пункт 37 дополнен подпунктом "в" с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
Пункт 37 дополнен подпунктом "г" с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.