Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
22. Результатами анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы является установление:
1) положительного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, предоставляющих дополнительные возможности или преимущества для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальный ресурс сферы реализации государственной программы);
2) отрицательного влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы в виде событий или условий, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие для функционирования организации в сфере реализации государственной программы (потенциальное ограничение сферы реализации государственной программы).
23. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой, относится наличие норм права, содержащихся в бюджетном законодательстве Российской Федерации, которые регулируют отношения в финансово-бюджетной сфере, и других федеральных нормативных правовых актах, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов государственной программы.
24. К потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относятся:
1) наличие нормативной правовой базы Тверской области по вопросам внутреннего государственного финансового контроля и других нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих отношения, относящиеся к компетенции главного администратора и администраторов настоящей государственной программы;
2) наличие административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.
25. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внешней средой, относятся:
1) развитие экономики на фоне неблагоприятных демографических тенденций;
2) недостаточная действенность применяемых подходов к программно-целевому планированию, позволяющих обеспечить эффективное использование бюджетных средств;
3) наличие существенной дифференциации в заработной плате между различными видами экономической деятельности;
4)наличие потребности опережающего повышения производительности труда в условиях сокращения численности рабочей силы;
5) отсутствие целостной системы стратегического планирования;
6) несовершенство существующей нормативной правовой базы, регламентирующей дорожную деятельность в Тверской области;
7) нестабильная обстановка в сфере строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
26. К потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы, обусловленному внутренней средой, относятся:
1) сохранение условий для неоправданного увеличения бюджетных расходов;
2) недостаточное использование результатов внутреннего государственного финансового контроля при формировании областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, а также принятии управленческих решений;
3) необходимость дальнейшего совершенствования методологии формирования государственных программ Тверской области;
4) недостаточная эффективность работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по использованию муниципального имущества в целях наращивания доходной базы и доходного потенциала местных бюджетов Тверской области;
5) недостаточная действенная практика использования опыта реализации государственных программ Тверской области при формировании и исполнении местных бюджетов Тверской области;
6) недостаточная практика использования муниципальных программ в части оценки их вклада в социально-экономическое развитие муниципальных образований Тверской области;
7) низкий уровень качества и эффективности закупок для государственных нужд;
8) формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг;
9) ограниченность применения результатов оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе государственного управления;
10) недостаточная эффективность использования бюджетных средств;
11) ненадлежащее исполнение подрядными организациями требований порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования Тверской области регионального и межмуниципального значения;
12) неисполнение отдельными гражданами - владельцами (собственниками) самоходных машин и других видов техники, обязанности, установленной законодательством Российской Федерации, по получению допуска к управлению самоходными машинами и удостоверений тракториста-машиниста;
13) безответственное отношение отдельных граждан - владельцев (собственников) самоходных машин и других видов техники к соблюдению правил проведения ежегодного технического осмотра самоходных машин и других видов техники, норм и правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, правил дорожного движения;
14) несоблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных законодательством, в части нарушения прав потребителей;
15) ненадлежащее исполнение застройщиками, осуществляющими деятельность, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.