Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Предоставление субсидий
46. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, заключаемого между главным распорядителем и муниципальным образованием по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Министерства (далее - Соглашение).
47. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании Тверской области муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предусмотрено предоставление субсидий;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Тверской области субсидии;
3) заключение Соглашения, предусматривающего исполнение муниципальным образованием расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств;
4) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией, согласованных с инициативной группой, отраслевыми ИОГВ, заверенных в установленном порядке, с учетом положений, предусмотренных пунктами 53 - 55 настоящего Порядка.
Копии документов, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, представляемые поселениями, согласовываются администрацией муниципального района, заверяются в установленном порядке;
5) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих поступление в бюджет получателя субсидии средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, заверенных в установленном порядке, за исключением средств областного бюджета Тверской области;
6) представление главному распорядителю копий документов, подтверждающих фактическое перечисление получателем субсидии за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных Соглашением, за исключением средств областного бюджета Тверской области, заверенных в установленном порядке.
Раздел III дополнен пунктом 47.1 с 4 мая 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 30 апреля 2021 г. N 270-ПП
47.1. В отношении проекта - победителя дополнительного конкурсного отбора получателем субсидии может быть принято решение о замене источника финансирования проекта в части средств, передаваемых местным бюджетам на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, средствами бюджета муниципального образования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренного Соглашением (далее - решение).
В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, получатель субсидии представляет главному распорядителю уведомление о принятии решения в течении 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области о внесении изменений в распределение субсидий по муниципальным образованиям.
48. Представление главному распорядителю документов, указанных в пункте 47 настоящего раздела, осуществляется получателем субсидии не позднее 30 ноября года, в котором предоставляются субсидии.
49. Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций после получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 40, подпункте 2 пункта 44 настоящего Порядка:
1) в двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения контрольных действий по соответствующему проекту с участием отраслевого ИОГВ и администрации муниципального образования, на территории которого реализован проект;
2) в случае принятия решения о целесообразности проведения контрольного действия, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения, направляет организатору список проектов, по которым будут проводиться контрольные действия. Организатор в течение 7 рабочих дней после дня получения списка проектов, по которым будут проводиться контрольные действия, уведомляет соответствующих получателей субсидии о проведении контрольных действий по проекту, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, и необходимости направления в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций копий документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в срок не позднее дня, следующего за днем подписания документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) проводит контрольные действия, в том числе проверку соответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 47 настоящего раздела, и направляет соответствующую информацию главному распорядителю в срок не позднее 30 ноября года, в котором осуществляется предоставление субсидии.
50. Отраслевой ИОГВ после получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 40, подпункте 2 пункта 44 настоящего Порядка:
1) в двухнедельный срок со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет соответствующих получателей субсидии о необходимости присутствия специалистов соответствующего отраслевого органа на приемке выполненных подрядных работ и подписании акта приемки;
2) осуществляют проверку соответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 47 настоящего раздела, и направляет соответствующую информацию главному распорядителю в срок не позднее 30 ноября года, в котором осуществляется предоставление субсидии.
51. Получатель утрачивает право на получение субсидии в следующих случаях:
1) выявление главным распорядителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 47 настоящего раздела;
2) выявление в ходе проверки, указанной в подпункте 2 пункта 50 настоящего раздела, несоответствия фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, представленной в соответствии с подпунктом 4 пункта 47 настоящего раздела;
3) отсутствие информации отраслевого ИОГВ о соответствии фактических объемов и качества поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации проекта и документации, предусмотренной подпунктом 4 пункта 47 настоящего раздела;
4) представление главному распорядителю получателем субсидии документов, указанных в пункте 47 настоящего раздела, с нарушением срока, установленного пунктом 48 настоящего раздела.
52. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.