Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Прогноз развития государственной программы
Пункт 6 изменен с 31 мая 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 28 мая 2021 г. N 290-ПП
6. Строительный комплекс Тверской области - это один из наиболее значимых сегментов экономики, обеспечивающий развитие остальных видов экономической деятельности Тверского региона.
Государственная программа разработана в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 04.02.2021 N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Обеспечение сбалансированного развития территории Тверской области, включая повышение качества жизни населения, невозможно осуществить без обеспечения населения региона доступным и комфортным жильем и объектами инфраструктуры.
На протяжении последних лет в Тверской области наблюдается ежегодное увеличение темпов жилищного строительства. Планируется увеличение объемов жилищного строительства с 0,650 млн кв. м в 2019 году до 0,886 млн кв. м в 2024 году.
С целью увеличения объемов строительства стандартного жилья будут реализовываться общие меры стимулирования строительства - строительство инженерной и социальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств, развитие промышленной базы стройиндустрии и рынка строительных материалов, изделий и конструкций, внедрение в строительстве современных энергосберегающих материалов, соответствующих требованиям экологичности, применение инновационных технологий, совершенствование механизмов кредитования жилищного строительства.
Повышение доступности жилья для семей, имеющих трех и более детей, предусмотрено путем оказания содействия муниципальным образованиям Тверской области в обеспечении земельных участков инженерной инфраструктурой за счет средств областного бюджета Тверской области.
Будет продолжена реализация мероприятий по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.
Рост объемов жилищного строительства в последние годы опережает темпы строительства объектов социальной инфраструктуры. Ранее построенные объекты социальной инфраструктуры имеют высокий уровень износа и не соответствуют современным требованиям. Остро стоит вопрос обеспеченности дошкольными образовательными организациями. Существует потребность в строительстве спортивно-оздоровительных комплексов и площадок, школ, организаций образования и здравоохранения. В результате дефицита мощности объектов социальной инфраструктуры снижаются комфортные условия проживания граждан.
Увеличение объемов жилищного строительства, необходимое для удовлетворения существующего спроса и повышения его доступности для населения, требует строительства новых объектов социального назначения, проведения реконструкции либо капитального ремонта существующих объектов социальной инфраструктуры.
В целях улучшения технического состояния жилищного фонда планируется проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области.
Одновременно следует решать поставленную Правительством Российской Федерации задачу по ликвидации аварийного жилищного фонда.
Мероприятия по реализации государственной программы предусматривают проведение комплекса мер по переселению граждан из аварийного жилищного фонда следующими способами:
1) приобретение жилых помещений у застройщика в введенных в эксплуатацию многоквартирных домах;
2) выплата органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Тверской области гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) строительство многоквартирных домов;
4) приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию.
7. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы, по годам ее реализации указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме по кодам бюджетной классификации и дополнительным аналитическим кодам в характеристике государственной программы.
8. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.
9. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.