Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX. Иные требования к предоставлению государственной услуги
64. Помимо подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, заявители могут подать указанные документы через филиалы ГАУ "МФЦ" либо через Единый портал.
65. Информирование заявителей, по вопросам предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставлению государственной услуги заявителю (за исключением обращений по вопросам возобновления действия лицензии), осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между Министерством и ГАУ "МФЦ".
66. В случае обращения заявителей за получением государственной услуги в филиал ГАУ "МФЦ" специалисты филиала ГАУ "МФЦ" выполняют административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 85, 100 - 106, 108, 110, 147.1 Административного регламента.
67. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" для подачи заявления;
в) подача запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
е) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
ж) получение результата предоставления государственной услуги (решения);
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
68. При предоставлении государственной услуги запрещается отказывать:
а) в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ";
б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме для подписи электронного документа, оформляемого в результате предоставления государственной услуги, применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.
68.1. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявлений и документов. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при личном обращении заявителя в Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Министерство, филиалы ГАУ "МФЦ" по телефону;
в) через сайт ГАУ "МФЦ";
г) через Единый портал.
68.2. При организации записи на прием в Министерство или филиалы ГАУ "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с графиками работы Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" графика приема заявителей.
68.3. При предварительной записи заявитель (представитель заявителя) сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) наименование юридического лица;
в) контактный номер телефона;
г) адрес электронной почты (при обращении через сайт ГАУ "МФЦ" или Единый портал);
д) желаемые дату и время обращения.
68.4. Если запись осуществляется через Единый портал, сайт ГАУ "МФЦ" запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
68.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, а также номер кабинета, в который ему следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ" или Единый портал направляется уведомление, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
68.6. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
68.7. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.