Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
38. Для получения, переоформления, возобновления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) копию документа о государственной регистрации организации;
б) копию документа (свидетельства) о постановке организации на учет в налоговом органе;
в) копию документа (платежного поручения с отметкой банка о его исполнении или квитанции) об уплате государственной пошлины;
г) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае, если права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
38.1. Для получения, переоформления, возобновления действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) документы, указанные в подпунктах "а - в" пункта 38 настоящего подраздела;
б) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае, когда права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае, когда права на недвижимое имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
в) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
39. Для продления срока действия лицензии заявитель вправе по собственной инициативе представить копию документа об уплате государственной пошлины.
40. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" самостоятельно запрашивают необходимые документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если указанные документы, либо содержащиеся в них сведения, находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций).
41. Утратил силу с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 23 августа 2021 г. N 4-НП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.