Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
73. При обращении заявителя непосредственно в Министерство специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит прием документов (далее в настоящем подразделе - специалист Отдела):
а) устанавливает личность представителя заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также устанавливает его полномочия.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
б) проверяет в присутствии представителя заявителя заявление и документы, представленные для получения государственной услуги, на правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям. Если в комплекте документов заявителя отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
в) сличает представленные документы с описью документов;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ;
д) при установлении фактов оформления заявления с нарушением установленных требований, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, - указывает заявителю на необходимость устранения недостатков и предоставляет возможность устранить их на месте;
е) при наличии полного комплекта документов, соответствии представленных документов установленным требованиям, - делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего вручает ее копию заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. Специалист Отдела осуществляет формирование лицензионного дела: заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает наименование заявителя и передает лицензионное дело специалисту отдела государственной службы и кадров, профилактики правонарушений коррупционной направленности и общего делопроизводства Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
75. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
76. Специалист, ответственный за делопроизводство:
а) проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует регистрационному номеру в системе электронного документооборота, дату приема заявления;
б) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
77. В случае поступления документов заявителя в Министерство по почте, заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента, после чего комплект документов заявителя передается специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
78. В случае поступления документов заявителя в Министерство в форме электронных документов через Единый портал, специалист, ответственный за делопроизводство:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента;
б-1) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
в) передает комплект документов заявителя специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. Специалист Отдела:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 73 Административного регламента;
б) делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату поступления документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего осуществляет формирование лицензионного дела;
в) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) утратил силу с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
80. Утратил силу с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
81. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему лицензионное дело.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. При обращении заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность представителя заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также устанавливает его полномочия.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
б) проверяет полноту комплекта представленных документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает его и передает на подпись заявителю;
г) осуществляет прием документов. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно (в этом случае в комплект документов заявителя прикладываются копии межведомственных запросов филиала ГАУ "МФЦ"). Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение документов, дату приема, регистрационный номер, свои фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
ж) копию описи документов передает заявителю;
з) передает комплект документов ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
83. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) составляет Перечень документов, передаваемых в Министерство (далее - Перечень документов) в двух экземплярах, регистрирует сформированный комплект документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
84. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный комплект документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение документов, дату приема, регистрационный номер, свои фамилию, имя, отчество, должность и подпись;
в) копию описи документов передает старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для отправки ее в адрес заявителя почтой;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а","б" пункта 83 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
85. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) в день приема документов в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляет представление в Министерство лично либо направление в Министерство в электронном виде и посредством почтовой связи комплекта документов, полученных филиалом ГАУ "МФЦ" от заявителя, с приложением Перечня документов;
б) направляет на почтовый адрес заявителя копию описи документов.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
86. В случае личного представления в Министерство комплекта документов заявителя старшим делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" либо поступления комплекта документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи или на адрес электронной почты Министерства специалист, ответственный за делопроизводство, дополнительно к действиям, указанным в пункте 77 или подпунктах "а", "б", "в" пункта 78 Административного регламента, проставляет дату получения комплекта документов и регистрационный номер Министерства на Перечне документов и возвращает его старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его в электронном виде на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
87. Специалист Отдела:
а) осуществляет формирование лицензионного дела;
б) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
88. Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги и передает ему лицензионной дело.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.