Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
71. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
73. При обращении заявителя непосредственно в Министерство специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит прием документов (далее в настоящем подразделе - специалист Отдела):
а) устанавливает личность представителя заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также устанавливает его полномочия.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
б) проверяет в присутствии представителя заявителя заявление и документы, представленные для получения государственной услуги, на правильность заполнения заявления, наличие необходимых документов, соответствие их установленным требованиям. Если в комплекте документов заявителя отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
в) сличает представленные документы с описью документов;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 171-ФЗ;
д) при установлении фактов оформления заявления с нарушением установленных требований, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, - указывает заявителю на необходимость устранения недостатков и предоставляет возможность устранить их на месте;
е) при наличии полного комплекта документов, соответствии представленных документов установленным требованиям, - делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего вручает ее копию заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. Специалист Отдела осуществляет формирование лицензионного дела: заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает наименование заявителя и передает лицензионное дело специалисту отдела государственной службы и кадров, профилактики правонарушений коррупционной направленности и общего делопроизводства Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
75. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в системе электронного документооборота.
76. Специалист, ответственный за делопроизводство:
а) проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует регистрационному номеру в системе электронного документооборота, дату приема заявления;
б) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
77. В случае поступления документов заявителя в Министерство по почте, заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента, после чего комплект документов заявителя передается специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
78. В случае поступления документов заявителя в Министерство в форме электронных документов через Единый портал, специалист, ответственный за делопроизводство:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 75, подпунктом "а" пункта 76 Административного регламента;
б-1) направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
в) передает комплект документов заявителя специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. Специалист Отдела:
а) выполняет действия, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 73 Административного регламента;
б) делает запись на описи документов о соответствии количества и состава принятых на рассмотрение документов, проставляет дату поступления документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности, после чего осуществляет формирование лицензионного дела;
в) передает лицензионное дело начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) утратил силу с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
80. Утратил силу с 10 января 2020 г. - Приказ Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций от 10 января 2020 г. N 1-НП
81. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает ему лицензионное дело.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. При обращении заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность представителя заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также устанавливает его полномочия.
Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
б) проверяет полноту комплекта представленных документов;
в) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает его и передает на подпись заявителю;
г) осуществляет прием документов. Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно (в этом случае в комплект документов заявителя прикладываются копии межведомственных запросов филиала ГАУ "МФЦ"). Если в комплекте отсутствуют документы, относящиеся к категории документов, предоставляемых заявителем, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов;
д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение документов, дату приема, регистрационный номер, свои ф
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.