Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
194. Жалоба может быть направлена почтовой связью, подана через сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ", сайт учредителя ГАУ "МФЦ", сайт Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Правительства Тверской области), Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
195. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
196. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
197. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 196 настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность не требуется.
198. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
199. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ" и Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.