Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Порядок конкурсного отбора
9. Министерство образования Тверской области организует конкурсный отбор.
10. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские и муниципальные округа Тверской области (далее - участники конкурсного отбора), здания которых нуждаются в благоустройстве и учтены при расчете субсидии федерального бюджета на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
11. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией (далее - Комиссия), образованной согласно приказу организатора, по каждому направлению, указанному в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
12. Приказом организатора утверждаются состав Комиссии, положение, в соответствии с которым Комиссия осуществляет свою деятельность, сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе, сроки проведения конкурсного отбора.
13. Целью проведения конкурсного отбора является определение участников - победителей конкурсного отбора.
14. Получателями субсидий являются участники, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - получатели).
15. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
16. Муниципальные образования в сроки, установленные организатором, направляют организатору конкурсную документацию по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, отдельно по каждой муниципальной общеобразовательной организации.
Дополнительные сроки подачи заявок и проведения конкурсного отбора определяются приказом организатора в случаях:
1) внесения изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в части увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
2) наличия нераспределенного остатка субсидий.
17. Состав конкурсной документации по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приказом организатора;
2) выписку из решения о бюджете участника конкурсного отбора на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете с уровнем финансирования из местного бюджета в размере не менее 10% от заявленной потребности;
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, - гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований в местном бюджете с уровнем финансирования из местного бюджета в размере не менее 10% от заявленной потребности;
3) выписку из муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий по благоустройству зданий, включающего:
мероприятия, обеспечивающие доведение до 100% числа зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству;
плановые значения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 45 раздела IV настоящего Порядка, и сроки реализации мероприятий;
4) обязательство участника о выполнении мероприятия по благоустройству зданий в полном объеме при условии получения субсидии до 1 декабря года, в котором получена субсидия;
5) обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению;
6) сметную документацию, согласованную в соответствии с законодательством, или обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением копий коммерческих предложений на поставку оборудования;
7) заключение об износе здания (по направлению, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3 раздела I настоящего Порядка).
18. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
19. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления отдельно по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
20. Организатор в течение 5 рабочих дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
21. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
22. Муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 21 настоящего раздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет организатору конкурсную документацию.
23. Муниципальные образования не менее чем за 7 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
24. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела.
25. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 21, 23 настоящего раздела.
26. Конкурсная комиссия в сроки, установленные пунктом 20 настоящего раздела, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие их требованиям, установленным пунктом 17 настоящего раздела.
Пункт 27 изменен с 4 мая 2021 г. - Постановление Правительства Тверской области от 27 апреля 2021 г. N 259-ПП
27. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации раздельно по каждому направлению, указанному в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в соответствии с критериями конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации для муниципальных общеобразовательных организаций, установленными в приложениях 1, 2 к настоящему Порядку (далее - критерий).
28. При равных значениях критерия конкурсного отбора преимущество имеют участники, представившие заявки ранее по сроку.
29. Значения критерия конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, устанавливаются в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.
30. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора соответствует количеству полученных баллов по критерию.
31. На основании итоговой оценки конкурсной документации Комиссия выстраивает рейтинг общеобразовательных организаций, ранжированный в порядке убывания.
32. На основании рейтинга Комиссия определяет из числа участников победителей конкурсного отбора и принимает решение об объеме субсидии конкретному получателю по каждому направлению.
33. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
34. По итогам конкурсного отбора Комиссия принимает решения:
1) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
2) о муниципальных образованиях - получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий.
Решение оформляется протоколом Комиссии, который в течение 5 рабочих дней доводится до участников конкурсного отбора.
35. По итогам конкурсного отбора главный распорядитель на основе протокола Комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
36. Общий объем субсидий получателям по каждому направлению не может превышать объема средств, определенных приказом Министерства образования Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период по направлениям, указанным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.