Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Стандарт
государственной услуги
"Выплата ежемесячного денежного содержания
выдающимся спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам,
тренерам физической культуры и спорта Тверской области"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 февраля 2010 г. N 26-па)
I. Общее описание государственной услуги
1.1. Описание результата, который должен получить получатель государственной услуги
1.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, тренерам физической культуры и спорта Тверской области" (далее - государственная услуга) является:
- выплата ежемесячного денежного содержания в размере, установленном законодательством Тверской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по физической культуре и спорту Тверской области (далее - Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
1.3. Описание получателей государственной услуги
1.3.1. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Тверской области не менее 15 лет, получающие пенсию и имеющие выдающиеся достижения в сфере физической культуры и спорта в выступлениях в составе команды России за Тверскую область.
1.3.2. Ежемесячное денежное содержание назначается:
гражданам, имеющим почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" или "Заслуженный мастер спорта СССР";
победителям, серебряным и бронзовым призерам Олимпийских игр;
победителям Паралимпийских игр;
победителям Сурдлимпийских игр;
победителям чемпионатов мира;
победителям чемпионатов Европы;
обладателям рекордов (высших достижений), официально утвержденных международными федерациями по видам спорта: мира и Европы;
гражданам, имеющим почетное спортивное звание "Заслуженный тренер России" или "Заслуженный тренер РСФСР", или "Заслуженный тренер СССР", общий трудовой стаж в сфере физической культуры и спорта не менее 20 лет и обеспечивающим подготовку спортсменов, в том числе спортсменов-инвалидов по основаниям, указанным в подпункте 1.3.2 настоящего пункта;
по основаниям, указанным в абзацах шестом-восьмом подпункта 1.3.2 настоящего пункта - только в видах спорта (спортивных дисциплинах), входящих в программу Олимпийских игр.
1.3.3. Гражданам, имеющим одновременно право на ежемесячное денежное содержание в соответствии с законом Тверской области от 06.06.2002 N 40-ЗО "О физической культуре и спорте в Тверской области", а также на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тверской области, назначается либо ежемесячное денежное содержание в соответствии с законом Тверской области от 06.06.2002 N 40-ЗО "О физической культуре и спорте в Тверской области" либо одна из иных выплат по их выбору.
1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
1.4.1. Граждане, обращающиеся за назначением ежемесячного денежного содержания, должны предъявить:
- заявление об установлении ежемесячного денежного содержания (приложение 2 к настоящему стандарту государственной услуги);
- паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Тверской области;
- трудовую книжку;
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение, подтверждающее наличие одного из почетных спортивных званий: "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер РСФСР", "Заслуженный тренер СССР";
- наградные документы (свидетельства, дипломы и пр.), подтверждающие основания, указанные в подпункте 1.3.1 и абзацах втором-восьмом подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего стандарта государственной услуги;
- документ, выданный федеральным исполнительным органом государственной власти в сфере физической культуры и спорта или всероссийским общественным объединением по виду спорта, прошедшим государственную аккредитацию, подтверждающий участие тренера по физической культуре и спорту в обеспечении подготовки спортсмена;
- опись представленных документов (в двух экземплярах).
1.5. Требования к документам, представляемым заявителями
1.5.1. Заявление об установлении ежемесячного денежного содержания составляется по установленному образцу (приложение 2 к настоящему стандарту государственной услуги).
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом.
1.5.2. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, заверенные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
1.5.3. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
1.5.4. Доверенность на представление интересов получателя государственной услуги, а также документы, подтверждающие личность получателя государственной услуги, предъявляются в единственном подлинном экземпляре.
1.6. Сроки оказания государственной услуги
1.6.1. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления составляет не более 30 календарных дней.
1.6.2. Ежемесячное денежное содержание назначается со дня обращения за ним, но не ранее дня, с которого назначается пенсия.
1.6.3. Выплата начисленных сумм ежемесячного денежного содержания осуществляется за текущий календарный месяц.
1.6.4. Первая выплата производится не позднее месяца, следующего за месяцем вступления в силу распоряжения Администрации Тверской области о назначении ежемесячного денежного содержания.
1.6.5. В случае смерти гражданина, а также признании его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выплата ежемесячного денежного содержания прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя, либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим. Начисленные суммы ежемесячного денежного содержания, причитавшиеся получателю в текущем месяце и оставшиеся не полученными в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются в порядке, определенном пунктом 3 статьи 23 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
1.6.6. Начисленные суммы ежемесячного денежного содержания, не востребованные получателем своевременно, выплачиваются по его письменному заявлению за прошлое время, но не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.
Ежемесячное денежное содержание, не полученное получателем своевременно по вине органов, осуществляющих указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.
1.7. Информация о платности государственной услуги
1.7.1. Предоставление государственной услуги по выплате ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам, в том числе спортсменам-инвалидам, тренерам физической культуры и спорта Тверской области, имеющим право на ее получение, является бесплатным.
1.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в соответствии со статьей 28" имеется в виду "в соответствии со статьей 27"
- законом Тверской области от 06.06.2002 N 40-ЗО "О физической культуре и спорте в Тверской области".
II. Способы получения информации
о порядке предоставления государственной услуги
2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на официальном Интернет-сайте Комитета, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.2. Информирование при личном обращении
2.2.1. Информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными, уполномоченными работниками Комитета, оказывающими государственную услугу, по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для оказания государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- заполнению заявления;
- способу получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- порядку проведения процедуры назначения и выплаты ежемесячного денежного содержания;
- срокам предоставления государственной услуги;
- времени и месту приема заявителей;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.
2.2.2. При информировании при личном обращении специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.2.3. В случае отсутствия возможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, специалист Комитета предлагает посетителю обратиться в конкретный день в определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
2.2.4. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3. Телефонная консультация по следующим вопросам:
- способу получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- порядку проведения процедуры назначения и выплаты ежемесячного денежного содержания;
- срокам предоставления государственной услуги;
- времени и месту приема заявителей.
2.3.1. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3.3. В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Размещение информации в местах предоставления государственной услуги
2.4.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
- полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
- схема размещения специалистов, оказывающих услуги, и режим приема ими заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; режим приема заявителей; номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- часы приема и порядок записи на прием к председателю Комитета;
- официальный интернет-сайт Комитета;
- адрес электронной почты.
2.5. Размещение информации в сети Интернет и печатных средствах массовой информации
2.5.1. На официальном интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:
- полный текст настоящего стандарта государственной услуги с приложениями;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
- форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок записи на прием к руководству;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- схема проезда до Комитета.
2.5.2. В печатных средствах информации размещается информация о государственной услуге и порядке ее предоставления, а также, не реже одного раза в год, ответы на часто задаваемые вопросы.
III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Граждане, обращающиеся за назначением ежемесячного денежного содержания представляют в Комитет документы, необходимые для получения государственной услуги, в соответствии с подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия установленным требованиям, правильности заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.3. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги заполнено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставляется возможность повторного заполнения заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
3.1.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы неправильно оформлены, документы возвращаются заявителю.
Причины отказа, перечень недостающих документов, а также выявленные недостатки в представленных документах оформляются в письменном виде.
После устранения недостатков повторный отказ в принятии документов по основаниям неправильного оформления документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
3.1.5. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются.
Специалист, принимающий документы от заявителя, копирует представленные документы, оригиналы документов возвращает заявителю.
При принятии документов на двух экземплярах описи документов, представленных для получения государственной услуги, проставляется дата и время принятия документов, подпись специалиста, принявшего документы.
Один экземпляр описи документов передается заявителю, что является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а второй экземпляр описи документов вместе с представленным заявителем комплектом документов остается в Комитете.
3.1.6. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности ее оформления готовится проект распоряжения Администрации Тверской области об установлении и выплате ежемесячного денежного содержания либо готовится отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.7. После издания распоряжения Администрации Тверской области Комитет в течение пяти дней издает приказ председателя комитета по физической культуре и спорту Тверской области о выплате ежемесячного денежного содержания и направляет заявителю уведомление с указанием даты назначения ежемесячного денежного содержания.
3.1.8. Доставка ежемесячного денежного содержания получателю осуществляется путем перечисления на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации и указанный в заявлении о назначении ежемесячного денежного содержания.
3.1.9. По желанию гражданина в период получения ежемесячного денежного содержания могут производиться изменения лицевых счетов, учреждений, в которых открывается лицевой счет получателем государственной услуги, вместо лицевого счета, указанного в заявлении о назначении ежемесячного денежного содержания.
Для этого заявителю необходимо заполнить заявление о смене лицевого счета получателя государственной услуги по форме, указанной в приложении 3 к настоящему стандарту государственной услуги, и представить его в Комитет лично или способами, установленными в пункте 3.2 настоящего стандарта государственной услуги.
3.1.10. Гражданам, имеющим одновременно право на получение ежемесячного денежного содержания по нескольким основаниям, указанным в абзацах втором-восьмом подпункта 1.3.2 пункта 1.3, ежемесячное денежное содержание устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.
3.1.11. Все обращения заявителей в орган, предоставляющий государственную услугу, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций обращений с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
3.2. Альтернативные способы получения государственной услуги
3.2.1. Получатели государственной услуги могут обращаться за государственной услугой путем подачи необходимых документов лично, через представителя или по почте.
3.2.2. Подача документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенность должна быть нотариально удостоверена.
3.2.3. При посылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи заявитель направляет оформленное письменное заявление и прилагает документы, перечисленные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего стандарта государственной услуги.
3.2.4. Заявитель уведомляется Комитетом о получении документов по каналам почтовой связи путем направления ему расписки в получении документов, а также сроках назначения ежемесячной денежной выплаты либо отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причин. Днем обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления. Информация о перечне недостающих документов доводится до заявителя посредством телефонной и почтовой связи.
Дата приема заявления регистрируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений Комитета с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени, отчества сотрудника, производившего прием.
3.2.5. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги от доверенного лица совершается в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенность должна быть нотариально удостоверена.
3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:
- заявитель представил неполный комплект документов;
- заявитель представил документы, содержащие противоречивые недостоверные сведения;
- заявление не соответствует установленной форме (приложение 2 к настоящему стандарту государственной услуги);
- документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 1.4-1.5 раздела I настоящего стандарта государственной услуги;
- заявитель не является получателем государственной услуги (заявление от имени получателя государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).
3.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в пятидневный срок со дня принятия Комитетом такого решения.
IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
Часы приема получателей государственной услуги работниками комитета по физической культуре и спорту Тверской области указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц;
4.2.2. Максимальное время приема у должностного лица не должно превышать 15 минут.
4.3. Требования к зданию (строению), в котором предоставляется государственная услуга
4.3.1. Комитет, как орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.
4.3.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, предоставляющем государственную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
4.3.3. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при этом не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
4.3.4. Входы в помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4.4.2. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4.4.3. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
4.4.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
4.4.6. В помещении органа, предоставляющего государственную услугу, получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.
4.5. Требования к местам приема заявителей
4.5.1. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
4.5.2. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия со специалистами Комитета рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.
4.5.3. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
4.5.4. Рабочее место работника Комитета, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
4.5.5. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности, - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
V. Защита интересов получателя услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Комитета у руководителя Комитета либо в установленном порядке.
5.1.2. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.1.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета проводят личный прием получателей государственной услуги.
5.1.4. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
5.1.5. Специалист, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
5.1.6. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента получения обращения.
5.1.7. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование получателя государственной услуги, адрес регистрации и места нахождения;
- наименование органа, фамилии, имени, отчества, должности, работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействие);
- дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.1.8. К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.10. Жалобы получателей государственной услуги регистрируются в журнале регистрации жалоб и обращений.
5.1.11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
5.1.13. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.1.14. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.
5.1.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке.
5.1.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики, способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги.
5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
5.2.1. Заинтересованное лицо вправе дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.
5.2.2. Предложения могут быть поданы в Комитет:
- по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
- на официальном сайте Комитета;
- лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
5.2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
5.2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
5.2.6. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в настоящий стандарт государственной услуги.
5.3. Требование соблюдения конфиденциальности
Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю государственной услуги, его представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
5.4. Ответственность сотрудников, участвующих в оказании государственной услуги
Несоблюдение требований настоящего стандарта государственной услуги должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.