Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 23 ноября 2016 г. N 1937
Порядок
работы Телефона обращений граждан, поступающих на имя главы города Лангепаса
1. Телефон обращений граждан, поступающих на имя главы города Лангепаса (далее - Телефон обращений), является одной из форм работы с частными обращениями граждан и служит для:
- оказания конкретной адресной помощи гражданам в решении вопросов, находящихся в компетенции администрации города Лангепаса;
- проведения разъяснительной и консультативной работы среди населения;
- выявления проблемных сфер жизнеобеспечения города.
2. Телефон обращений создан в целях расширения и доступности возможностей реализации прав граждан на обращения в администрацию города Лангепаса.
3. Телефон обращений размещен в рабочем кабинете отдела по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса.
4. Обеспечение работы Телефона обращений осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса.
5. Прослушивание, запись и регистрацию поступивших по Телефону обращений сообщений осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса ежедневно за прошедшие сутки, а поступившие в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
6. Специалисты, обеспечивающие работу Телефона обращений, обязаны соблюдать требования по неразглашению сведений, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
7. Прием сообщений осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью на автоответчик. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 3 минут.
8. Рассмотрение сообщений осуществляется при наличии: фамилии, имени, отчества; адреса и контактного телефона, а также четко изложенной проблемы. Сообщения, в которых невозможно разобрать текст обращения, к рассмотрению не принимаются. Такие сообщения хранятся на автоответчике в течение 30 дней, а затем удаляются.
9. Сообщение заносится на бумажный носитель - отчетную карту телефонного обращения на имя главы города Лангепаса (приложение к Порядку работы Телефона) и передается по реестру через приемную на рассмотрение главе города Лангепаса.
10. Учет и регистрация сообщений ведется по отдельному журналу, в котором указываются: дата поступления сообщения; фамилия, имя, отчество позвонившего; адрес; контактный телефон; краткое содержание сообщения; поручения главы города Лангепаса, исполнители и срок исполнения поручений.
11. Сообщения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Ответы на сообщения оформляются на официальном бланке администрации города Лангепаса и подписываются должностным лицом согласно резолюции главы города Лангепаса, с присвоением исходящего номера с использованием кодировки, например - 1-т.
13. Абонентский номер Телефона обращений - 26767.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.