Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 16 ноября 2016 г. N 2011-ПА
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района, главным администратором которых является департамент финансов Нефтеюганского района
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является департамент финансов Нефтеюганского района (далее - главный администратор).
2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета |
050 01 02 00 00 05 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
050 01 03 01 00 05 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
050 01 05 02 01 05 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов |
050 01 06 05 01 05 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
050 01 06 05 02 05 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации |
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
3.1. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений кредитов от кредитных организаций учитываются:
- объемы привлечения кредитных средств прошлых периодов;
- действующие кредитные договоры, соглашения и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году.
Используется метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) с применением следующей формулы расчета:
, где:
- прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
- объем муниципальных внутренних заимствований Нефтеюганского района, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году;
- уточненный объем поступлений от размещения ценных бумаг в соответствующем финансовом году.
- прогнозируемый объем поступлений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году.
При расчете прогнозируемых объемов поступлений от кредитов кредитных организаций учитываются основные направления долговой политики Нефтеюганского района на соответствующий финансовый год.
3.2. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации учитываются:
- прогнозируемый объем доходов бюджета Нефтеюганского района;
- прогнозируемый объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Используется метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) с применением следующей формулы расчета:
, где:
- прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета Нефтеюганского района на очередной финансовый год;
- прогнозируемый объем поступлений субсидий на очередной финансовый год;
- прогнозируемый объем поступлений субвенций на очередной финансовый год;
- прогнозируемый объем поступлений иных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год.
Прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов и (или) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета района не может превышать одну двенадцатую прогнозируемого объема доходов бюджета Нефтеюганского района на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.3. Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета Нефтеюганского района.
Для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем доходов бюджета Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году;
- прогнозируемый объем поступления средств, отражаемых по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Нефтеюганского района.
Используется метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) с применением следующей формулы расчета:
, где:
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
- прогноз поступлений доходов бюджета Нефтеюганского района в
финансовом году;
- прогноз кассовых выплат из бюджета Нефтеюганского района в
финансовом году.
Остатки бюджетных средств формируются за счет остатков средств, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов бюджета, дополнительно полученных и не использованных в ходе исполнения бюджета, экономии в расходах.
3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации.
Для расчета прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Нефтеюганского района учитываются:
- условия действующих договоров, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Нефтеюганского района;
- фактические поступления в текущем финансовом году от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Нефтеюганского района.
Используется метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) с применением следующей формулы расчета:
, где:
- поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета района, в соответствующем финансовом году;
- план по возврату юридическими лицами бюджетных кредитов в бюджет района в соответствующем финансовом году (на основании действующих договоров (соглашений));
- плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в бюджет района в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в бюджет района принципалами исполненных Нефтеюганским районом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям).
3.5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов муниципальных районов в валюте Российской Федерации:
Для расчета прогнозного объема поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района учитываются:
- условия действующих и планируемых к заключению договоров, соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Нефтеюганского района;
- оценка вероятности своевременного погашения муниципальными образованиями Нефтеюганского района бюджетных кредитов в бюджет Нефтеюганского района;
Используется метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений) с применением следующей формулы расчета:
, где:
- поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных Нефтеюганским районом в соответствующем финансовом году;
- план по возврату бюджетных кредитов в бюджет района в соответствующем финансовом году (на основании действующих договоров, соглашений);
- план по возврату бюджетных кредитов в бюджет района в соответствующем финансовом году (на основании планируемых к предоставлению бюджетных кредитов).
При расчете прогнозируемых объемов поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Нефтеюганского района из бюджета Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году, прогноз объема поступлений может уточняться исходя из объема бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Нефтеюганского района в соответствующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.