Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации города Твери от 18 мая 2010 г. N 1144 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Твери" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Целью ведения реестра является учет расходных обязательств и определение объема средств необходимых для их исполнения. Расходные обязательства подразделены на группы:вопросы местного назначения; вопросы, переданные субъектом РФ на муниципальный уровень; иные вопросы, осуществляемые за счет средств городского бюджета.

Проверку достоверности и правильности, представленных распорядителями (прямыми получателями) данных разделения расходных обязательств, осуществляет Департамент финансов администрации города.

Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.


Постановление Главы администрации города Твери от 18 мая 2010 г. N 1144 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Твери"


Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации города Твери от 12 августа 2013 г. N 953 настоящее постановление признано утратившим силу