Постановление Главы администрации города Твери
от 18 мая 2010 г. N 1144
"Об утверждении Порядка ведения реестра
расходных обязательств города Твери"
Постановлением Администрации города Твери от 12 августа 2013 г. N 953 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса # Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Департамента финансов Тверской области от 23.03.2009 N 3-нп "О Порядке предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тверской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств города Твери (приложение N 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить форму реестра расходных обязательств города Твери (приложение N 2 к настоящему постановлению).
3. Департаменту финансов администрации города Твери (Смирнов В.И.) обеспечить:
3.1. Ведение реестра расходных обязательств города Твери в соответствии с порядком, утвержденным настоящим постановлением, и направление в Департамент финансов Тверской области для формирования сводного реестра расходных обязательств Тверской области с последующим направлением его в Министерство финансов Российской Федерации.
3.2. Разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Твери.
4. Правовому управлению администрации города Твери (Громов Р.М.) обеспечить:
4.1. Осуществление проверки реестра расходных обязательств города Твери на соответствие действующему законодательству.
4.2. Проведение мониторинга реестра расходных обязательств по мере изменения действующего законодательства.
5. Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (Шевчук Л.А.) обеспечить координацию деятельности распорядителей (прямых получателей) средств бюджета города по формированию показателей фрагментов Реестра расходных обязательств по городским целевым программам и объектам адресной инвестиционной программы.
6. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Твери, являющихся распорядителями (прямыми получателями) бюджетных средств, обеспечить:
6.1. Назначение должностных лиц, ответственных за подготовку, ведение и предоставление в департамент финансов администрации города Твери фрагментов реестров расходных обязательств.
6.2. Качественную подготовку (полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству), а также своевременное предоставление в департамент финансов администрации города Твери фрагментов реестра расходных обязательств города Твери в сроки, установленные Порядком.
7. Считать утратившим силу постановления Главы администрации города Твери от 02.06.2006 N 2114 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Твери", от 17.08.2006 N 3194 "О внесении изменений в постановление от 02.06.2006 N 2114 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Твери", от 03.05.2007 N 1283 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации города Твери от 02.06.2006 N 2114 "О порядке ведения реестра расходных обязательств города Твери".
8. Управлению информационных ресурсов и технологий администрации города Твери (Сдобняков Н.Ю.) разместить настоящее постановление на Интернет-сайте администрации города Твери.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Кудряшова О.Б.
Глава администрации города Твери |
В.Б. Толоко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью ведения реестра является учет расходных обязательств и определение объема средств необходимых для их исполнения. Расходные обязательства подразделены на группы:вопросы местного назначения; вопросы, переданные субъектом РФ на муниципальный уровень; иные вопросы, осуществляемые за счет средств городского бюджета.
Проверку достоверности и правильности, представленных распорядителями (прямыми получателями) данных разделения расходных обязательств, осуществляет Департамент финансов администрации города.
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
Постановление Главы администрации города Твери от 18 мая 2010 г. N 1144 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Твери"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Твери от 12 августа 2013 г. N 953 настоящее постановление признано утратившим силу