Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 21 апреля 2009 г. N 163-па в настоящее положение внесены изменения
Приложение
Положение
о региональной энергетической комиссии Тверской области
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 3 апреля 2007 г. N 101-па)
13 марта, 1 октября 2008 г., 21 апреля, 1 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Региональная энергетическая комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим на территории области государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, на продукцию производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуги в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.2. Полное наименование Комиссии - региональная энергетическая комиссия Тверской области.
Сокращенное наименование Комиссии - РЭК Тверской области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, нормативными правовыми актами Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области, а также настоящим Положением.
1.4. Место нахождения Комиссии: 170100, г. Тверь, ул. Советская, 23/46.
1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в департаменте финансов Тверской области и иные счета, имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, печать с гербом Тверской области, печати и штампы со своим наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком, а также третьим лицом в суде.
1.6. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Тверской области.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги, товары и продукцию, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти Тверской области.
2.2. Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования.
2.3. Проведение на территории Тверской области государственной политики цен в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и настоящим положением.
2.4. Контроль за соблюдением действующего законодательства и других нормативных документов по ценообразованию и применению регулируемых цен и тарифов на территории Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 1 октября 2009 г. N 419-па в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Функции Комиссии
3.1. В сфере регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Устанавливает:
- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, в том числе регулируемые тарифы (цены) для населения, в рамках установленных Федеральной службой по регулируемым тарифам (ценам) предельных минимальных и (или) максимальных уровней регулируемых тарифов (цен), за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
- регулируемые тарифы (цены) на электрическую энергию (мощность), производимую электростанциями, с использованием которых осуществляется производство и поставка электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
- тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
- сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
3.1.2. Согласовывает:
- инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
- использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Тверской области;
- размещение объектов электроэнергетики на территории Тверской области;
3.1.3. Осуществляет контроль:
- за деятельностью субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической и тепловой энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, иными нормативными правовыми актами в установленной сфере деятельности;
- за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе осуществляет урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, а также населения, в том числе посредством сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями, предусмотренными утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии;
- за исполнением иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования розничных рынков электрической энергии, и соблюдением гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности;
- за применением регулируемых РЭК Тверской области цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию;
- за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
- в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены;
- за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
3.1.4. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, которые утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3.1.5. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
3.1.6. Принимает участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
3.1.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности штаба по обеспечению безопасности электроснабжения Тверской области.
3.1.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности субъектов естественных монополий, вправе утверждать:
- формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;
- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями).
3.2. В сфере регулирования тарифов на природный и сжиженный газ Комиссия осуществляет следующие функции:
3.2.1. Утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
3.2.2. Определяет в установленном порядке размер специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации;
3.2.3. Представляет заключение в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Тверской области, в отношении установления (изменения) цен (тарифов) в месячный срок со дня получения от них заявления.
3.3. В сфере регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса Комиссия осуществляет следующие функции:
3.3.1. Устанавливает:
- в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Тверской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, в границах Тверской области.
- систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.3.1. пункта 3.3. настоящего Положения;
- нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению;
- тарифы на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Тверской области, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления;
- предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Тверской области с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат на оказание коммунальных услуг;
3.3.2. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
3.3.3. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса и осуществляет мониторинг их выполнения;
3.3.4. Дает заключение на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
3.3.5. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3.3.6. Осуществляет государственный контроль:
- за обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также применения тарифов и надбавок, указанных в части 5, 6 статьи 4 и в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- за применением органами регулирования муниципальных образований Тверской области предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, установленных для соответствующего муниципального образования Тверской области;
- за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;
3.3.7. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
3.3.8. Комиссия в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности организаций коммунального комплекса, вправе утверждать:
- формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
- правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).
3.4. В сфере регулирования цен и тарифов в области перевозок Комиссия осуществляет следующие функции:
3.4.1. Устанавливает:
- тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении и тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным пассажирским транспортом в междугородном сообщении, тарифы на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
3.4.2. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении посредством установления тарифов;
3.4.3. Осуществляет государственный контроль деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
3.5. В сфере регулирования иных цен и тарифов Комиссия осуществляет следующие функции:
3.5.1. Устанавливает:
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
3.5.2. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области цены (тарифы) на услуги по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений;
3.5.3. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размер платы за проведение государственного технического осмотра, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
3.5.4. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области размеры сборов, взимаемых управлением "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники";
3.5.5. Разрабатывает и представляет на утверждение Администрации Тверской области региональные стандарты стоимости жилого помещения и коммунальных услуг по муниципальным образованиям Тверской области.
3.6. Комиссия осуществляет следующие общие функции:
3.6.1. Вносит в Администрацию Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Администрации Тверской области и другие документы, по которым требуется решение Администрации Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
3.6.2. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на содержание Комиссии и реализацию возложенных на нее функций;
3.6.3. Осуществляет функцию государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Комиссии;
3.6.4. Организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.6.5. Осуществляет иные функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных Администрацией Тверской области, в пределах полномочий, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
4. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций имеет следующие полномочия:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей, иных лиц материалы и информацию, необходимые для осуществления своих задач и функций;
4.1.2. Создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
4.1.3. Осуществлять контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
4.1.4. Привлекать независимых экспертов в целях объективности оценки представленных регулируемыми организациями предложений и обоснованности их расчетов;
4.1.5. В соответствии с решением Администрации Тверской области выступать учредителем государственных учреждений, утверждать уставы создаваемых учреждений по согласованию с органом по управлению государственным имуществом в порядке, установленном Администрацией Тверской области;
4.1.6. Издавать специальный информационный бюллетень, в котором публиковать акты Комиссии, а также другие материалы, относящиеся к вопросам государственного регулирования тарифов и цен на продукцию и услуги;
4.1.7. Проводить семинары, совещания, консультации по вопросам тарифного регулирования в Тверской области;
4.1.8. Составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях и возбуждать дела об административных правонарушениях порядка ценообразования, применять к хозяйствующим субъектам (юридическим лицам, предпринимателям) и должностным лицам меры административной ответственности;
4.1.9. Принимать решения об отмене решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации или принятых с превышением предоставленной компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4.1.10. Принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4.1.11. Выдавать предписание органу регулирования тарифов муниципального образования о досрочном пересмотре установленных им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией.
4.2. Комиссия обязана:
4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
4.2.2. Публиковать в установленном порядке принятые Комиссией решения, информацию о производственных программах организаций коммунального комплекса, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего положения, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
4.2.3. Не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций, и конфиденциальную информацию, ставшие известными работникам Комиссии при осуществлении ими своих полномочий;
4.2.4. Эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество, обеспечивать его сохранность и использование по целевому назначению.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии, назначаемый и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Структура и предельная штатная численность Комиссии утверждаются распоряжением Администрации Тверской области.
5.2. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия решений, относящихся к ее компетенции, при Комиссии образуется Правление Комиссии (далее - Правление) в количестве семи человек:
5.2.1. Персональный состав Правления утверждается распоряжением Администрации Тверской области;
5.2.2. В состав Правления входят руководитель Комиссии, заместители руководителя Комиссии, при необходимости - представители органов исполнительной власти Тверской области.
На основании распоряжения Администрации Тверской области состав Правления может образовываться из числа работников Комиссии;
5.2.3. Правление состоит из председателя, заместителя председателя и членов Правления;
5.2.4. Председателем Правления является руководитель Комиссии. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) Председателя Правления его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя Председателя Комиссии;
5.2.5. Правление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Правления;
5.2.6. Заседания Правления проводятся по необходимости, но не реже двух раз в месяц;
5.2.7. Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от состава Правления.
Члены Правления участвуют в его заседаниях без права замены;
5.2.8. На заседания Правления могут приглашаться представители органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, учреждений и предприятий различной формы собственности;
5.2.9. Решения Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Правления.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Правления.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам, определяемым председателем Правления, возможно решение Правления на основании единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании.
Если у членов Правления имеется особое мнение по рассматриваемым вопросам, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления;
5.2.10. Решения, принимаемые на заседании Правления, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании, и реализуются приказами руководителя Комиссии или правовыми актами Администрации Тверской области;
5.2.11. Отчеты о работе Правления представляются в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.3. Руководитель Комиссии:
5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций;
5.3.2. Утверждает штатное расписание Комиссии согласно определенной структуре и установленной предельной штатной численности, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комиссии, за исключением заместителей руководителя Комиссии, назначаемых на должность и увольняемых Администрацией Тверской области;
5.3.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии, должностные регламенты сотрудников Комиссии;
5.3.4. Представляет Комиссию в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в других российских и иностранных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5.3.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области и Губернатора Тверской области проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
5.3.6. Издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников Комиссии, утверждает инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.3.7. Самостоятельно решает вопросы о мерах поощрения и взыскания, применяемых к сотрудникам Комиссии, а также о командировании сотрудников;
5.3.8. Распоряжается денежными средствами, выделенными на содержание Комиссии, заключает договоры, направленные на решение возложенных на Комиссию задач, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Комиссии;
5.3.9. Вносит предложения Администрации Тверской области по кандидатурам на должность заместителей руководителя Комиссии и освобождении их от должности;
5.3.10. Осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения.
5.4. В период юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) руководителя Комиссии его обязанности приказом руководителя Комиссии временно возлагаются на заместителя руководителя Комиссии.
5.5. Решения Комиссии, носящие нормативный характер, издаются в форме приказов, которым присваиваются номера с буквами "НП".
6. Взаимоотношения Комиссии с другими органами
государственной власти и органами местного самоуправления
6.1. Комиссия в пределах своей компетенции:
6.1.1. Взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления;
6.1.2. Совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;
6.1.3. Оказывает организационно-методическую, правовую, консультативную и иную помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции.
7. Контроль за деятельностью Комиссии
7.1. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Администрацией Тверской области и федеральным органом исполнительной власти по государственному регулированию естественных монополий.
7.2. Комиссия представляет в установленном действующим законодательством порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность.
7.3. Проверку деятельности Комиссии осуществляют уполномоченные органы Администрации Тверской области, а также организации, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством.
8. Ликвидация и реорганизация Комиссии
8.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляются на основании постановлений Администрации Тверской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Работникам Комиссии, увольняемым при сокращении штатов, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Документы Комиссии в случае ее ликвидации передаются на хранение в архивное учреждение Тверской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 3 апреля 2007 г. N 101-па "Об утверждении Положения о региональной энергетической... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.