Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Леса Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 273-па)
Паспорт долгосрочной целевой программы Тверской области
"Леса Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа Тверской области "Леса Тверской области на 2009-2011 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик - координатор) |
Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы, в рамках которой планируется их достижение. |
Повышение эффективности использования природного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем. Ведомственная целевая программа "Управление природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области на 2009 - 2011 годы" |
Сроки реализации ДЦП | 2009 - 2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП | Оптимизация управления в области лесных отношений, осуществление полномочий, предоставленных Тверской области в части государственного управления лесным хозяйством. Прогнозируется ежегодный рост доходов от лесопользования в размере более 10 %. Доходы от лесопользования в 2011 году составят 789,2 млн руб., в т.ч. поступающие в бюджет субъекта 506,9 млн руб. В 2009-2011 годах прогнозируется привлечение инвестиций в лесопромышленный комплекс в объеме 5,5 млрд руб. |
Объемы, источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов функциональной классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ДЦП |
Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2011 годы - 913677,6 тыс. руб., в том числе: 0407 2009 год - 313 584,5 тыс. руб. 0407 2010 год - 306 871,0 тыс. руб. 0407 2011 год - 293 222,1 тыс. руб. 2009 год - 313 584,5 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 23287,5 тыс. руб. областного бюджета - 243297,0 тыс. руб. внебюджетных источников - 47 000,0 тыс. руб. 2010 год - 306 871,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 12797,8 тыс. руб. областного бюджета - 240073,2 тыс. руб. внебюджетных источников - 54 000,0 тыс. руб. 2011 год - 293 222,1 тыс. руб., в том числе за счет средств: областного бюджета - 239222,1 тыс. руб. внебюджетных источников - 54 000,0 тыс. руб. |
Основные механизмы реализации ДЦП | В реализации ДЦП предусматривается участие департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области (далее - Департамент), лесничеств Тверской области, подведомственных бюджетных учреждений и специализированных государственных унитарных предприятий. В ходе выполнения ДЦП планируется тесное взаимодействие Департамента с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральной государственной власти, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и другими федеральными структурами в части полномочий, касающихся достижения целей, поставленных в ДЦП. Для выполнения мероприятий ДЦП предполагается заключение контрактов в установленном порядке на выполнение по ведению лесного хозяйства на территории Тверской области. Оперативное управление, мониторинг и координацию работ будет осуществлять управление лесами Департамента |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
Для целей осуществления мониторинга реализации ДЦП и своевременного формирования отчетности о ходе выполнения программы планируется ежеквартально собирать у организаций, подведомственных Департаменту, а также взаимодействующих органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной государственной власти информацию, характеризующую показатели достижения целей ДЦП, решение ее задач и выполнения мероприятий. Кроме указанной информации планируется на основе тесного взаимодействия с территориальным органом Росстата получать соответствующую итоговую информации в территориальном и отраслевом разрезе. По данным мониторинга планируется ежеквартальное и ежегодное подведение итогов выполнения ДЦП, представление отчетов и размещение информации на сайте Департамента |
I. Характеристика проблем
В соответствии с программами социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу намечены высокие темпы роста экономики тверского региона, что предполагает прямое или опосредованное использование в этом процессе ресурсного потенциала территории. Одним из наиболее важных составляющих ресурсного потенциала является лесной фонд.
В рамках настоящей ДЦП управление лесами Департамента решает следующие задачи:
- организация эффективного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Тверской области, судами, органами прокуратуры и иными органами, а также общественными организациями по вопросам проведения единой политики в области лесных отношений на территории Тверской области;
- управление лесным хозяйством на территории Тверской области;
- обеспечение рационального лесопользования на территории Тверской области.
Средняя лесистость Тверской области - 54,2 %. Леса Тверской области характеризуются незначительной долей спелых и перестойных лесов (33 %), в спелых и перестойных лесах по запасам древесины лидируют береза (38 %), осина (22 %), ель (19 %) и сосна (17 %). Возможный ежегодный объем использования лесов для заготовки древесины составляет 7360,7 тыс. куб. м, однако накопился ряд проблем, не позволяющих в полной мере использовать имеющиеся природные богатства.
На этом основании заявленная стратегическая цель - повышение эффективности использования природного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем - задает приоритеты и формирует ориентиры в широком спектре полномочий Департамента. Только рациональное природопользование, т.е. хозяйственная деятельность, обеспечивающая рачительное использование лесных ресурсов, их охрану и воспроизводство с учетом интересов общества, должно составлять основу экономического роста.
Основным направлением деятельности Департамента в области лесных отношений является повышения доходности использования лесного фонда, а также осуществление переданных полномочий в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации, повышение доходности использования лесного фонда.
В настоящее время в аренду передано 20 % лесного фонда. Одной из причин медленного развития арендных отношений является отсутствие документов государственной регистрации на лесные участки ранее находящихся во владении сельскохозяйственных организаций, полное вовлечение указанных участков лесного фонда в лесопользование возможно только после проведения работ по межеванию.
Одними из важных путей решения указанной задачи являются межевание участков лесного фонда, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций, и работы по лесоустройству лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций.
Увеличение поступления платежей за пользование лесным фондом невозможно без проведения лесоустройства как комплекса мероприятий по получению достоверной и разносторонней информации о лесном фонде. Все принятые в лесной фонд бывшие сельские леса в разные годы были лесоустроены, однако давность проведения лесоустройства составляет 15 лет и более. В 2007 году полевые лесоустроительные работы проведены в 17 районных лесхозах из 36 на площади 1079,6 тыс. га, в 2008 году необходимо проведение камеральных работ по тем лесам, где были проведены полевые работы в 2007 году. Финансирование расходов на выполнение работ по лесоустройству лесов, ранее находящихся во владении сельскохозяйственных организаций предусмотрено в настоящей ДЦП.
Объектом ДЦП в области охраны окружающей среды является лесной фонд. Предметом регулирования ДЦП является создание условий и механизмов по охране, защите и воспроизводству лесов. Принципиально важным с точки зрения обеспечения экологической безопасности территории Тверской области является своевременное получение достоверной информации о лесных пожарах, об очагах вредителей и болезней леса, о незаконной вырубке леса. Так площадь леса, пройденная лесными пожарами в 2006 году составила 1307 га (ущерб составил 20,9 млн руб.), в 2007 году - 450 га (ущерб составил 147,8 млн руб.). Масса незаконно вырубленного леса в 2006 году составила 15178 куб.м (ущерб составил 219,8 млн руб.), в 2007 году - 15811 куб. м (ущерб составил - 190,6 млн руб.). Финансирование расходов на выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров, на выполнение работ по лесопатологическому обследованию лесов, локализацию и ликвидацию очагов вредных организмов и болезней леса предусмотрено в настоящей ДЦП.
В рамках выполнения задачи по сохранению биологического разнообразия и устойчивости природных экосистем в 2009-2011 годах планируются следующие мероприятия по восстановлению лесов и увеличению площади ценных лесных насаждений на землях лесного фонда: посадка леса, содействие естественному возобновлению леса, уход за лесными культурами, рубки ухода в молодняках.
На реализацию указанных проблем и направлена настоящая ДЦП.
II. Стратегические цели и тактические задачи
ДЦП реализуется в рамках ведомственной целевой программы "Управление природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области на 2009-2011 годы".
Стратегическая цель 1. Повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления экосистем
Важность достижения цели подтверждается недопустимостью снижения экологической и экономической эффективности использования природно-ресурсного потенциала территории Тверской области. Ее достижение внесет определенный вклад в обеспечение устойчивых высоких темпов роста экономики Тверской области.
Показатель достижения цели 1. Поступление средств в бюджеты всех уровней за использование лесов при условии сохранения экосистем
1 |
Факт 2007 год |
Оценка 2008 год |
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
Поступление средств в бюджеты всех уровней за использование лесов при условии сохранения экосистем, млн руб. |
212,0 | 443,3 | 597,4 | 718,4 | 789,2 |
Стратегическая цель достигается решением двух тактических задач:
Задача 1.1. Повышение эффективности использования лесного фонда;
Задача 1.2. Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда.
Задача 1.1. Повышение эффективности использования лесного фонда
В данную задачу входят следующие мероприятия:
1.1.01. Расходы на проведение работ по межеванию земельных участков лесного фонда
Показатель конечного результата мероприятия 1.1.01 - площадь лесов, на которой проведено межевание.
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
|
Площадь лесов, на которой проведено межевание, тыс. га |
1 193,868 | 254,000 | 237,00 |
Внедрение этого мероприятия позволит своевременно в соответствии с законодательством обеспечить постановку на кадастровый учет земельных участков лесного фонда, без которого с 2010 года невозможно долгосрочное лесопользование.
1.1.02. Расходы на выполнение работ по лесоустройству лесов, ранее находящихся во владении сельскохозяйственных организаций
Показатель конечного результата мероприятия 1.1.02 - площадь лесов, пройденных лесоустройством.
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
|
Площадь лесов, пройденных лесоустройством, тыс. га |
134,989 | 194,835 | 221,692 |
Внедрение этого мероприятия позволит своевременно обновлять материалы лесоустройства, без которых невозможно разрабатывать лесохозяйственные регламенты лесничеств, а следовательно осуществлять лесопользование.
Основной показатель конечного результата задачи 1.1 - объем привлечения инвестиций.
Выполнение этой задачи позволит получать в бюджеты всех уровней постоянно возрастающий объем доходов, в том числе и путем привлечения значительных инвестиций.
В 2009 - 20011 годах прогнозируется привлечение инвестиций в лесопромышленный комплекс в объеме 5,5 млрд руб., в том числе по годам:
2009 год - 1,5 млрд руб.;
2010 год - 2,0 млрд руб.;
2011 год - 2,0 млрд руб.
Задача 1.2. Обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда
В данную задачу входят следующие мероприятия:
1.2.01. Воспроизводство лесов на землях лесного фонда
Выполнение данного мероприятия направлено на проведение работ по искусственному лесовосстановлению путем посадки леса с предварительной подготовкой почвы, проведению осветления и прочисток в молодняках, прореживания, проходных рубок, рубок обновления, рубок переформирования и реконструкции насаждений; недопущение разрыва между рубкой лесных насаждений и их воспроизводством.
Показатели конечного результата мероприятия 1.2.01 - объем работ по лесовосстановлению и объем рубок ухода за лесом.
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
|
Объем работ по лесовосстановлению, га |
4 200 | 4 000 | 4 000 |
Объем рубок ухода за лесом, га |
10 000 | 10 000 | 10 000 |
1.2.02. Охрана и защита лесов на землях лесного фонда
Выполнение данного мероприятия направлено на проведение работ по мониторингу пожарной опасности в лесах (в том числе зона наземной охраны), строительству и содержанию дорог противопожарного назначения, прокладке просек и противопожарных разрывов, уходу за противопожарными разрывами, лесопатологическому обследованию, локализации и ликвидации очагов вредных организмов, в том числе наземным и авиационным способами.
Показатели конечного результата мероприятия 1.2.02:
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров (определяется отношением площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожара, к площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Тверской области);
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
Цель | |
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, % |
0,027 | 0,026 | 0,025 | Стремление к отсутствию пожаров |
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса (определяется отношением площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, к площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Тверской области);
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
Цель | |
Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от вредителей и болезней леса, % |
0,068 | 0,067 | 0,066 | Стремление к отсутствию болезней |
Количество опубликованных в средства массовой информации материалов (обеспечение населения информацией о состоянии пожароопасной обстановки в лесах и возможной угрозе массового размножения вредителей леса).
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
|
Количество опубликованных в средствах массовой информации материалов, шт. |
4 | 4 | 4 |
Реализацию государственной политики в области лесного хозяйства, направленную на рациональное использование и воспроизводство лесов, наряду с лесничествами Тверской области осуществляет государственное учреждение "Тверьлес", одной из задач которого является выращивание посадочного материала для проведения работ по воспроизводству лесов.
В ДЦП предусмотрены мероприятия:
1.2.03. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений за счет средств областного бюджета Тверской области;
1.2.04. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений за счет внебюджетных средств
Показатели конечного результата мероприятия 1.2.04 - наличие посадочного материала для лесовосстановления и поступление внебюджетных средств.
Оценка 2008 год |
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
|
Наличие посадочного материала для лесовосстановления, млн шт. |
35,0 | 35,0 | 35,0 | 35,0 |
Основной показатель конечного результата задачи 1.2 - доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (определяется отношением площади ценных лесных насаждений на покрытых лесной растительностью землях лесного фонда на территории Тверской области к площади покрытых лесной растительностью землях лесного фонда на территории Тверской области).
Прогноз 2009 год |
Прогноз 2010 год |
Прогноз 2011 год |
Цель | |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда, % |
78,6 | 78,7 | 78,8 | 100% через оборот рубки |
Леса Тверской области имеют не только большое промышленное значение, но и оказывают огромное воздействие на экологическое состояние природных комплексов. В связи с этим ведение лесного хозяйства, выращивание хозяйственно ценных хвойных пород на вырубленных площадях подчеркивает актуальность поставленной задачи.
III. Срок реализации ДЦП
Срок реализации ДЦП - 2009 - 2011 годы.
IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
ДЦП планируется финансировать за счет средств областного бюджета Тверской области, федерального бюджета (субвенции) и внебюджетных средств.
тыс. руб.
Наименование расходов | 2009 год | 2010 год | 2011 год |
Расходы на проведение работ по межеванию участков лесного фонда |
88000,0 | 65736,0 | 43922,0 |
Расходы на выполнение работ по лесоустройству лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций |
15796,0 | 22361,0 | 29760,0 |
Воспроизводство лесов на землях лесного фонда |
84460,7 | 73971,0 |
73971,0 |
Охрана и защита лесов на землях лесного фонда |
25826,8 | 34526,8 | 31329,0 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения за счет средств областного бюджета Тверской области |
52501,0 | 56276,2 | 60240,1 |
Обеспечение деятельности подведомственного учреждения за счет внебюджетных средств |
47000,0 | 54000,0 |
54000,0 |
Всего | 313 584,5 | 306871,0 | 293222,1 |
в том числе | |||
федеральный бюджет | 23287,5 | 12797,8 | |
областной бюджет Тверской области |
243297,0 | 240073,2 | 239222,1 |
внебюджетные средства | 47000,0 | 54000,0 | 54000,0 |
Всего | 313584,5 | 306871,0 | 293222,1 |
Расшифровка расходов на обеспечение деятельности подведомственных организаций и на мероприятия представлены в таблицах 1,2.
Таблица 1
Расходы на обеспечение деятельности подведомственных организаций (государственное учреждение "Тверьлес")
тыс. руб.
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
внебюд- жетные средства |
област- ной бюджет |
всего |
внебюджет- ные средства |
областной бюджет |
всего |
внебюдже- тные средства |
областной бюджет |
всего |
47000 | 52501,0 | 99501,0 | 54000 | 56276,2 | 110276,2 | 54000 | 60240,1 | 114240,1 |
Таблица 2
Расходы на мероприятия
тыс. руб
N п/п |
Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
федераль- ный бюджет |
областной бюджет |
всего |
федераль- ный бюджет |
област- ной бюджет |
всего |
федераль- ный бюджет |
областной бюджет |
всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений за счет средств федерального бюджета |
23287,5 | 23287,5 | 12797,8 | 12797,8 | - | - | - | ||
в т.ч. мероприятия в области лесных отношений |
23287,5 | 23287,5 | 12797,8 | 12797,8 | ||||||
2 | Осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений за счет средств областного бюджета Тверской области |
102796 | 102796 | 118061 | 118061 | 135060 | 135060 | |||
в т.ч. расходы на выполнение работ по лесоустройству лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйст- венных организаций |
15796 | 15796 | 22361 | 22361 | 29760 | 29760 | ||||
расходы на обеспечение охраны, защиты и воспроизводства лесов на землях лесного фонда |
87000 |
87000 |
95700 |
95700 |
105300 |
105300 |
||||
3 | Расходы на проведение работ по межеванию участков лесного фонда |
88000 | 88000 | 65736 | 65736 | 43922 | 43922 | |||
Итого | 23287,5 | 190796,0 | 214083,5 | 12797,8 | 183797,0 | 196594,8 | 178982,0 | 178982,0 |
V. Плановые показатели ДЦП
В Указе Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" показателей, относящихся к ДЦП, нет.
Перечень мероприятий ДЦП приведен в Плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Леса Тверской области на 2009-2011 годы" (прилагаются), а также в прогнозе поступления платежей за пользование природными ресурсами на 2009-2011 годы (таблица 3) и в оценке эффективности реализации ДЦП (таблица 4).
Плановые объемы финансирования ДЦП приведены в таблице 5.
Таблица 3
Прогноз поступления платежей за пользование лесов на 2009 - 2011 годы
млн руб.
Наименование | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | всего | в т.ч. | ||||
федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
федера- льный бюджет |
област- ной бюджет |
федераль- ный бюджет |
областной бюджет |
||||
Платежи за использование лесов (мероприятие 1.1.01) |
597,4 | 249,0 | 348,4 | 718,4 | 273,0 | 445,4 | 789,2 | 282,3 | 506,9 |
Всего | 597,4 | 249,0 | 348,4 | 718,4 | 273,0 | 445,4 | 789,2 | 282,3 | 506,9 |
Для оценки реализации ДЦП используются следующие показатели:
1.Выполнение мероприятий.
Объемные показатели оцениваются путем сопоставления достигнутых и прогнозируемых значений на основании статистической отчетности (в %). Остальные показатели оцениваются путем ответа на вопрос: "да" оценивается как 1, "нет" как 0.
2. Экономическая эффективность расходов.
Оценка эффективности реализации ДЦП определяется путем соотношения показателей по периодам. Бюджетная эффективность расходов ДЦП в части областного бюджета Тверской области определяется путем соотношения платежей за пользование природными ресурсами, поступающих в областной бюджет Тверской области, и расходов на ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области.
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП предусматривается участие Департамента, лесничеств, подведомственных бюджетных учреждений и специализированных государственных унитарных предприятий. В ходе выполнения ДЦП планируется тесное взаимодействие Департамента с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральной государственной власти Тверской области, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и другими федеральными структурами в части полномочий, касающихся достижения целей, поставленных в ДЦП. Для выполнения ряда мероприятий ДЦП планируется проведение в установленном порядке выставок по ведению лесного хозяйства на территории Тверской области. Оперативное управление, мониторинг и координацию работ будет осуществлять управление лесами Департамента.
Для организации выполнения ДЦП управление лесами Департамента осуществляет обеспечение выполнения ДЦП по курируемым направлениям:
- разрабатывает ежегодные планы выполнения ДЦП с поквартальной разбивкой;
- ежеквартально осуществляет мониторинг хода реализации ДЦП, подводит итоги и вырабатывает корректирующие меры в случае отклонения от плана;
- в случае изменения законодательных, организационных условий выполнения ДЦП вносит соответствующие изменения в ДЦП.
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
Управление лесами Департамента осуществляет ежеквартальный сбор необходимой информации. Для целей осуществления мониторинга реализации ДЦП и своевременного формирования отчетности о ходе выполнения ДЦП планируется ежеквартально собирать у организаций, подведомственных Департаменту, а также взаимодействующих с ним органов местного самоуправления и территориальных органов федеральной государственной власти информацию, характеризующую показатели достижения целей ДЦП, решение ее задач и выполнение мероприятий.
Кроме указанной информации планируется на основе тесного взаимодействия с территориальным органом Росстата получать соответствующую итоговую информации в территориальном и отраслевом разрезе.
По данным мониторинга планируется ежеквартальное и ежегодное подведение итогов выполнения ДЦП, представление отчетов и размещение информации на сайте Департамента, информирование населения Тверской области о результатах реализации ДЦП путем публикаций в средствах массовой информации.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
Внешними рисками реализации ДЦП являются:
- изменение федерального законодательства в сфере лесопользования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями Тверской области;
- стихийные бедствия и техногенные катастрофы;
- ухудшение социально-экономического положения Тверской области.
Внутренние риски реализации ДЦП могут быть обусловлены:
- увеличением сроков создания сотрудникам управления лесами Департамента необходимых условий труда;
- увеличением сроков выполнения отдельных мероприятий ДЦП в связи с недостаточной квалификацией сотрудников Департамента и подведомственных ему организаций;
- возможным увеличением сроков выполнения своих обязательств с взаимодействующими организациями.
Указанные внутренние риски не носят необратимого характера и могут быть, во-первых, предотвращены, во-вторых, компенсированы организационными мерами воздействия.
Таблица 4
Оценка эффективности реализации ДЦП
млн руб.
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2009 год | 2010 год |
2011 год |
Формула расчета |
Темп роста % | Эффективность | |
2010 год к 2009 году |
2011 год к 2010 году |
||||||||
1 | Платежи за использование лесов, всего |
млн руб. | 597,4 | 718,4 | 789,2 | Соотношение показателей по периодам |
120,3 | 109,8 | Ежегодный рост поступлений более 10 % |
1.1 | в т.ч. федеральный бюджет |
млн руб. | 249 | 273 | 282,3 | Соотношение показателей по периодам |
109,6 | 103,4 | Ежегодный рост поступлений |
1.2 | в т.ч. областной бюджет Тверской области |
млн руб. | 348,4 | 445,4 | 506,9 | Соотношение показателей по периодам |
127,8 | 113,8 | Ежегодный рост поступлений |
2 | Бюджетная эффективность расходов ДЦП (в части областного бюджета Тверской области) |
ед. | 1,43 | 1,85 | 2,1 | Строка 2.1/2.2 |
|||
2.1 | платежи за использование лесов, поступающие в областной бюджет Тверской области |
млн руб. | 348,4 | 445,4 | 506,9 | Соотношение показателей по периодам |
127,8 | 113,8 | Рост поступлений |
2.2 | расходы на ДЦП за счет средств областного бюджета Тверской области |
млн руб. | 243,3 | 240,1 | 239,2 | Соотношение показателей по периодам |
90,6 | 104,6 | Снижение расходов |
Таблица 5
Плановые объемы финансирования ДЦП
тыс. руб.
Глава, главный раздел, подраздел функциональ- ной классификации расходов |
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||
областной бюджет Тверской области |
федера- льный бюджет |
итого |
област- ной бюджет Тверской области |
федера- льный бюджет |
итого |
областной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
итого | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего | 290297,0 | 23287,5 | 313584,5 | 294073,2 | 12797,8 | 306871,0 | 293222,1 | 293222,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.