Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тверской области от 17 июня 2009 г. N 249-па в настоящее
приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Региональная адресная программа
"Внедрение коллективного (общедомового) учета тепловой энергии,
горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах
на территории Тверской области на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 16 апреля 2009 г. N 150-па)
17 июня 2009 г.
Паспорт региональной адресной программы
"Внедрение коллективного (общедомового) учета тепловой энергии,
горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных
домах на территории Тверской области на 2009-2011 годы"
Наименование программы | Региональная адресная программа "Внедрение коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон); - Федеральный закон от 01.12.2008 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" |
Заказчик Программы | Администрация Тверской области |
Разработчик Программы | Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области |
Цели Программы | Создание условий, обеспечивающих для населения оплату фактически потребленных энергоресурсов, благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития предпринимательства в сфере учета ресурсов в многоквартирных домах на территории Тверской области на основе: здоровой конкурентной среды участников деятельности в сфере учета ресурсов; разнообразия услуг в сфере учета по качеству и количеству, стоимости и срокам предоставления; обеспечения устойчивости и надежности функционирования систем в сфере учета; обеспечения доступности услуг по учету ресурсов надлежащего качества для населения, оказания адресной социальной помощи малообеспеченным семьям по оплате этих услуг; повышения эффективности производства услуг по учету ресурсов с одновременным снижением нерациональных затрат, сокращением потерь и снижением удельного расхода ресурсов; достижения более высоких потребительских свойств, предоставляемых услуг по учету ресурсов; |
Задачи Программы | Оснащение многоквартирных домов приборами и системами учета ресурсов; установка, эксплуатация и проверка коллективных (общедомовых) приборов учета тепла, холодной, горячей воды и электроэнергии; снижение потребления (экономия) населением фактически потребляемых энергоресурсов; обеспечение системы оплаты населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета; снижение непроизводительных потерь ресурсов в сетях до нормативных величин при их транспортировке предприятиями коммунального хозяйства до коллективных (общедомовых) приборов учета |
Срок реализации Программы |
2009-2011 годы |
Участники Программы | Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, выполнившие установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию региональной программы "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год". В 2010-2011 годах программные мероприятия осуществляются в рамках реализации муниципальных программ "Внедрение коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах на 2009-2011 годы". Общая стоимость выполнения Программы составляет 1 320 432,850 тыс. руб., из них за счет средств: - Фонда - 60 842,965 тыс. руб.; - областного бюджета Тверской области - 4 254,875 тыс. руб.; - местных бюджетов - 260 599,811 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений - 963 988,825 тыс. руб.; прочие - 30 746,374 тыс. руб.; из них по годам: 2009 год - 72 226,690 тыс. рублей, в том числе: - Фонда - 60 842,965 тыс. руб.; - областного бюджета Тверской области - 4 254,875 тыс. руб.; - местных бюджетов - 1 697,536 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений - 5 136,315 тыс. руб.; - прочие источники - 294,999 тыс. руб. 2010 год - 312 149,160 тыс. рублей, в том числе: - местных бюджетов - 65 913,500 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений - 234 261,660 тыс. руб.; - прочие источники - 11 974,0 тыс. руб. 2011 год - 936 057,0 тыс. рублей, в том числе: - местных бюджетов - 192 988,775 тыс. руб.; - товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений - 724 590,850 тыс. руб.; - прочие источники - 18 477,375 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы |
Внедрение в практику коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электроэнергии в многоквартирных домах на территории Тверской области. Ожидаемые результаты по Программе по итогам 2011 года: доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для тепловой энергии, увеличится до 100%; доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для горячего водоснабжения, увеличится до 100%; доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для водоснабжения, увеличится до 100%; доля многоквартирных домов, оборудованного коллективными (общедомовыми) приборами учета для электроэнергии, увеличится до 100% |
Управление Программой | Координацию деятельности участников Программы по ее реализации осуществляет департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом и направлена на создание действенного механизма стимулирования энергосбережения.
1.2. Программа определяет поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.
1.3. Одной из основных целей реформирования жилищно-коммунального хозяйства является снижение издержек на производство и поставку потребителю жилищно-коммунальных услуг, удовлетворяющих необходимым качественным параметрам.
1.4. Учитывая, что на всех этапах процесса от производства энергоносителей и воды до их потребления затрачиваются топливно-энергетические ресурсы, установка приборов учета коммунальных ресурсов у конечного потребителя в целом для отрасли жилищно-коммунального хозяйства региона имеет большое значение.
1.5. Обеспеченность многоквартирных домов централизованными коммунальными услугами характеризуется следующими показателями:
1.5.1. Показатели обеспеченности многоквартирных домов централизованными коммунальными услугами представлены в таблице 1.
Таблица 1
Число многоквартир- ных домов в Тверской области |
из них оборудовано по видам благоустройства | |||||||
централизованным холодным водоснабжением |
централизованным отоплением |
централизованным горячим водоснабжением |
природным газом | |||||
ед. многоква- ртирных домов |
% | ед. многоквар- тирных домов |
% | ед. многоква- ртирных домов |
% | ед. многоквар- тирных домов |
% | |
42080 | 25248 | 60 | 23775 | 56,5 | 18389 | 43,7 | 35852 | 85,2 |
1.5.2. Централизованным холодным водоснабжением обеспечено - 60% многоквартирных домов, централизованным отоплением - 56,5%, централизованным горячим водоснабжением - 43,7%, централизованным газоснабжением - 85,2%.
1.5.3. Показатели обеспечения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов в 2008 году по многоквартирным домам в Тверской области представлены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование коммунальной услуги |
Количество многоквартирных домов, ед. |
Доля от общего числа многоквартирных домов,% |
Холодное водоснабжение | 13 129 | 31,2 |
Горячее водоснабжение | 15 275 | 36,3 |
Электрическая энергия | 36 652 | 87,1 |
Газ | 16 369 | 38,9 |
Тепловая энергия | 3 829 | 9,1 |
1.6. В отличие от индивидуальных приборов учета коллективные (общедомовые) приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей воды). Кроме того, коллективные (общедомовые) приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка коллективного (общедомового) прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
1.7. Необходимость использования коллективных (общедомовых) приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, влажную уборку подъездов, уборку тротуаров и полив газонов, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль коллективных (общедомовых) приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный жителями дома.
1.8. Актуальность Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
1.9. Как показывает опыт, при проведении организациями, управляющими многоквартирными домами, мероприятий по сокращению нерациональных расходов ресурсов в жилых помещениях и при переходе на расчеты с жителями за фактическое водопотребление исходя из показаний счетчиков, население платит меньше, чем при расчетах по утвержденным нормативным ставкам.
1.10. Отсутствие счетчиков приводит к необоснованному завышению водо- и теплопотребления для населения, к "списанию" на население потерь и "неэффективности" работы предприятий.
1.11. В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов в жилищной сфере поселений области непрерывно повышается.
1.12. Программа предусматривает оснащение многоквартирных домов на территории Тверской области коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов с учетом средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в части проведения капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения с установкой приборов учета потребления коммунальных ресурсов.
1.13. Завершение оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета энергоресурсов является отправным пунктом для реализации всех энергосберегающих мероприятий. Установка приборов учета позволит не только сэкономить часть финансовых средств, но и выявить участки с повышенными потерями, проконтролировать результаты внедрения энергосберегающих мероприятий, создать условия для внедрения механизмов материального стимулирования за энергосбережение всех участников процесса производства и потребления энергии.
1.14. Только после полного оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов многоквартирных домов появится реальная возможность оценить фактическое потребление коммунальных ресурсов, а затем и возможность управления их потреблением и энергосбережением.
1.15. Проблема сокращения энергоемкости, уменьшения затратной составляющей жилищно-коммунальных услуг частично может быть решена посредством реализации Программы.
II. Основные цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются создание условий, обеспечивающих для населения региона оплату фактически потребленных энергоресурсов, благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития предпринимательства в сфере учета ресурсов в многоквартирных домах на территории Тверской области на основе:
2.1.1. здоровой конкурентной среды участников деятельности в сфере учета ресурсов;
2.1.2. разнообразия услуг в сфере учета по качеству и количеству, стоимости и срокам предоставления;
2.1.3. обеспечения устойчивости и надежности функционирования систем в сфере учета;
2.1.4. обеспечения доступности услуг по учету ресурсов надлежащего качества для населения, оказания адресной социальной помощи малообеспеченным семьям по оплате этих услуг;
2.1.5. повышения эффективности производства услуг по учету ресурсов с одновременным снижением нерациональных затрат, сокращением потерь и снижением удельного расхода ресурсов;
2.1.6. достижения более высоких потребительских свойств предоставляемых услуг по учету ресурсов.
2.2. Для достижения целей предполагается решить следующие задачи:
2.2.1. оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов и системами учета ресурсов;
2.2.2. установка, эксплуатация и поверка коллективных (общедомовых) приборов учета тепла, холодной, горячей воды и электроэнергии;
2.2.3. снижение потребления (экономия) населением энергоресурсов;
2.2.4. обеспечение системы оплаты населением фактически потребленных объемов коммунальных ресурсов на основании показаний приборов учета;
2.2.5. снижение непроизводительных потерь ресурсов в сетях до нормативных величин при их транспортировке организациями коммунального комплекса до коллективных (общедомовых) приборов учета;
2.2.6. обеспечение учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, учета электрической энергии в многоквартирных домах на территории Тверской области.
2.3. Реализация целей и задач будет осуществляться за счет выполнения мероприятий настоящей Программы.
III. Перечень программных мероприятий
3.1. Перечень программных мероприятий предусматривает решение конкретных задач, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и направленных на обеспечение эффективного использования бюджетных средств и достижения целей Программы.
3.2. В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по ее реализации (таблица 3).
Таблица 3
N п/п | Мероприятия по реализации Программы |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Проведение инвентаризации приборов учета, установленных в многоквартирных домах |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области |
II квартал 2009 г. |
2 | Разработка программы установки приборов учета (график) с обоснованием очередности установки |
Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
II квартал 2009 г. |
3 | Согласование проектной документации по оснащению строящихся многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
II-Ш кварталы 2009 г. |
4 | Привлечение инвестиций, долгосрочных банковских кредитов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
2009- 2011 гг. |
5 | Определение типов, видов, схем установки приборов учета в соответствии с действующими нормативами и правилами |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
2009- 2011 гг. |
6 | Организация работы по согласованию проектов установки приборов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
2009- 2011 гг. |
7 | Установка коллективных (общедомовых) приборов учета |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, подавшие заявку на участие в Программе |
2009- 2011 гг. |
8 | Мониторинг оснащения жилищного фонда коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов |
Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
2009- 2011 гг. |
9 | Популяризация Программы в средствах массовой информации |
Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; комитет внутренней политики Тверской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области |
2009- 2011 гг. |
10 | Организация системы обслуживания коллективных (общедомовых) приборов учета |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации |
2009- 2011 гг. |
11 | Организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области; товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации |
2009 г. |
3.3. Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов современными коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов необходимо установить: отопления - 3290 ед., горячего водоснабжения - 2967 ед., водоснабжения - 3670 ед., электроснабжения - 1651 ед.
3.4. Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в рамках Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
IV. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
V. Объемы и источники финансирования Программы
5.1. Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, областного бюджета Тверской области, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме, а также планируется привлекать средства организаций коммунального комплекса, управляющих организаций, различные кредиты и займы.
5.2. В приоритетном порядке предусматривается финансирование оснащения коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов тех многоквартирных домов, которые расположены в муниципальных образованиях, участвующих в заявке на предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда.
5.3. Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка в 2009 году коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии, сформированный в соответствии с региональной программой "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год", приведен в приложении 2 к настоящей Программе.
5.4. Осуществление программных мероприятий в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию региональной программы "Адресная программа Тверской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год".
5.5. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1 320 432,850 тыс. руб., из них за счет средств:
- Фонда - 60 842,965 тыс. руб.;
- областного бюджета Тверской области - 4 254,875 тыс. руб.;
- местных бюджетов - 260 599,811 тыс. руб.;
- товариществ собственников жилья (жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных кооперативов) и собственников помещений - 963 988,825 тыс. руб.;
- прочие - 30 746,374 тыс. руб.
5.6. Общая потребность в объемах средств и установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в разрезе муниципальных образований Тверской области - участников Программы на 2009-2011 годы приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы и объемы их финансирования ежегодно уточняются с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
5.7. Планируемый общий объем долевого финансирования внедрения коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2009 год за счет средств областного бюджета Тверской области и муниципальных образований Тверской области в рамках Программы составляет 4 727,641 тыс. рублей или 7,21% от общего объема финансирования на эти цели.
5.8. Объем долевого финансирования в 2009 году по внедрению коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в разрезе муниципальных образований Тверской области - участников Программы - представлены в таблице 4.
Таблица 4
N п/п | Наименование муниципального образования Тверской области - участника Программы |
Объем долевого финансирования по внедрению коллективного (общедомового) учета ресурсов, тыс. руб. |
|||||
средства Фонда |
средства областного и местных бюджетов |
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК и собствен- ников помещений |
всего из всех источников |
||||
всего | в том числе | ||||||
областного бюджета Тверской области |
местных бюджетов |
||||||
1 | Городской округ город Тверь |
44 969,449 | 3 494,231 | 3 144,808 | 349,423 | 2 550,720 | 51 014,400 |
2 | Городской округ город Кимры |
61,705 | 4,795 | 4,315 | 0,479 | 3,500 | 70,000 |
3 | Городское поселение город Калязин |
1 890,828 | 146,922 | 132,230 | 14,692 | 107,250 | 2 145,000 |
4 | Семендяевское сельское поселение Калязинского района |
414,307 | 32,193 | 28,973 | 3,219 | 23,500 | 470,000 |
5 | Нерльское сельское поселение Калязинского района |
39,668 | 3,082 | 2,774 | 0,308 | 2,250 | 45,000 |
6 | Старобисловское сельское поселение Калязинского района |
149,856 | 11,644 | 10,480 | 1,164 | 8,500 | 170,000 |
7 | Алферовское сельское поселение Калязинского района |
149,856 | 11,644 | 10,480 | 1,164 | 8,500 | 170,000 |
8 | Могилевское сельское поселение Кувшиновского района |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
9 | Ранцевское сельское поселение Кувшиновского района |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
10 | Сокольническое сельское поселение Кувшиновского района |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
11 | Городское поселение город Лихославль |
282,082 | 21,918 | 19,727 | 2,192 | 16,000 | 320,000 |
12 | Сельское поселение "Победа" Ржевского района |
293,541 | 22,809 | 20,528 | 2,281 | 16,650 | 333,000 |
13 | Сельское поселение "Успенское" Ржевского района |
562,048 | 43,672 | 39,305 | 4,367 | 31,880 | 637,600 |
14 | Сельское поселение "Медведево" Ржевского района |
130,463 | 10,137 | 9,124 | 1,014 | 7,400 | 148,000 |
15 | Горняцкое сельское поселение Вышневолоцкого района |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
16 | Зеленогорское сельское поселение Вышневолоцкого района |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
17 | Городское поселение город Кувшиново |
1 867,909 | 145,141 | 130,627 | 14,514 | 105,950 | 2 119,000 |
18 | Городской округ город Торжок |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
19 | Мошковское сельское поселение Торжокского района |
1 090,862 | 84,763 | 76,286 | 8,476 | 61,875 | 1 237,500 |
20 | Грузинское сельское поселение Торжокского района |
155,145 | 12,055 | 10,850 | 1,206 | 8,800 | 176,000 |
21 | Городское поселение город Осташков |
1 639,599 | 127,401 | 114,661 | 12,740 | 93,000 | 1 860,000 |
22 | Первомайское сельское поселение Конаковского района |
305,882 | 23,768 | 21,391 | 2,377 | 17,350 | 347,000 |
23 | Городское поселение город Западная Двина |
391,388 | 30,412 | 27,371 | 3,041 | 22,200 | 444,000 |
24 | Городское поселение город Нелидово |
1 718,935 | 133,565 | 120,209 | 13,357 | 97,500 | 1 950,000 |
25 | Нелидовское сельское поселение Нелидовского района |
969,656 | 75,345 | 67,810 | 7,534 | 55,000 | 1 100,000 |
26 | Новоселковское сельское поселение Нелидовского района |
132,226 | 10,274 | 9,247 | 1,027 | 7,500 | 150,000 |
27 | Никулинское сельское поселение Калининского района |
1 558,668 | 121,112 | 109,001 | 12,111 | 88,410 | 1 768,190 |
28 | Городское поселение поселок Рамешки Рамешковского района |
167,486 | 13,014 | 11,713 | 1,301 | 9,500 | 190,000 |
29 | Бологовскому городскому поселению Бологовского района |
1 654,585 | 128,565 | 115,709 | 12,857 | 93,850 | 1 877,000 |
30 | Городское поселение город Зубцов |
246,821 | 19,179 | 17,261 | 1,918 | 14,000 | 280,000 |
31 | Городское поселение город Конаково |
0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |
Итого | 60 842,965 | 4 727,641 | 4 254,877 | 472,764 | 3 451,085 | 69 021,690 |
VII. Обоснование объема средств, предусмотренных на долевое финансирование Программы
Потребность в средствах на внедрение коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах на территории Тверской области на 2009-2011 годы рассчитана исходя из средней рыночной стоимости установки коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электрической энергии в многоквартирных домах на территории Тверской области.
VIII. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели в результате реализации Программы внедрения в практику коллективного (общедомового) учета тепловой энергии, горячей, холодной воды и электроэнергии в многоквартирных домах на территории Тверской области по Программе к 2011 году представлены в таблице 5.
Таблица 5
Показатели выполнения Программы |
Единица измерения |
Планируемые показатели выполнения Программы |
||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для тепловой энергии, увеличится |
% | 20 | 68 | 100 |
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для горячего водоснабжения, увеличится |
% | 47 | 61 | 100 |
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для водоснабжения, увеличится |
% | 43 | 72 | 100 |
доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета для электроэнергии, увеличится |
% | 88 | 93 | 100 |
IX. Организация управления и контроль за реализацией Программы
9.1. Общее руководство и управление Программой осуществляет департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
9.2. Контроль за реализацией Программы органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участниками Программы - осуществляет департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.
9.3. Отчет департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участников Программы - о реализации Программы должен содержать достигнутые за отчетный период показатели выполнения Программы, а в случае недостижения запланированных показателей - анализ причин и предложения по мерам достижения запланированных показателей.
9.4. Отчет о реализации Программы представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участниками Программы - в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на первое число месяца, следующего за отчетным, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
9.5. Информация о ходе реализации Программы по установленной правлением Фонда форме представляется:
9.5.1. в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области - органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участниками Программы - ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем;
9.5.2. в Администрацию Тверской области - департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области ежеквартально на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.6. На основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участников Программы - департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области представляет отчет в Фонд на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты:
9.6.1. ежемесячно - на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным месяцем;
9.6.2. ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
9.7. Ежемесячный отчет подписывается руководителем департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати. Ежегодный отчет подписывается Губернатором Тверской области и заверяется оттиском гербовой печати.
9.8. Программа может при необходимости корректироваться. Все изменения и дополнения к Программе утверждаются постановлением Администрации Тверской области.
X. Информационное обеспечение Программы
10.1. В целях обеспечения полноты и достоверности информации, необходимой органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также собственникам помещений в многоквартирных домах, по оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов, комитет внутренней политики Тверской области совместно с департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участниками Программы - обеспечивают своевременность, доступность и открытость информации:
10.1.1. о содержании нормативных правовых актов и решениях исполнительных органов государственной власти Тверской области, муниципальных правовых актов администраций муниципальных образований Тверской области - участников Программы - о подготовке, принятии и реализации Программы;
10.1.2. о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участников Программы - по выполнению Программы;
10.1.3. о системе контроля за расходованием средств Фонда и областного бюджета Тверской области;
10.1.4. о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
10.2. Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
10.2.1. официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Тверской области и муниципальных образований Тверской области - участников Программы;
10.2.2. официальные печатные издания на территории Тверской области;
10.2.3. телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Тверской области.
10.3. Исполнительные органы государственной власти Тверской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области - участники Программы - организуют работу по разъяснению гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, других вопросов, связанных с реализацией Программы, по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.