в)
|
в)
|
N п/п
|
Наименование показателя
|
Данные на 1 января текущего года
|
1
|
2
|
3
|
1. Основные показатели
|
а)
|
Численность сотрудников, всего (чел.),
|
*
|
|
в том числе штатных (чел.)
|
*
|
б)
|
Общая площадь, всего (кв. м)
|
*
|
|
в том числе собственная (кв. м)
|
*
|
в)
|
Виды образовательной деятельности в сфере охраны труда:
|
|
|
- повышение квалификации более 72 часов (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение по охране труда по программе 40 часов (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение руководителей организаций малого предпринимательства (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалиста по охране труда (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение руководителей (в т. ч. руководители структурных подразделений) бюджетных учреждений (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение членов комитетов (комиссии) по охране труда (да-1/нет-0)
|
|
|
- обучение уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов (да-1/нет-0)
|
|
г)
|
Численность обученных по охране труда по 40 и 72 часовым программам, всего (чел.):
|
|
|
до 200 чел. - 0 баллов;
от 201 до 500 чел. - 0,5 балла;
свыше 500 чел. - 1 балл
|
|
д)
|
Прохождение всеми членами комиссии по проверке знаний требований охраны труда обучения в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти (да-1/нет-0)
|
|
|
в том числе наличие преподавательского состава с высшим образованием по охране труда (да-1/нет-0)
|
|
2. Обеспечение качества преподавания
|
а)
|
Соответствие учебной программы требованиям законодательства (да-1/нет-0))
|
|
б)
|
Наличие и соответствие вопросов (билетов) для проверки знаний требований охраны труда содержанию учебной программы (да-1/нет-0)
|
|
в)
|
Наличие, применение и актуальность компьютерных программ, используемых в процессе обучения (электронные учебники, ситуационные задачи и т.п.) (да-1/нет-0)
|
|
г)
|
Наличие, применение и актуальность компьютерных программ, используемых в процессе проверки знаний требований охраны труда (да-1/нет-0)
|
|
д)
|
Разработка учебно-методических материалов по охране труда (конспектов лекций, практических и методических пособий) и выдача их слушателям (да-1/нет-0)
|
|
е)
|
Обеспечение слушателей законодательными, нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами по вопросам охраны труда (да-1/нет-0)
|
|
ж)
|
Реализация методов дистанционного обучения (да-1/нет-0)
|
|
3. Материально-техническое обеспечение учебного процесса
|
а)
|
Наличие оборудованной учебной аудитории (освещенность, вентиляция, обеспеченность первичными средствами пожаротушения, столами, стульями, учебными досками, компьютерами и т.п.) (да-1/нет-0)
|
|
б)
|
Наличие современных демонстрационных средств (проекторы, ноутбуки, экраны, видеодвойки, интерактивные доски и т.п.) (да-1/нет-0)
|
|
в)
|
Наличие библиотеки видеофильмов по вопросам охраны труда (да-1/нет-0)
|
|
г)
|
Наличие демонстрационных материалов (плакаты, схемы и т.п.) (да-1/нет-0)
|
|
д)
|
Наличие литературы по вопросам охраны труда, ее актуальность (да-1/нет-0)
|
|
4. Документирование процесса обучения и проверки знаний требований охраны труда
|
а)
|
Наличие пакета документов, регламентирующих процесс обучения и проверки знаний требований охраны труда (расписания учебных занятий, приказов по обучению, протоколов проверки знаний и т.п.) (да-1/нет-0)
|
|
б)
|