Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 27 декабря 2010 г. N 2771 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Приложение
Главы администрации города
от 18 июня 2010 г. N 1352
Городская целевая программа
"Развитие и благоустройство Московского района
города Твери на 2010 - 2011 годы"
29 июля, 29 сентября, 11, 26 ноября,
27 декабря 2010 г., 9 марта, 11 апреля, 9 июня, 5 июля,
19 августа, 8 сентября, 24 октября, 18 ноября, 30 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2011 г. N 2529 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу с даты официального опубликования названного постановления
Паспорт
городской целевой программы
"Развитие и благоустройство Московского района города Твери
на 2010 -2011 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Развитие и благоустройство Московского района города Твери на 2010-2011 годы" (далее - Программа) |
Муниципальные заказчики Программы |
Администрация Московского района в городе Твери, Управление образования администрации города Твери, Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
Основной разработчик и координатор Программы |
Администрация Московского района в городе Твери |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является комплексное развитие и благоустройство Московского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района. Основными задачами Программы являются: - улучшение внешнего облика района; - улучшение условий для отдыха и проживания жителей района; - обеспечение безопасности дорожного движения в районе; - благоустройство и развитие муниципальных объектов социальной сферы; - капитальный ремонт здания по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д. 61; - праздничное оформление территории района. |
Перечень основных мероприятий |
Основные мероприятия Программы: - благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан, - благоустройство улиц и площадей района, - благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - благоустройство и развитие муниципальных объектов социальной сферы; - обеспечение безопасности дорожного движения; - завершение работ по реконструкции Смоленского братского захоронения; - капитальный ремонт здания по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д. 61; - праздничное оформление территории района. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2010-2011 годы. |
Объем и источники финансирования Программы |
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 256 562,1 тыс. руб., в том числе: - 2010 год - 188 327,0 тыс. руб., в том числе: - 424,2 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2009 года; - 88 329,7 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2010 года; - 3 778,0 тыс. руб. - субсидия из федерального бюджета 2010 года; - 2011 год - 68 235,1 тыс. руб., в т.ч.: - 34 573,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2010 года; - 16 033,5 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2011 года. Источники финансирования Программы: - бюджет города Твери; - областной бюджет Тверской области; - федеральный бюджет.. |
Исполнители Программы |
Администрация Московского района в городе Твери Управление образования администрации города Твери, Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери. Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Основными ожидаемыми результатами Программы являются: - благоустройство сквера в п. Химинститута; - благоустройство территории ГУ СПО Тверского музыкального училища им. М.П. Мусоргского; - благоустройство пл. Гагарина (у ДК "Химволокно"); - благоустройство территории на пересечении наб. р. Лазури и Волоколамского проспекта; - ремонт и благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий; - создание физкультурно-оздоровительных комплексов в МДОУ; - обеспечение безопасности дорожного движения на территории района; - капитальный ремонт здания по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д. 61; - завершение работ по реконструкции Смоленского братского захоронения. - строительство часовни на территории Смоленского воинского захоронения; - строительство спортивных площадок для игры в стритбол по месту жительства; - праздничное оформление территории района. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Организацию системы контроля за реализацией Программы осуществляют ее заказчики: - Администрация Московского района в городе Твери (заказчик-координатор), - Управление образования администрации города Твери, - департамент архитектуры и строительства администрации города Твери. - управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери Муниципальные заказчики Программы готовят и представляют отчеты об исполнении Программы в сроки, установленные в разделе V Программы. |
I. Содержание проблемы
Московский район расположен в юго-восточной части города Твери, представляет собой городской район с развитой многоотраслевой экономикой, с разветвленной сетью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Район занимает территорию площадью 38,5 кв. км, численность населения 124,5 тыс. человек.
На территории района создана развитая социальная инфраструктура. Для обеспечения медицинской помощи населения на территории Московского района функционируют 8 медицинских учреждений.
Система среднего школьного образования включает в себя 15 общеобразовательных школ. Дошкольные учреждения района представлены 28 объектами. В районе расположено 12 профессиональных лицеев, училищ, колледжей.
На территории района расположено 7 скверов, 2 рощи (Бобачевская, Березовая).
На территории Московского района длительное время работы по комплексному благоустройству улиц, площадей, дворовых территорий проводились в недостаточной объеме. За 2006-2009 годы проводимые работы по комплексному благоустройству в районе привели к преобразованию отдельных центральных улиц. Но необходимо принять немало усилий для улучшения внешнего облика района в целом.
В результате состояние объектов благоустройства Московского района не соответствует тем требованиям, которые предъявляются к городу как административному центру.
За 2006-2009 годы были благоустроены ул. Вагжанова, Октябрьский пр-т, ул. Можайского которые являются центральными магистральными улицами, ведущими в центр города, бульвар Гусева.
Недостаточно благоустроены Зеленый пр-д, ул. Ипподромная, Смоленский пер., Волоколамский пр., Вагжановский пер., пр. Победы, пл. Гагарина, улицы микрорайона Южный, в котором проживает значительная часть населения района.
Недостаток финансовых средств у организации по эксплуатации жилищного фонда за последнее десятилетие привел к ухудшению состояния внутриквартальных и придомовых территорий жилых домов, что выражается в неудовлетворительном состоянии асфальтобетонных покрытий внутридомовых проездов, в недостаточном количестве детских и игровых площадок. Не в полной мере осуществлялось озеленение дворов, освещение.
В последние годы производилось комплексное благоустройство ряда дворов Московского района (пр. Победы, ул. Озерная, ул. Можайского, ул. Лукина, ул. Вагжанова, Октябрьский пр.). Необходимо приложить немало усилий для приведения придомовых и приквартальных территорий в надлежащее состояние. Всего в Московском районе дворовых территорий многоквартирных домов - 206.
Для решения обозначенных проблем конструктивным является программно-целевой подход, позволяющий сосредоточить усилия на решение первоочередных задач по благоустройству и улучшению внешнего облика района.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью программы является комплексное развитие и благоустройство Московского района, направленное на улучшение его внешнего облика и создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха жителей района.
Основными задачами Программы являются:
- улучшение внешнего облика района;
- улучшение условий для отдыха и проживания жителей района;
- обеспечение безопасности дорожного движения в районе;
- благоустройство и развитие муниципальных объектов социальной сферы;
- капитальный ремонт здания по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д. 61;
- праздничное оформление территории района.
III. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы с указанием объемов их финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы в 2010-2011 годах предусматривает решение конкретных проблем района и включает следующие группы мероприятий:
- благоустройство территорий в районе для обеспечения отдыха и досуга граждан,
- благоустройство улиц и площадей района,
- благоустройство внутриквартальных и придомовых территорий;
- благоустройство и развитие муниципальных объектов социальной сферы;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- завершение работ по реконструкции Смоленского братского захоронения;
- капитальный ремонт здания по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д. 61;
- праздничное оформление территории района.
Постановлением Администрации города Твери от 30 декабря 2011 г. N 2529 раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Необходимый объем средств на реализацию Программы составляет 256 562,1 тыс. руб., в том числе:
- 2010 год - 188 327,0 тыс. руб., в том числе:
- 424,2 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2009 года;
- 88 329,7 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2010 года;
- 3 778,0 тыс. руб. - субсидия из федерального бюджета 2010 года;
- 2011 год - 68 235,1 тыс. руб., в т.ч.:
- 34 573,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток субсидии из областного бюджета 2010 года;
- 16 033,5 тыс. руб. - субсидия из областного бюджета 2011 года.
Источники финансирования Программы:
- бюджет города Твери;
- областной бюджет Тверской области;
- федеральный бюджет.
V. Механизм управления и контроля за реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется администрацией Московского района в городе Твери, управлением образования администрации города Твери, департаментом архитектуры и строительства администрации города Твери, управлением по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери, проектными, строительными и иными организациями, имеющими лицензии на выполнение данных видов работ и привлекаемыми на конкурсной основе.
Разработка проектно-сметной документации, технический, архитектурный и археологический надзор осуществляются за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы ежегодно готовит план - график по выполнению мероприятий Программы, обеспечивает его утверждение через распоряжение Главы администрации города, организует выполнение этого плана и контролирует его выполнение муниципальными заказчиками (исполнителями).
Администрация Московского района в городе Твери, управление образования администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери:
- являются муниципальными заказчиками по выполнению работ для муниципальных нужд при реализации мероприятий Программы;
- обеспечивают разработку, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации по программным мероприятиям, заявок на проведение торгов и их представление в управление муниципального заказа;
- готовят и согласовывают с управлением муниципального заказа материалы для проведения процедур по определению организаций - исполнителей работ по программным мероприятиям;
- осуществляют с привлечением управления муниципального заказа отбор на конкурсной основе исполнителей работ для муниципальных нужд по программным мероприятиям в соответствии с действующим законодательством;
- заключают с организациями - исполнителями работ контракты (договоры) на выполнение работ по программным мероприятиям;
- обеспечивают осуществление технического и иных видов надзора за проводимыми работами;
- принимают выполненные подрядными организациями работы;
- утверждают акты выполненных работ;
- представляют департаменту финансов администрации города:
- муниципальные контракты (договоры) на выполнение работ по реализации мероприятий Программы;
- сметы стоимости выполняемых работ и затрат;
- счета на авансирование и выполнение работ;
- акты выполненных работ по реализации мероприятий Программы.
Департамент финансов администрации города Твери обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ними договорами (контрактами) на выполнение работ, направленных на реализацию этих мероприятий.
Для обеспечения действенного контроля за расходованием средств бюджета города в рамках Программы ее муниципальный заказчик-координатор (администрация Московского района) представляет:
- ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города;
- ежегодно, до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Программы Главе администрации города Твери и департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери.
Управление образования администрации города Твери, департамент архитектуры и строительства администрации города Твери, управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери представляют в администрацию Московского района в города Твери:
- ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о выполнении программных мероприятий;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении программных мероприятий.
Администрация города Твери направляет в Тверскую городскую Думу:
- ежегодный отчет о выполнении Программы совместно с ежегодным отчетом об исполнении бюджета города Твери на соответствующий финансовый год.
Муниципальный заказчик (координатор) Программы в ходе ее реализации при необходимости вносит в нее изменения установленным порядком путем подготовки соответствующего проекта постановления Главы администрации города и обеспечения его утверждения.
Постановлением Администрации города Твери от 24 октября 2011 г. N 1878 раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты официального опубликования названного постановления
VI. Основные ожидаемые результаты Программы
Таблица основных ожидаемых результатов программы
"
Достигнутые в ходе выполнения Программы результаты с оценкой эффективности реализации Программы и ее мероприятий представляются администрацией Московского района в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Глава администрации Московского района в городе Твери |
С.В. Чубенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.