Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Тверской области в 2009 - 2012 годах"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 01.09.2008 N 302-па)
6 октября 2009 г., 16 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
Тверской области в 2009 - 2012 годах"
Наименование долгосрочной целевой программы Тверской области |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2009 - 2012 годах" (далее - ДЦП) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) |
Администратор ДЦП (государственный заказчик-координатор) - управление региональной безопасности Тверской области. Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий ДЦП: - департамент здравоохранения Тверской области; - департамент образования Тверской области; - департамент транспорта и связи Тверской области; комитет внутренней политики Тверской области |
Дата утверждения ДЦП | 01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указани ем ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель 1 - повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области: тактическая задача 1.1 - предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения; тактическая задача 1.2 - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; тактическая задача 1.3 - профилактика ДТП за счет совершенствования организации дорожного движения и сохранения автомобильных дорог; тактическая задача 1.4 - повышение качества обучения водителей; тактическая задача 1.5. - совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП; тактическая задача 1.6 - взаимодействие с гражданским обществом. Достижение стратегической цели и тактических задач планируется в рамках ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП департамента образования Тверской области, ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области |
Сроки реализации ДЦП | 2009 - 2012 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Сокращение числа погибших в результате ДТП на 34% по сравнению с показателями 2007 года: не более 331 погибшего в результате ДТП на территории Тверской области по итогам 2012 года. Сокращение числа раненых в результате ДТП на 32% по сравнению с показателями 2007 года: не более 2 830 раненых в результате ДТП на территории Тверской области по итогам 2012 года |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов бюджета области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования ДЦП на 2009 - 2012 годы - 141 515,50 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области - 141 515,50 тыс. рублей. 2009 год - 18 848,00 тыс. рублей: 0314 - 16 150,00 тыс. рублей; 0709 - 1 198,00 тыс. рублей; 0910 - 1 500,00 тыс. рублей. 2010 год - 10 983,50 тыс. рублей: 0314 - 5 483,50 тыс. рублей; 0409 - 5 500,00 тыс. рублей 2011 год - 55 842,00 тыс. рублей: 0314 - 13 981,00 тыс. рублей; 0409 - 28 949,00 тыс. рублей; 0709 - 1 666,00 тыс. рублей; 0910 - 11 246,00 тыс. рублей. 2012 год - 55 842,00 тыс. рублей: 0314 - 31 000,00 тыс. рублей; 0709 - 12 242,00 тыс. рублей; 0910 - 12 600,00 тыс. рублей. Объемы финансирования по ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье"- 25 346,00 тыс. рублей, по ВЦП департамента образования Тверской области - 15 106,00 тыс. рублей, по ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи"- 34 449,00 тыс. рублей, по ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области"- 0,00 тыс. рублей, по ВЦП управления региональной безопасности Тверской области - 66 614,50 тыс. рублей |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Администратор ДЦП при ее реализации: - осуществляет выполнение мероприятий ДЦП, по которым он является государственным заказчиком; - координирует деятельность департамента здравоохранения Тверской области, департамента образования Тверской области, департамента транспорта и связи Тверской области; - взаимодействует с Управлением внутренних дел по Тверской области (далее - УВД по Тверской области) и Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области (далее УГИБДД УВД по Тверской области) |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В период реализации ДЦП администратором ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации. Администратор ДЦП представляет до 15 июля (полугодовой мониторинг) и до 1 апреля (ежегодный мониторинг) в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчеты о реализации ДЦП составляются на основании: - информации государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий ДЦП о выполненных мероприятиях ДЦП, объемах затрат на их проведение, а также показателей мероприятий ДЦП по итогам отчетного периода; - информации УВД по Тверской области о достижении показателей мероприятий ДЦП, о показателях тактических задач ДЦП и стратегической цели ДЦП. Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области |
I. Характеристика проблем
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Свыше 3/4 всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД) водителями транспортных средств.
Задачи по снижению смертности населения Российской Федерации в результате ДТП ставились Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации 2004 и 2005 годов. Данные послания явились стратегическим курсом развития страны на долгосрочную перспективу. Одной из мер по реализации указанных положений явилась разработка и реализация в Российской Федерации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Вопросы снижения дорожно-транспортного травматизма и гибели жителей Тверской области были поставлены как приоритетные направления деятельности всех заинтересованных органов в посланиях Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 2006 и 2008 годов.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе повышения безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (далее - федеральная программа), органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять участие в финансировании мероприятий данной федеральной программы за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. В этой связи в тверском регионе была осуществлена разработка и началась реализация областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2007 - 2009 годах" (далее - ОЦП).
По результатам выполнения в Тверской области первых программных мероприятий федеральной и областной целевых программ по повышению безопасности дорожного движения уже просматривается тенденция по достижению положительных результатов.
По итогам 2007 года на территории Тверской области произошло 3406 ДТП, что на 10 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. В результате ДТП погибло 505 человек, что на 0,6% меньше, чем по итогам 2006 года. Ранено 4194 человека, что на 11 % больше, чем по итогам 2006 года. Отмечено снижение тяжести последствий ДТП с 11,9 погибших на 100 пострадавших по итогам 2006 года до 10,7 - по итогам 2007 года.
За первое полугодие 2008 года на территории Тверской области произошло 1226 ДТП, что на 14,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В результате ДТП погибло 155 человек, что на 25,5% меньше, чем по итогам шести месяцев 2007 года. Ранено 1543 человека, что на 14,6% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода 2007 года. При этом данная положительная тенденция достигнута на фоне перманентно увеличивающегося автомобильного парка.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2004 N 567 "О координации деятельности органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения" на Министерство внутренних дел Российской Федерации возложена координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
На основании заключенного соглашения о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Администрацией Тверской области Тверская область берет на себя обязательства по реализации федеральной программы. Указанное соглашение действует до 2012 года. В этой связи в тверском регионе требуется разработка ДЦП по безопасности дорожного движения, мероприятия и финансирование которой будут рассчитаны до 2012 года.
Сложившаяся положительная динамика в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Тверской области при условии реализации долгосрочной стратегии и использования программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему улучшению.
По мнению управления региональной безопасности Тверской области, реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегической цели по обеспечению безопасности дорожного движения, дальнейшему снижению уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел II настоящей программы изложен в новой редакции
II. Стратегические цели и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель 1 - повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области:
тактическая задача 1.1 - предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения;
тактическая задача 1.2 - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
тактическая задача 1.3 - профилактика ДТП за счет совершенствования организации дорожного движения и сохранения автомобильных дорог;
тактическая задача 1.4 - повышение качества обучения водителей;
тактическая задача 1.5 - совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
тактическая задача 1.6 - взаимодействие с гражданским обществом.
Достижение стратегической цели и тактических задач планируется в рамках ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП департамента образования Тверской области, ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.";
III. Срок реализации ДЦП
Мероприятия ДЦП реализуется в 2009 - 2012 годах.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел IV настоящей программы изложен в новой редакции
IV. Объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Глава, раздел, подраздел классификации расходов |
2009 год (тысяч рублей) |
2010 год (тысяч рублей) |
2011 год (тысяч рублей) |
2012 год (тысяч рублей) |
||||||||
областной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
всего |
област- ной бюджет Тверской области |
федера- льный бюджет |
всего |
област- ной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
всего |
областной бюджет Тверской области |
федераль- ный бюджет |
всего |
|
ППП 034 РП 0910 КСЦР 5226600 КВР 067 |
1 500,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
11 246,0 0 |
11 246,00 |
12 600,00 |
12 600,00 |
||||
ППП 075 РП 0709 КСЦР 5226600 КВР 022 |
1 198,00 |
1 198,00 |
0,00 |
0,00 |
1 666,00 |
1 666,00 |
12 242,00 |
12 242,00 |
||||
ППП 104 РП 0409 КСЦР 5226600 КВР 038 |
0,00 |
0,00 |
5 500,00 |
5 500,00 |
28 949,0 0 |
28 949,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
ППП 326 РП 0806 КСЦР 5226600 КВР 013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
ППП 335 РП 0314 КСЦР 5226600 КВР 038 |
11 150,00 |
11 150,00 |
3 483,50 |
3 483,50 |
13 981,0 0 |
13 981,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
||||
ППП 335 РП 0314 КСЦР 5226600 КВР 006 |
5 000,00 |
5 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего | 18 848,00 | 18 848,00 | 8 983,50 | 8 983,50 | 55 842,0 0 |
55 842,00 | 55 842,00 | 55 842,00 |
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел V настоящей программы изложен в новой редакции
V. Плановые показатели эффективности результатов ДЦП
Плановые показатели эффективности результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в плановых показателях эффективности реализации долгосрочной целевой программы Тверской области "Повышение безопасности дорожного движения на территории Тверской области в 2009 - 2012 годах" (прилагается).
Стратегическая цель 1 - повышение безопасности дорожного движения, снижение уровня аварийности и тяжести последствий в результате ДТП на территории Тверской области
Показатель цели 1 - количество погибших в результате ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 505 человек;
фактические показатели за 2008 год - не более 424 человек;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 410 человек;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 394 человек;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 361 человека;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 331 человека.
Показатель цели 2 - количество раненных в результате ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 4 194 человек;
фактические показатели за 2008 год - 3 649 человек;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 3 280 человек;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 3 238 человек;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 3 011 человек;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 2 830 человек.
Показатель цели 3 - смертность населения в результате ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 36,4 человек на 100 000 человек населения;
фактические показатели за 2008 год - 30,8 человек на 100 000 человек населения;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 30 человек на 100 000 человек населения;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 29 человек на 100 000 человек населения;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 26,7 человек на 100 000 человек населения;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 24,6 человек на 100 000 человек населения.
Показатель цели 3 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Стратегическая цель 1 будет достигаться за счет решения тактических задач.
Тактическая задача 1.1 - предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения.
Показатель задачи 1 - численность несовершеннолетних, пострадавших в ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 381 человек;
фактические показатели за 2008 год - 302 человека;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 272 человек;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 265 человек;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 240 человек;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 223 человек.
Показатель задачи 2 - уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
Фактические показатели за 2007 год - 19,2 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет;
фактические показатели за 2008 год -15,2 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 13,7 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 13,4 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет 265 человек;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 12,1 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 11,2 пострадавшего на 10 000 детей в возрасте до 16 лет.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.1.1 - подготовка и проведение широкомасштабной акции "Внимание - дети!";
мероприятие 1.1.2 - подготовка и проведение областного конкурса "Безопасное колесо";
мероприятие 1.1.3 - подготовка и проведение областного конкурса среди общеобразовательных учреждений по профилактике ДТП;
мероприятие 1.1.4 - экипировка и направление команды школьников Тверской области на общероссийский конкурс "Безопасное колесо";
мероприятие 1.1.5 - создание в базовых образовательных школах Тверской области детских автогородков, оснащение их соответствующими научно-методическими материалами;
мероприятие 1.1.6 - приобретение и распространение в общеобразовательных школах информационно-пропагандистской продукции по безопасности дорожного движения;
мероприятие 1.1.7 - подписание четырехсторонних соглашений между администрациями муниципальных образований Тверской области, Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области, Главным управлением МЧС России по Тверской области и департаментом образования Тверской области о взаимодействии по вопросам внедрения и функционирования информационно-аналитической системы определения точного местоположения школьных автобусов с использованием спутниковых навигационных систем (типа ГЛОНАСС или аналогов);
мероприятие 1.1.8 - подписание соглашений между администрациями муниципальных образований Тверской области и учреждениями образования Тверской области с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области, Главным управлением МЧС России по Тверской области, департаментом образования Тверской области о взаимодействии по вопросам внедрения и функционирования информационно-аналитической системы по организации постоянно действующей телефонной связи во всех учреждениях образования Тверской области на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием IP-телефонии;
мероприятие 1.1.9 - разработка и утверждение в муниципальных образованиях Тверской области программ по приведению улично-дорожной сети вокруг школ и по маршрутам следования школьных автобусов по автомобильным дорогам муниципальных образований Тверской области в надлежащее состояние.
Планируется, что тактическая задача будет выполняться в рамках ВЦП департамента образования Тверской области.
Тактическая задача 1.2. - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Показатель задачи 1 - количество выявленных грубых нарушений Правил дорожного движения (далее - ПДД)
Фактические показатели за 2007 год - 205 524 единицы;
фактические показатели за 2008 год - 223 222 единицы;
ожидаемые показатели за 2009 год - не менее 229 617 единиц;
ожидаемые показатели за 2010 год - не менее 235 600 единиц;
ожидаемые показатели за 2011 год - не менее 241 800 единиц;
ожидаемые показатели за 2012 год - не менее 247 300 единиц.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.2.1 - приобретение патрульных легковых автомобилей;
мероприятие 1.2.2 - приобретение мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД;
мероприятие 1.2.3 - приобретение спектрофотометрических анализаторов алкоголя;
мероприятие 1.2.4 - проектные и изыскательские работы для установки стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета;
мероприятие 1.2.5 - установка и обеспечение функционирования стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, получаемых за счет средств федерального бюджета;
мероприятие 1.2.6 - предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из областного бюджета Тверской области в целях компенсации затрат на транспортировку и первых суток хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области безопасности дорожного движения.
Тактическая задача 1.3 - профилактика ДТП за счет совершенствования организации дорожного движения и сохранения автомобильных дорог.
Показатель задачи 1 - количество ДТП, произошедших вследствие неудовлетворительного состояния дорог.
Фактические показатели за 2007 год - 641 единица;
фактические показатели за 2008 год - 439 единиц;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 405 единиц;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 355 единиц;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 339 единиц;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 305 единиц.
Показатель задачи 2 - доля ДТП, совершению которых способствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общей численности ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 14,6%;
фактические показатели за 2008 год - 18,8%;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 13,9%;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 13,5%;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 12,9%;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 12,6%.
Показатель задачи 2 соответствует Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.3.1 - приобретение постов весового контроля;
мероприятие 1.3.2 - проектные и изыскательские работы для строительства площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля;
мероприятие 1.3.3 - строительство площадок для установки пунктов весового контроля и площадок для остановки тяжеловесных автотранспортных средств в местах размещения постов весового контроля;
мероприятие 1.3.4 - приобретение пунктов весового контроля с автомобильными весами.
Планируется, что тактическая задача будет выполняться в рамках ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи".
Тактическая задача 1.4 - повышение качества обучения водителей.
Показатель задачи 1 - количество ДТП, произошедших совершенных по вине водителей со стажем управления до 3 лет.
Фактические показатели за 2007 год - 316 единиц;
фактические показатели за 2008 год - 339 единиц;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 334 единиц;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 330 единиц;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 325 единиц;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 320 единиц.
Показатель задачи 2 - доля ДТП, совершенных по вине водителей со стажем управления до 3 лет.
Фактические показатели за 2007 год - 11,5%;
фактические показатели за 2008 год - 9,3%;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 13,0%;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 12,0%;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 11,0%;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 10,0%.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.4.1. - приобретение грузовых и легковых автомобилей для приема квалификационных экзаменов;
мероприятие 1.4.2 - приобретение электронного оборудования с программным обеспечением для сдачи квалификационных экзаменов и базой данных по двум комплектам билетов "АВ"и "СD";
мероприятие 1.4.3 - строительство автодрома для сдачи квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами (город Вышний Волочек 1,0 га).
Планируется, что тактическая задача будет выполняться в рамках ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Тактическая задача 1.5 - совершенствование системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Показатель тактической задачи - доля пострадавших в ДТП, доставленных в лечебные учреждения в срок до 1 часа, в общем количестве пострадавших в ДТП.
Фактические показатели за 2007 год - 75,6%;
фактические показатели за 2008 год - 78,3%;
ожидаемые показатели за 2009 год - не более 80%;
ожидаемые показатели за 2010 год - не более 85%;
ожидаемые показатели за 2011 год - не более 90%;
ожидаемые показатели за 2012 год - не более 95%.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.5.1 - приобретение средств первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
мероприятие 1.5.2 - приобретение реанимобилей, средств связи, программно-технических средств и реанимационного спасательного оборудования, необходимого для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
мероприятие 1.5.3 - приобретение оборудования, необходимого для оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Планируется, что тактическая задача будет выполняться в рамках ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье".
Тактическая задача 1.6 - взаимодействие с гражданским обществом.
Показатель задачи 1 - удовлетворенность населения Тверской области деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере безопасности дорожного движения.
Фактические показатели за 2007 год - отсутствовали;
фактические показатели за 2008 год - отсутствовали;
ожидаемые показатели за 2009 год - не менее 27%;
ожидаемые показатели за 2010 год - не менее 28%;
ожидаемые показатели за 2011 год - не менее 29%;
ожидаемые показатели за 2012 год - не менее 30.
Показатель задачи 2% - доля населения Тверской области осведомленного о реализации ДЦП.
Фактические показатели за 2007 год - отсутствовали;
фактические показатели за 2008 год - отсутствовали;
ожидаемые показатели за 2009 год - не менее 25%;
ожидаемые показатели за 2010 год - не менее 30%;
ожидаемые показатели за 2011 год - не менее 35%;
ожидаемые показатели за 2012 год - не менее 40%.
Решению тактической задачи будет способствовать выполнение мероприятий:
мероприятие 1.6.1 - информирование населения Тверской области о реализации ДЦП;
мероприятие 1.6.2 - мониторинг общественного мнения по вопросам безопасности дорожного движения;
мероприятие 1.6.3 - обеспечение работы сайта Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тверской области;
мероприятие 1.6.4 - проведение "круглого стола" по вопросам безопасности дорожного движения с работниками автотранспортных предприятий.
Планируется, что тактическая задача будет выполняться в рамках ВЦП комитета внутренней политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел VI настоящей программы изложен в новой редакции
VI. Описание механизмов реализации ДЦП
В реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП:
- отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области;
- отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий;
- взаимодействует с УВД по Тверской области, УГИБДД УВД по Тверской области и государственными заказчиками ДЦП;
- осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП, и ее представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
- осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП;
- осуществляет передачу имущества, приобретенного в рамках ДЦП, в безвозмездное пользование УВД по Тверской области.
Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегических целей, тактических задач и мероприятий;
- формирует полугодовые и ежегодные отчеты о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок;
- осуществляет координацию и контроль деятельности структурных подразделений администратора ДЦП при реализации ДЦП.
Положения о порядке проведения конкурсов, в рамках реализации мероприятий 1.1.2 и 1.1.3, утверждаются правовыми актами Администрации Тверской области.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.4.1, 1.4.2 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном законодательством порядке.
Объект, установленный в результате выполнения мероприятия 1.2.5 и являющейся государственной собственностью Тверской области, может быть передан УВД по Тверской области в безвозмездное пользование в установленном порядке.
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям из областного бюджета Тверской области в целях компенсации затрат на транспортировку и первых суток хранения транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области безопасности дорожного движения, в рамках реализации мероприятия 1.2.6, определяется правовым актом Администрации Тверской области.
Постановлением Администрации Тверской области от 16 апреля 2010 г. N 191-па раздел VII настоящей программы изложен в новой редакции
VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляются полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации.
Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
- возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку:
- достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
- фактической эффективности реализации ДЦП;
- возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП.
В мониторинге реализации ДЦП участвуют структурные подразделения администратора ДЦП.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
- информацию о показателях мероприятий ДЦП, тактических задач ДЦП и стратегической цели ДЦП;
- информацию о выполнении мероприятий государственными заказчиками ДЦП, их показателях и объемах затрат на их проведении.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП.
Администратор ДЦП в лице отдела мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
К полугодовому отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
К ежегодному отчету администратором ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП;
- изменение законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, являющегося администратором ДЦП.
Внутренние риски:
- возможность отклонения в достижении целей и запланированных показателей результатов ДЦП из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий на ситуацию по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Тверской области, вследствие использования новых подходов к решению проблем в данной сфере;
- недостаточная скоординированность деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся государственными заказчиками, ответственными за реализацию мероприятий ДЦП, на начальных стадиях ее реализации;
- недостаточная квалификация работников исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся государственными заказчиками, ответственными за реализацию мероприятий ДЦП, либо неукомплектованность этих органов квалифицированными специалистами.
В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков, при реализации ДЦП предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе определения механизмов реализации ДЦП;
- осуществление мониторинга, проведения необходимого анализа, предоставление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости, корректировка мероприятий ДЦП, а также показателей ДЦП;
- повышение квалификации работников исполнительных органов государственной власти Тверской области;
- отбор кандидатов на замещение вакантных должностей, в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Тверской области с учетом их задач и функций;
- формирование качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области в исполнительных органах государственной власти Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.