Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 24 июня 2010 г. N 307-па
"Приложение
Долгосрочная целевая программа Тверской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы"
(утв. постановлением Администрации Тверской области
от 1 сентября 2008 г. N 292-па
г. Тверь, 2008 год
Паспорт
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (далее - ДЦП) |
Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП |
Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП - управление региональной безопасности Тверской области. Администраторы ДЦП: департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области; департамент здравоохранения Тверской области; департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области; департамент социальной защиты населения Тверской области; департамент строительного комплекса Тверской области; департамент транспорта и связи Тверской области; департамент территориальной и информационной политики Тверской области |
Дата утверждения ДЦП |
01.09.2008 |
Стратегические цели и/или тактические задачи ДЦП с указанием ведомственной целевой программы (далее - ВЦП) (или ведомственных целевых программ), в рамках которых планируется их достижение |
Стратегическая цель - повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области. Достижение стратегической цели планируется за счет решения тактических задач ДЦП. Тактическая задача 1 - совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области. Тактическая задача 2 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области. Тактическая задача 3 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области. Тактическая задача 4 - повышение пожарной безопасности в Тверской области. Тактическая задача 5 - взаимодействие с гражданским обществом. Решение тактических задач ДЦП планируется в рамках ВЦП: департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области "Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области"; департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье"; департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области "Развитие промышленного производства, торговли и рынка потребительских услуг в Тверской области"; департамента социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения"; департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области"; департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи"; департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области"; управления региональной безопасности Тверской области |
Сроки реализации ДЦП |
2009 - 2011 годы |
Ожидаемые результаты реализации ДЦП |
Снижение за период реализации ДЦП числа погибших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 25%. Снижение за период реализации ДЦП числа травмированных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 10%. Снижение за период реализации ДЦП числа погибших в результате пожаров на территории Тверской области на 6%. Снижение за период реализации ДЦП числа травмированных в результате пожаров на территории Тверской области на 6% |
Объемы и источники финансирования (в разрезе годов и кодов разделов и подразделов классификации расходов областного бюджета Тверской области) с указанием объемов финансирования по ВЦП |
Общий объем финансирования ДЦП - 227 298,40 тыс. рублей из средств областного бюджета Тверской области, из которых:
2010 год - 118 967,40 тыс. рублей, из них: 0310 - 6 000,00 тыс. рублей; 0410 - 110 199,40 тыс. рублей; 1002 - 2 768,00 тыс. рублей.
2011 год - 108 331,00 тыс. рублей, из них: 0310 - 100 000,00 тыс. рублей; 0410 - 1 750,00 тыс. рублей; 0806 - 600,00 тыс. рублей; 1002 - 5 981,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования по ВЦП: департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области "Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области" - 0,00 тыс. рублей; департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье" - 0,00 тыс. рублей; департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области "Развитие промышленного производства, торговли и рынка потребительских услуг в Тверской области"- 0,00 тыс. рублей; департамента социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения" - 8 749,00 тыс. рублей; департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области"- 106 000,00 тыс. рублей; департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи" - 111 949,40 тыс. рублей; департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" - 600,00 тыс. рублей; управления региональной безопасности Тверской области - 0,00 тыс. рублей |
Основные механизмы реализации ДЦП |
Реализацию ДЦП осуществляют администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП выполняют мероприятия ДЦП путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд". При реализации ДЦП администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП координирует деятельность администраторов ДЦП по реализации ДЦП |
Основные механизмы мониторинга реализации ДЦП |
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации. Администраторы ДЦП по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП информацию о достигнутых значениях показателей мероприятий, тактических задач и стратегической цели ДЦП. Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП по результатам полугодия, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области полугодовые и годовые отчеты о реализации ДЦП. Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области |
Раздел I. Характеристика проблем
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач при обеспечении национальной безопасности Российской Федерации в целом, и региональной в частности является повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от этих угроз.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. В некоторых муниципальных образованиях Тверской области чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, вызывают большую социальную напряженность.
Для Тверской области характерны опасные природные явления в виде опасных гидрометеорологических явлений (сильные осадки в виде дождей и снегопадов, сильный мороз, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), а также в виде опасных процессов биогенного характера (пожары в природных системах). Опасные природные явления представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу региона.
В Тверской области около 800 рек общей длиной 17 тыс. километров, свыше 500 озер общей площадью 1 000 квадратных километров и 9 больших водохранилищ, что обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения паводка и связанную с этим проблему обеспечения безопасности объектов, населенных пунктов и граждан в период прохождения паводкового периода. Около половины территории Тверской области покрыто лесами и торфяниками, что в засушливые периоды времени представляет постоянную угрозу возникновения сплошных лесных и торфяных пожаров.
На территории Тверской области располагается и функционирует объект радиационной опасности, 17 химически опасных объектов, 34 пожаро- и взрывоопасных объектов, 3 гидроузла. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для Российской Федерации в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения Тверской области, а также окружающей природной среды.
Развитая сеть железных и автомобильных дорог обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте, связанных с выбросом (разливом) аварийно химически опасных веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов. Ежедневно по железнодорожным магистралям Тверской области осуществляются перевозки опасных веществ общим весом до 1 500 тонн, а на железнодорожных станциях в тупиковых путях постоянно находится до 1000 тонн химически опасных, пожаро- и взрывоопасных веществ. Это представляет постоянную угрозу жизни и здоровью людей практически на всей территории Тверской области.
Индекс уязвимости территории Тверской области к техногенным источникам чрезвычайных ситуаций находится на уровне среднего значения индекса уязвимости по Российской Федерации, а индекс уязвимости к природным источникам чрезвычайных ситуаций превышает среднее значение индекса уязвимости по Российской Федерации в 1,5 раза.
Вместе с тем в регионе практически отсутствует эффективная система оперативного управления в чрезвычайных ситуациях. Существующая единая дежурная диспетчерская служба Тверской области (далее - ЕДДС) не в состоянии обеспечить оперативность реагирования на чрезвычайные ситуации и своевременность оповещения населения. ЕДДС не отвечает требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб".
На недостаточном уровне находится готовность областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций. Резервы материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в целях гражданской обороны, образованные в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", сформированы не полностью.
Статистика пожаров в Тверской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 2 000 в год. Ежегодная тяжесть последствий пожаров составляет около 350 пострадавших, из которых более половины гибнут. Вместе с тем в 3 890 населенных пунктах Тверской области проживает 59 520 человек, которые не обеспечиваются необходимым уровнем пожарной безопасности по времени прибытия первого пожарного подразделения в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
С учетом обозначенных проблем реализацию ДЦП необходимо направить на достижение стратегической цели по повышению безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области.
Уставом Тверской области определено, что в совместном ведении Российской Федерации и Тверской области как субъекта Российской Федерации находится предотвращение катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
Положением об управлении региональной безопасности Тверской области, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 21.03.2007 N 75-па "Об управлении региональной безопасности Тверской области", определено, что одной из основных задач управления региональной безопасности Тверской области является участие в реализации полномочий Тверской области по осуществлению мер по предотвращению катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, в связи с чем управление региональной безопасности Тверской области выступает в качестве администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП.
Раздел II. Стратегическая цель и тактические задачи ДЦП
Стратегическая цель - повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области.
Достижение стратегической цели планируется за счет решения тактических задач.
Тактическая задача 1 - совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области.
Тактическая задача 2 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области.
Тактическая задача 3 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области.
Тактическая задача 4 - повышение пожарной безопасности в Тверской области.
Тактическая задача 5 - взаимодействие с гражданским обществом.
Решение тактических задач планируется в рамках ВЦП департамента жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области "Реформирование и развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области", ВЦП департамента здравоохранения Тверской области "Здоровье", ВЦП департамента промышленного производства, торговли и услуг Тверской области "Развитие промышленного производства, торговли и рынка потребительских услуг в Тверской области", ВЦП департамента социальной защиты населения Тверской области "Социальная защита населения", ВЦП департамента строительного комплекса Тверской области "Развитие строительного комплекса Тверской области", ВЦП департамента транспорта и связи Тверской области "Содействие экономическому развитию Тверской области и повышению благосостояния населения за счет обеспечения качественными услугами транспорта и связи", ВЦП департамента территориальной и информационной политики Тверской области "Обеспечение прав и свобод жителей Тверской области" и ВЦП управления региональной безопасности Тверской области.
Раздел III. Срок реализации ДЦП
ДЦП реализуется в 2009 - 2011 годах.
Раздел IV. Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП, приводится в приложении 1 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы".
Раздел V. Плановые показатели результатов ДЦП
Плановые показатели результатов ДЦП приводятся в настоящем разделе, а также в приложении 2 к долгосрочной целевой программе Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы".
Стратегическая цель - повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области.
Показатель 1 стратегической цели - количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 28.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 26.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 21.
Показатель 2 стратегической цели - количество травмированных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 124.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 120.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 111.
Показатель 3 стратегической цели - тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 11,1.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 10,8.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 9,8.
=( +)/Чн*100 000, где:
- показатель 1 стратегической цели (человек);
- показатель 2 стратегической цели (человек);
- показатель 3 стратегической цели (человек);
Чн - среднегодовая численность постоянного населения Тверской области (человек).
Эффективность стратегической цели определяется по итогам календарного года.
Плановая эффективность за 2010 год - 18 827,90 тыс. рублей/чел.
Плановая эффективность за 2011 год - 595,07 тыс. рублей/чел.
ЭСЦ |
= |
Ор |
, где: |
||
( + ) |
- |
( + ) |
ЭСЦ - эффективность стратегической цели (тыс. рублей/чел.);
Ор - объем расходов на стратегическую цель в текущем году, за исключением расходов на реализацию тактической задачи 4 (тыс. рублей);
- показатель 1 стратегической цели текущего года (человек);
- показатель 2 стратегической цели текущего года (человек);
- показатель 1 стратегической цели прошлого года (человек);
- показатель 2 стратегической цели прошлого года (человек).
Достижение стратегической цели планируется за счет решения тактических задач.
Тактическая задача 1 - совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области.
Показатель 1 тактической задачи 1 - степень готовности системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области (%).
Фактический показатель за 2009 год - 0,6.
Планируемый показатель за 2010 год - 27,2.
Планируемый показатель за 2011 год - 27,2.
|
|
( |
+ |
+ |
+ |
) |
|
|
|
||||
|
= |
43 |
43 |
43 |
100 |
* |
100% |
, где: |
|||||
4 |
- показатель 1 тактической задачи 1 (%);
- показатель 1 мероприятия 1.2 (единиц);
- показатель 1 мероприятия 1.3 (единиц);
- показатель 1 мероприятия 1.5 (единиц);
- показатель 2 мероприятия 1.7 (%).
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий.
Мероприятие 1.1 - проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области ЕДДС и сегмента системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер с любого телефонного аппарата (далее - Система -112).
Мероприятие 1.2 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ЕДДС.
Мероприятие 1.3 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области Системы-112.
Мероприятие 1.4 - проектно-изыскательские работы по развертыванию в Тверской области дежурно-диспетчерской службы (далее - ДДС).
Мероприятие 1.5 - развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ДДС.
Мероприятие 1.6 - проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН).
Мероприятие 1.7 - развертывание в городских округах Тверской области сегмента ОКСИОН.
Мероприятие 1.8 - заключение трехсторонних соглашений между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании ЕДДС, переходу на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента ОКСИОН.
Мероприятие 1.9 - развертывание в административном здании Администрации Тверской области ситуационного центра Губернатора Тверской области.
Мероприятие 1.10 - обеспечение Администрации Тверской области мобильным комплексом оперативного управления и передвижным узлом связи в целях развертывания на месте ликвидации чрезвычайной ситуации для управления силами и средствами.
Тактическая задача 2 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области.
Показатель 1 тактической задачи 2 - степень укомплектованности резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера (%).
Фактический показатель за 2009 год - 0.
Планируемый показатель за 2010 год - 9,1.
Планируемый показатель за 2011 год - 9,1.
|
= |
, где: |
|
12 |
- показатель 1 тактической задачи 2 (%);
- сумма показателей 1 мероприятий 2.1 - 2.12 (%).
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий.
Мероприятие 2.1 - создание, хранение и восполнение резерва продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.2 - создание, хранение и восполнение резерва вещевого имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.3 - создание, хранение и восполнение резерва товаров первой необходимости для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.4 - создание, хранение и восполнение резерва строительных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.5 - создание, хранение и восполнение резерва строительного оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.6 - создание, хранение и восполнение резерва медицинского имущества и лекарств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.7 - создание, хранение и восполнение резерва средств связи для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.8 - создание, хранение и восполнение резерва горючего и смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.9 - создание, хранение и восполнение резерва средств радиационной, химической, биологической защиты и химического имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.10 - создание, хранение и восполнение резерва средств жизнеобеспечения населения для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.11 - создание, хранение и восполнение резерва средств для локализации аварийных разливов нефтепродуктов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Мероприятие 2.12 - создание, хранение и восполнение резерва средств для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и газового хозяйства для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера.
Тактическая задача 3 - повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области.
Показатель 1 тактической задачи 3 - численность лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях учреждений социальной защиты населения Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 1 815.
Планируемый показатель за 2010 год - 2 015.
Планируемый показатель за 2011 год - 2 695.
Показатель 2 тактической задачи 3 - доля лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях, от общей численности лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области (%).
Фактический показатель за 2009 год - 27,3.
Планируемый показатель за 2010 год - 30,3.
Планируемый показатель за 2011 год - 40,6.
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятия 3.1 - капитальный ремонт защитных сооружений государственного социального учреждения "Торопецкий психоневрологический интернат" и государственного социального учреждения "Нелидовский психоневрологический интернат"
Тактическая задача 4 - повышение пожарной безопасности в Тверской области.
Показатель 1 тактической задачи 4 - количество погибших в результате пожаров на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 212.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 210.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 199.
Показатель 2 тактической задачи 4 - количество травмированных в результате пожаров на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 133.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 130.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 125.
Показатель 3 тактической задачи 4 - тяжесть последствий пожаров на территории Тверской области (человек).
Фактический показатель за 2009 год - 25,3.
Ожидаемый показатель за 2010 год - 25,0.
Ожидаемый показатель за 2011 год - 23,9.
=( + )/Чн*100 000, где:
- показатель 1 тактической задачи 4 (человек);
- показатель 2 тактической задачи 4 (человек);
- показатель 3 тактической задачи 4 (человек);
Чн - среднегодовая численность постоянного населения Тверской области (человек).
Эффективность тактической задачи 4 определяется по итогам календарного года.
Плановая эффективность за 2010 год - 1 200,00 тыс. рублей.
Плановая эффективность за 2011 год - 6 250,00 тыс. рублей.
|
= |
Ор |
, где: |
||
( + ) |
- |
( + ) |
- эффективность тактической задачи 4 (тыс. рублей);
Ор - объем расходов на тактическую задачу 4 в текущем году (тыс. рублей);
- показатель 1 тактической задачи 4 текущего года (человек);
- показатель 2 тактической задачи 4 текущего года (человек);
- показатель 1 тактической задачи 4 прошлого года (человек);
- показатель 2 тактической задачи 4 прошлого года (человек).
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий.
Мероприятие 4.1 - строительство пожарного депо в ПГТ Оленино Оленинского района Тверской области.
Мероприятие 4.2 - строительство пожарного депо в ПГТ Селижарово Селижаровского района Тверской области.
Мероприятие 4.3 - реконструкция нежилого здания под пожарную часть в селе Лесное Тверской области, по улице Дзержинского, дом 29.
Мероприятие 4.4 - реконструкция здания гаража под пожарную часть в поселке Сонково Тверской области, по улице Народная, дом 2б.
Тактическая задача 5 - взаимодействие с гражданским обществом.
Показатель 1 тактической задачи 5 - удовлетворенность населения Тверской области деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения пожарной безопасности (%).
Показатель 1 тактической задачи 5 будет определен по результатам социологических исследований в 2011 году.
Показатель 2 тактической задачи 5 - доля населения Тверской области, осведомленного о реализации ДЦП (%).
Показатель 2 тактической задачи 5 будет определен по результатам социологических исследований в 2011 году.
Решение тактической задачи планируется за счет выполнения мероприятий.
Мероприятие 5.1 - информирование населения Тверской области о реализации ДЦП.
Мероприятие 5.2 - мониторинг общественного мнения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения пожарной безопасности.
Мероприятие 5.3 - взаимодействие с общественностью по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, противопожарной пропаганды и мерам пожарной безопасности.
Раздел VI. писание механизмов реализации ДЦП
Реализацию ДЦП осуществляют администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП.
Администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП выполняют мероприятия ДЦП путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
При реализации ДЦП деятельность структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП распределяется следующим образом.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области:
осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части оформления технических заданий на выполнение мероприятий;
осуществляет взаимодействие с администраторами ДЦП, администрациями городских округов и муниципальных район Тверской области;
осуществляет своевременный сбор информации, необходимой для осуществления мониторинга ДЦП, и ее представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области:
осуществляет выполнение мероприятий ДЦП в части размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
осуществляет своевременное представление в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информации об объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП.
Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области:
осуществляет взаимодействие с департаментом экономики Тверской области, департаментом финансов Тверской области, департаментом территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитическим комитетом Тверской области;
осуществляет проведение анализа достижения заявленных в ДЦП показателей стратегической цели, тактических задач и мероприятий;
осуществляет формирование полугодовых и ежегодных отчетов о реализации ДЦП с приложением к ним необходимых пояснительных записок;
осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП и администраторов ДЦП;
осуществляет внесение изменений в ДЦП.
Имущество, приобретаемое в ходе выполнения мероприятий 1.2, 1.3, 1.5, 1.7 и являющееся государственной собственностью Тверской области, может быть передано в муниципальную собственность городских округов и муниципальных районов Тверской области на условиях трехсторонних соглашений, заключенных между Администрацией Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при реализации ДЦП и совершенствовании мер по повышению безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций.
Раздел VII. Описание механизмов мониторинга реализации ДЦП
В течение всего периода реализации ДЦП осуществляется полугодовой и ежегодный мониторинги ее реализации. В мониторинге реализации ДЦП участвуют администратор (государственный заказчик-координатор) ДЦП и администраторы ДЦП.
Полугодовой мониторинг ДЦП осуществляется по итогам первого полугодия и предполагает оценку:
фактически достигнутых результатов реализации ДЦП;
возможностей достижения запланированных результатов реализации ДЦП.
Ежегодный мониторинг ДЦП осуществляется по итогам календарного года и предполагает оценку:
достижения запланированных результатов реализации ДЦП;
фактической эффективности реализации ДЦП;
возможностей достижения по результатам реализации ДЦП достижения значений результатов реализации ДЦП.
Администраторы ДЦП по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет администратору (государственному заказчику-координатору) ДЦП информацию о достигнутых значениях показателей мероприятий, тактических задач и стратегической цели ДЦП и объемах затрат на реализацию мероприятий ДЦП.
При осуществлении мониторинга реализации ДЦП деятельность структурных подразделений администратора (государственного заказчика-координатора) ДЦП распределяется следующим образом.
Отдел экономической и информационной безопасности управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию о достигнутых значениях показателей мероприятий, тактических задач и стратегической цели ДЦП.
Отдел организационно-кадровой работы и бухгалтерского учета управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области информацию об объемах затрат на проведение мероприятий ДЦП.
Отдел мониторинга и стратегического планирования управления региональной безопасности Тверской области по результатам полугодия в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов Тверской области, департамент экономики Тверской области, департамент территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитический комитет Тверской области отчеты о реализации ДЦП. Отчет представляется по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденному постановлением Администрации Тверской области от 04.03.2008 N 49-па "О Порядке разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Тверской области и проведения оценки эффективности их реализации".
К полугодовому отчету о реализации ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных значений показателей результатов ДЦП.
К ежегодному отчету о реализации ДЦП прилагается пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных показателей результатов ДЦП к моменту ее завершения.
Годовой отчет о реализации ДЦП рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
Раздел VIII. Оценка рисков реализации ДЦП
При реализации ДЦП могут появиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
исключение полномочий Тверской области, в рамках которых реализуется ДЦП;
изменение законодательства в сфере предотвращения катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
ликвидация управления региональной безопасности Тверской области, либо ликвидация областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся администраторами ДЦП.
Внутренние риски:
возможность отклонения запланированных показателей результатов ДЦП из-за новизны выполняемых мероприятий и использования новых подходов к решению проблем в данной сфере;
недостаточная квалификация работников областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администраторами ДЦП, либо неукомплектованность указанных органов квалифицированными специалистами.
В целях снижения неблагоприятного воздействия внутренних рисков при реализации ДЦП предусматриваются:
создание эффективной системы управления при реализации ДЦП;
осуществление мониторинга проведения необходимого анализа, представление необходимых отчетов о ходе реализации ДЦП, а в случае необходимости - корректировка мероприятий ДЦП, объемов средств для их реализации, а также показателей ДЦП;
повышение квалификации работников областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администраторами ДЦП;
отбор кандидатов на замещение вакантных должностей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, являющихся администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администраторами ДЦП, в соответствии с квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Тверской области с учетом их задач и функций;
формирование в областных исполнительных органах государственной власти Тверской области, являющихся администратором (государственным заказчиком-координатором) ДЦП и администраторами ДЦП, качественного кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Тверской области.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций на территории Тверской на 2009 - 2011 годы"
Общий объем ресурсов, необходимых для реализации ДЦП
Глава, код раздела, подраздел, классификации расходов |
2009 год (тысяч рублей) |
2010 год (тысяч рублей) |
2011 год (тысяч рублей) |
||||||
Областной бюджет Тверской области |
Федеральный бюджет |
Всего |
Областной бюджет Тверской области |
Федеральный бюджет |
Всего |
Областной бюджет Тверской области |
Федеральный бюджет |
Всего |
|
ППП 006 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ППП 018 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ППП 034 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ППП 104 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ППП 104 РП 0410 КЦСР 5227200 КВР 013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
110 199,40 |
0,00 |
110 199,40 |
1 750,00 |
0,00 |
1 750,00 |
ППП 122 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ППП 122 РП 0310 КЦСР 5227200 КВР 003 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
6 000,00 |
100 000,00 |
0,00 |
100 000,00 |
ППП 148 РП 1002 КЦСР 5227200 КВР 013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 768,00 |
0,00 |
2 768,00 |
5 981,00 |
0,00 |
5 981,00 |
ППП 326 РП 0806 КЦСР 5227200 КВР 013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
600,00 |
ППП 335 РП 0309 КЦСР 5227200 КВР 014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
118 967,40 |
0,00 |
118 967,40 |
108 331,00 |
0,00 |
108 331,00 |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
Тверской области "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций на территории Тверской на 2009 - 2011 годы"
Плановые показатели эффективности реализации
долгосрочной целевой программы Тверской области
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы"
Администратор долгосрочной целевой программы Тверской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области на 2009 - 2011 годы" (государственный заказчик-координатор) - управление региональной безопасности Тверской области
Код ДЦП (ХХ.Х.Х.ХХ) |
Соответствие показателей перечню показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007N 825 |
Цели, задачи, мероприятия ДЦП, их показатели и индикаторы |
ВЦП, в которой предусмотрены (планируется предусмотреть) аналогичные цели, задачи, мероприятия и их показатели (Код ВЦП ХХ.Х.Х.Х.ХХ.) |
Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Периодичность сбора |
Степень влияния на достижение цели, задачи (%) |
2009 год, очередной |
2010 год, 1-й год планового периода |
2011 год, 2-й год планового периода |
Год завершения ДЦП |
Целевое значение |
|
значение |
год достижения |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Стратегическая цель Повышение безопасности населения в условиях чрезвычайных ситуаций военно-политического, природного и техногенного характера на территории Тверской области |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
100% |
0,00 |
118 967,40 |
108 331,00 |
|
227 298,40 |
2011 |
|
|
Показатель 1 стратегической цели Количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
28 |
26 |
21 |
|
21 |
2011 |
|
|
Показатель 2 стратегической цели Количество травмированных в результате чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
124 |
120 |
111 |
|
111 |
2011 |
|
|
Показатель 3 стратегической цели Тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тверской области |
|
|
число пострадавших на 100 000 человек населения |
См. раздел V ДЦП |
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
11,1 |
10,8 |
9,8 |
|
9,8 |
2011 |
|
|
Эффективность |
|
|
тыс. рублей/ чел. |
См. раздел V ДЦП |
Управление региональной безопасности Тверской области |
1 раз в год |
|
0,00 |
18 827,90 |
595,07 |
|
595,07 |
2011 |
|
|
Тактическая задача 1 Совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
40% |
0,00 |
110 199,40 |
1 750,00 |
|
111 949,40 |
2011 |
|
|
Показатель 1 тактической задачи 1 Степень готовности системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях на территории Тверской области |
|
|
% |
См. раздел V ДЦП |
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
26,7 |
26,7 |
|
26,7 |
2011 |
|
|
Мероприятие 1.1 Проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области ЕДДС и Системы-112 |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
5% |
0,00 |
4 850,00 |
0,00 |
|
4 850,00 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.1 Количество комплектов разработанной проектно-сметной документации |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
1 |
0 |
|
1 |
2010 |
|
|
Мероприятие 1.2 Развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ЕДДС |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
63 529,40 |
0,00 |
|
63 529,40 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.2 Количество городских округов и муниципальных районов Тверской области, в которых развернуты пункты управления ЕДДС |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
43 |
43 |
|
43 |
2010 |
|
|
Мероприятие 1.3 Развертывание в муниципальных образованиях Тверской области Системы-112 |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.3 Количество городских округов и муниципальных районов Тверской области, в которых развернута Система-112 |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 1.4 Проектно-изыскательские работы по развертыванию в Тверской области ДДС |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
5% |
0,00 |
0,00 |
1 750,00 |
|
1 750,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.4 Количество комплектов разработанной проектно-сметной документации |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
1 |
|
1 |
2011 |
|
|
Мероприятие 1.5 Развертывание в муниципальных образованиях Тверской области пунктов управления ДДС |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.5 Количество городских округов и муниципальных районов Тверской области, в которых развернуты пункты управления ДДС |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 1.6 Проектные и изыскательские работы по развертыванию в Тверской области сегмента ОКСИОН |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
5% |
0,00 |
427,00 |
0,00 |
|
427,00 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.6 Количество комплектов разработанной проектно-сметной документации |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
1 |
0 |
|
1 |
2010 |
|
|
Мероприятие 1.7 Развертывание в городских округах Тверской области сегмента ОКСИОН |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
|
10% |
0,00 |
16 573,00 |
0,00 |
|
16 573,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.7 Количество развернутых региональных информационных центров управления пунктами информирования и оповещения населения |
|
|
|
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
|
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 1.7 Количество развернутых пунктов уличного информирования и оповещения населения |
|
|
|
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
|
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
2011 |
|
|
Показатель 3 мероприятия 1.7 Количество развернутых пунктов информирования и оповещения населения в зданиях с массовым пребыванием людей |
|
|
|
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
|
|
0 |
3 |
3 |
|
3 |
2011 |
|
|
Показатель 4 мероприятия 1.7 Количество городских округов, в которых развернут сегмент ОКСИОН |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
2010 |
|
|
Показатель 5 мероприятия 1.7 Доля населения городских округов Тверской области (за исключением населения закрытых административно-территориальных образований), имеющих гарантированный доступ к получению информации посредством сегмента ОКСИОН |
|
|
% |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
6,6 |
6,6 |
|
6,6 |
2010 |
|
|
Мероприятие 1.8 Заключение трехсторонних соглашений между Администрацией Тверской области, администрациями городских округов и муниципальных районов Тверской области, ГУ МЧС России по Тверской области о сотрудничестве и взаимодействии при создании ЕДДС, переходу на единый телефонный номер экстренного вызова "112" и развертыванию сегмента ОКСИОН |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.8 Количество заключенных соглашений |
|
|
единиц |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
|
|
0 |
43 |
0 |
|
43 |
2010 |
|
|
Мероприятие 1.9 Развертывание в административном здании Администрации Тверской области ситуационного центра Губернатора Тверской области |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
9 560,00 |
0,00 |
|
9 560,00 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.9 Количество муниципальных районов и городских округов Тверской области, обеспеченных видеосвязью с ситуационным центром Губернатора Тверской области |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
43 |
43 |
|
43 |
2011 |
|
|
Мероприятие 1.10 Обеспечение Администрации Тверской области мобильным комплексом оперативного управления и передвижным узлом связи в целях развертывания на месте ликвидации чрезвычайной ситуации для управления силами и средствами |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
15 260,00 |
0,00 |
|
15 260,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.10 Количество мобильных комплексов оперативного управления, имеющихся в распоряжении Администрации Тверской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
2010 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 1.10 Количество передвижных узлов связи, имеющихся в распоряжении Администрации Тверской области при ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
единиц |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
1 |
1 |
|
1 |
2010 |
|
|
Тактическая задача 2 Повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
35% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 тактической задачи 2 Степень укомплектованности резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера |
|
|
% |
См. раздел V ДЦП |
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
9,1 |
9,1 |
|
9,1 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.1 Создание, хранение и восполнение резерва продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.1 Степень укомплектованности резерва продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.2 Создание, хранение и восполнение резерва вещевого имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.2 Степень укомплектованности резерва вещевого имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.3 Создание, хранение и восполнение резерва товаров первой необходимости для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.3 Степень укомплектованности резерва товаров первой необходимости для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент промышленного производства, торговли и услуг Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.4 Создание, хранение и восполнение резерва строительных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
7% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.4 Степень укомплектованности резерва строительных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.5 Создание, хранение и восполнение резерва строительного оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
7% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.5 Степень укомплектованности резерва строительного оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.6 Создание, хранение и восполнение резерва медицинского имущества и лекарств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент здравоохранения Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.6 Степень укомплектованности резерва медицинского имущества и лекарств для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент здравоохранения Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.7 Создание, хранение и восполнение резерва средств связи для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
8% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.7 Степень укомплектованности резерва средств связи для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.8 Создание, хранение и восполнение резерва горючего и смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
8% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.8 Степень укомплектованности резерва горючего и смазочных материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент транспорта и связи Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.9 Создание, хранение и восполнение резерва средств радиационной, химической, биологической защиты и химического имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
7% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.9 Степень укомплектованности резерва средств радиационной, химической, биологической защиты и химического имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
44,7 |
44,7 |
|
44,7 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.10 Создание, хранение и восполнение резерва средств жизнеобеспечения населения для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
8% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.10 Степень укомплектованности резерва средств жизнеобеспечения населения для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.11 Создание, хранение и восполнение резерва средств для локализации аварийных разливов нефтепродуктов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
7% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.11 Степень укомплектованности резерва средств для локализации аварийных разливов нефтепродуктов для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
45,0 |
45,0 |
|
45,0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 2.12 Создание, хранение и восполнение резерва средств для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и газового хозяйства для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регионального и межмуниципального характера |
|
Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
8% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 2.12 Степень укомплектованности резерва средств для ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального и газового хозяйства для ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
|
% |
|
Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области |
2 раза в год |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
2011 |
|
|
Тактическая задача 3 Повышение степени готовности областных исполнительных органов государственной власти Тверской области к ликвидации последствий и минимизации потерь в результате чрезвычайных ситуаций военно-политического характера на территории Тверской области |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
2 768,00 |
5 981,00 |
|
8 749,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 тактической задачи 3 Численность лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях учреждений социальной защиты населения Тверской области |
|
|
человек |
|
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
2 раза в год |
|
1 815 |
2 015 |
2 695 |
|
2 695 |
2011 |
|
|
Показатель 2 тактической задачи 3 Доля лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области, обеспеченных необходимым уровнем защиты в защитных сооружениях, от общей численности лиц, находящихся в учреждениях социальной защиты населения Тверской области |
|
|
% |
|
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
2 раза в год |
|
27,3 |
30,3 |
40,6 |
|
40,6 |
2011 |
|
|
Мероприятие 3.1 Капитальный ремонт защитных сооружений государственного социального учреждения "Торопецкий психоневрологический интернат" и государственного социального учреждения "Нелидовский психоневрологический интернат" |
|
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
100% |
0,00 |
2 768,00 |
5 981,00 |
|
8 749,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 3.1 Количество защитных сооружений учреждений социальной защиты населения Тверской области, отвечающих предъявляемым требованиям по уровню защиты |
|
|
единиц |
|
Департамент социальной защиты населения Тверской области |
2 раза в год |
|
7 |
1 |
3 |
|
11 |
2011 |
|
|
Тактическая задача 4 Повышение пожарной безопасности в Тверской области |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
10% |
0,00 |
6 000,00 |
100 000,00 |
|
106 000,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 тактической задачи 4 Количество погибших в результате пожаров на территории Тверской области |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
212 |
210 |
199 |
|
199 |
2011 |
|
|
Показатель 2 тактической задачи 4 Количество травмированных в результате пожаров на территории Тверской области |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
133 |
130 |
125 |
|
125 |
2011 |
|
|
Показатель 3 тактической задачи 4 Тяжесть последствий пожаров на территории Тверской области |
|
|
число пострадавших на 100 000 человек населения |
См. раздел V ДЦП |
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
25,3 |
25,0 |
23,9 |
|
23,9 |
2011 |
|
|
Эффективность |
|
|
тыс. рублей |
См. раздел V ДЦП |
Управление региональной безопасности Тверской области |
1 раз в год |
|
0,00 |
1 200,00 |
6 250,00 |
|
6 250,00 |
2011 |
|
|
Мероприятие 4.1 Строительство пожарного депо в ПГТ Оленино Оленинского района Тверской области |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
2 000,00 |
35 000,00 |
|
37 000,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 4.1 Количество погибших в результате пожаров на территории Оленинского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
2 |
2 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 4.1 Количество травмированных в результате пожаров на территории Оленинского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
2 |
2 |
1 |
|
1 |
2011 |
|
|
Мероприятие 4.2 Строительство пожарного депо в ПГТ Селижарово Селижаровского района Тверской области |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
2 000,00 |
36 000,00 |
|
38 000,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 4.2 Количество погибших в результате пожаров на территории Селижаровского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
4 |
4 |
2 |
|
2 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 4.2 Количество травмированных в результате пожаров на территории Селижаровского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 4.3 Реконструкция нежилого здания под пожарную часть в селе Лесное Тверской области, по улице Дзержинского, дом 29 |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
1 000,00 |
15 000,00 |
|
16 000,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 4.3 Количество погибших в результате пожаров на территории Лесного района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
1 |
1 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 4.3 Количество травмированных в результате пожаров на территории Лесного района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Мероприятие 4.4 Реконструкция здания гаража под пожарную часть в поселке Сонково Тверской области, по улице Народная, дом 2б |
|
Департамент строительного комплекса Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
15% |
0,00 |
1 000,00 |
14 000,00 |
|
15 000,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 4.4 Количество погибших в результате пожаров на территории Сонковского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
2 |
2 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 4.4 Количество травмированных в результате пожаров на территории Сонковского района |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
0 |
0 |
|
0 |
2011 |
|
|
Тактическая задача 5 Взаимодействие с гражданским обществом |
|
|
тыс. рублей |
|
|
|
5% |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
|
600,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 тактической задачи 5 Удовлетворенность населения Тверской области деятельностью областных исполнительных органов государственной власти Тверской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения пожарной безопасности |
|
|
% от числа опрошенных |
|
Департамент территориальной информационной политики Тверской области |
1 раз в год |
|
|
|
По результатам исследований |
|
По результатам исследований |
2011 |
|
|
Показатель 2 тактической задачи 5 Доля населения Тверской области, осведомленного о реализации ДЦП |
|
|
% от числа опрошенных |
|
Департамент территориальной информационной политики Тверской области |
1 раз в год |
|
|
|
По результатам исследований |
|
По результатам исследований |
2011 |
|
|
Мероприятие 5.1 Информирование населения Тверской области о реализации ДЦП |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
60% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 5.1 Количество отчетов о реализации ДЦП, размещенных на сайте управления региональной безопасности Тверской области |
|
|
единиц |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
1 |
2 |
2 |
|
5 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 5.1 Количество проведенных пресс-конференций о реализации ДЦП |
|
|
единиц |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
1 |
1 |
1 |
|
3 |
2011 |
|
|
Показатель 3 мероприятия 5.1 Количество публикаций в средствах массовой информации о реализации ДЦП |
|
|
единиц |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
2 раза в год |
|
0 |
5 |
10 |
|
15 |
2011 |
|
|
Мероприятие 5.2 Мониторинг общественного мнения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в сфере обеспечения пожарной безопасности |
|
Департамент территориальной информационной политики Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
40% |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
|
600,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 5.2 Количество проведенных социологических исследований |
|
|
единиц |
|
Департамент территориальной информационной политики Тверской области |
1 раз в год |
|
0 |
0 |
1 |
|
1 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 5.2 Количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях |
|
|
человек |
|
Департамент территориальной информационной политики Тверской области |
1 раз в год |
|
0 |
0 |
1 500 |
|
1 500 |
2011 |
|
|
Мероприятие 5.3 Взаимодействие с общественностью по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, противопожарной пропаганды и мерам пожарной безопасности |
|
Управление региональной безопасности Тверской области |
тыс. рублей |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
2011 |
|
|
Показатель 1 мероприятия 5.3 Количество учебных групп руководителей и должностных лиц, прошедших обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
|
|
единиц |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
74 |
76 |
80 |
|
230 |
2011 |
|
|
Показатель 2 мероприятия 5.3 Количество руководителей сельскохозяйственных организаций, руководителей приемных эвакуационных пунктов, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований и участников команд защиты животных, прошедших обучение в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
1 116 |
1 450 |
1 700 |
|
4 266 |
2011 |
|
|
Показатель 3 мероприятия 5.3 Количество сходов населения, проведенных с целью осуществления противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности |
|
|
единиц |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
5 109 |
5 200 |
5 400 |
|
15 709 |
2011 |
|
|
Показатель 4 мероприятия 5.3 Численность населения, охваченного сходами, проведенными с целью осуществления противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности |
|
|
человек |
|
ГУ МЧС России по Тверской области |
2 раза в год |
|
170 800 |
173 000 |
177 000 |
|
520 800 |
2011 |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тверской области от 24 июня 2010 г. N 307-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.