Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 23
к закону Тверской области
"Об областном бюджете Тверской области на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов"
Методика
определения объема и распределения дотаций
на сбалансированность местных бюджетов
I. Общие положения
1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:
1) прогнозные данные о налоговых и неналоговых доходах бюджетов муниципальных образований на 2010 год;
2) отчеты об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов) за 2007 и 2008 годы.
2. В целях настоящей методики:
1) под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы и городские округа;
2) под бюджетом i-го муниципального образования понимается консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа).
3. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.
II. Определение расчетных расходов
муниципальных образований на 2010 год
1. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год определяются по формуле:
,
где
- расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ)) работникам бюджетной сферы муниципальных учреждений определяется исходя из планового объема фонда оплаты труда на 2009 год с учетом введения новой системы оплаты труда с 1 марта 2009 года с применением повышающего коэффициента 1,02, работникам аппарата управления определяется на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на прочие выплаты (подстатья 212 КОСГУ) определяется на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на услуги связи (подстатья 221 КОСГУ) определяется с учетом оптимизации на 15% кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ) определяется с учетом оптимизации на 15% кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на коммунальные услуги (подстатья 223 КОСГУ) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год на повышающий коэффициент 1,3689 (1,17*1,17);
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224 КОСГУ) определяется с учетом оптимизации на 15% кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ) определяется на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем прочих расходов бюджета i-го муниципального образования (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ) определяется на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга (статья 230 КОСГУ) определяется на основании прогнозных показателей муниципальных образований на 2010 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на безвозмездные перечисления организациям (подстатьи 241 и 242 КОСГУ) определяется на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального района на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (подстатья 251 КОСГУ) определяется на уровне утвержденных бюджетных назначений на 2009 год;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на социальное обеспечение (статья 260 КОСГУ) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2008 год на индекс-дефлятор 1,13;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ) определяется на уровне кассовых расходов за 2008 год;
- превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года, определяемое в соответствии с разделом V настоящей методики;
- объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года, определяемый в соответствии с разделом VI настоящей методики;
- коэффициент оптимизации расходов муниципальных образований, аналогичный коэффициенту оптимизации расходов, применяемому при определении расходов главных распорядителей средств областного бюджета на 2010 год (0,964).
2. Расчетные расходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год формируются без учета расходов по статье 310 КОСГУ.
III. Определение расчетных доходов
муниципальных образований на 2010 год
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год определяются по формуле:
,
где
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2010 год без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год от продажи материальных и нематериальных активов, определенные в соответствии с разделом VII настоящей методики;
- прогнозируемый объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджета i-го муниципального образования на 2010 год;
- объем субсидий и субвенций без учета субсидий, указанных в пунктах 1-4 части 2 и пунктах 3 и 10.1 части 3 статьи 13 закона Тверской области от 29.12.2007 N 164-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", субсидий, расходуемых по статье 310 КОСГУ, а также субвенций, направляемых на выплату заработной платы, фактически перечисленных в 2008 году бюджету i-го муниципального образования, скорректированный на индекс динамики расходов, определяемый в соответствии с разделом VIII настоящей методики;
- расчетный объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования в 2010 году, включающий:
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов бюджету i-го муниципального образования на 2010 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
- размер субвенции бюджету i-го муниципального района на осуществление государственных полномочий Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета на 2010 год, за исключением части субвенций, предоставляемой за счет межбюджетных субсидий, перечисляемых из местных бюджетов поселений в областной бюджет в 2010 году;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету i-го городского округа на 2010 год, определяемый в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области";
- размер межбюджетного трансферта из федерального бюджета областному бюджету для предоставления дотаций бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на 2010 год.
IV. Определение расчетного дефицита бюджета
i-го муниципального образования в 2010 году
Расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2010 году определяется по следующей формуле:
,
где
- расчетный дефицит бюджета i-го муниципального образования в 2010 году.
V. Определение превышения прироста расходов
i-го муниципального образования в 2008 году
над средним приростом расходов
муниципальных образований относительно 2007 года
Превышение прироста расходов i-го муниципального образования в 2008 году над средним приростом расходов муниципальных образований относительно 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
,
где
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2008 год без учета расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы;
- кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2007 год без учета расходов, произведенных по статье 310 КОСГУ, а также расходов за счет субвенций, направляемых на выплату заработной платы.
VI. Определение объема компенсируемой оптимизации
расходов бюджета i-го муниципального образования
в 2008 году по отношению к расходам 2007 года
Объем компенсируемой оптимизации расходов бюджета i-го муниципального образования в 2008 году по отношению к расходам 2007 года определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
.
VII. Определение расчетных доходов бюджета
i-го муниципального образования на 2010 год от продажи
материальных и нематериальных активов
Расчетные доходы бюджета i-го муниципального образования на 2010 год от продажи материальных и нематериальных активов определяются по формуле:
,
где
- норматив расчета доходов от продажи материальных и нематериальных активов ( ).
VIII. Определение индекса динамики расходов
Индекс динамики расходов i-го муниципального образования определяется как отношение расчетных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2010 год к аналогичным кассовым расходам бюджета i-го муниципального образования в 2008 году.
IX. Определение размера балансирующего трансферта
Размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2010 год, равный недостатку средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, определяется как положительное значение результата расчета по формуле:
,
где
- размер балансирующего трансферта i-му муниципальному образованию на 2010 год.
X. Определение размера дотации на сбалансированность
Размер дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2010 году, определяется по формуле:
,
где
- размер дотации на сбалансированность, подлежащей перечислению бюджету i-го муниципального образования в 2010 году.
XI. Определение объема дотаций
на сбалансированность местных бюджетов
Объем дотаций на сбалансированность местных бюджетов определяется по формуле:
,
где
- объем дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2010 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.