Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень документов, необходимых
для получения государственной услуги
13. Граждане, обращающиеся за получением субсидии или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, должны предъявить:
а) заявление на получение субсидии за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги либо заявление на получение единовременной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина либо его законного представителя;
в) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина;
г) документ, подтверждающий статус гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
д) выписку из домовой книги по месту жительства или выписку из лицевого счета на занимаемое жилое помещение по месту жительства;
е) сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности у гражданина-получателя субсидии на приобретение (строительство) жилья;
ж) документ, подтверждающий страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;
з) документ, подтверждающий факт выселения из занимаемого служебного помещения, в необходимых случаях.
14. Семье, имеющей ребенка-инвалида, помимо вышеуказанных документов необходимо дополнительно представить:
а) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
б) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с ребенком-инвалидом, к членам его семьи, и документы, удостоверяющие их личность.
15. ТОСЗН запрашивают в органах местного самоуправления на граждан, претендующих в текущем году на получение субсидии или единовременной денежной выплаты, следующие документы:
а) выписку из решения (постановления) органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
б) акт проверки жилищных условий гражданина, составленный органами местного самоуправления в текущем году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.