Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Порядок подачи предложений
по улучшению качества обслуживания
86. Любое лицо имеет право дать свои предложение по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.
87. Предложения могут быть поданы в департамент социальной защиты населения Тверской области следующими способами:
а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания"по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
б) на интернет-сайте департамента социальной защиты населения Тверской области.
в) лично сотруднику, ответственному за прием предложений;
88. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
89. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
90. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
91. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику, либо не относящиеся к вопросам, регулируемым стандартом государственной услуги.
92. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.