Постановление Администрации Тверской области
от 29 декабря 2007 г. N 403-па
"О порядке оформления документов, связанных с выплатой
ежемесячной доплаты к трудовой пенсии"
В соответствии с Законом Тверской области от 21.06.2005 N 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оформления документов, необходимых для установления, перерасчета, приостановления, возобновления и прекращения выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Тверской области и государственные должности государственной службы Тверской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области |
Д.В. Зеленин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тверской области от 29 декабря 2007 г. N 403-па "О порядке оформления документов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст документа опубликован в газете "Тверская жизнь" N 13-14, 26 января 2008 г.
Постановлением Правительства Тверской области от 29 апреля 2022 г. N 270-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 4 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тверской области от 5 октября 2010 г. N 470-па
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления