Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Оформление результатов предоставления государственной услуги
119. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем Экспертно-проверочной комиссии утвержденного начальником Архивного отдела протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии.
120. После утверждения протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии начальником Архивного отдела секретарь Экспертно-проверочной комиссии в соответствии с протоколом заседания Экспертно-проверочной комиссии вносит решения Архивного отдела о результатах экспертизы ценности документов, представленных заявителем, в электронный регистрационный журнал в графу "Решение Экспертно-проверочной комиссии" и после оформления результатов предоставления государственной услуги передает протокол в бумажном и электронном виде специалисту Архивного отдела, ответственному за делопроизводство Архивного отдела, для размещения в делопроизводстве Архивного отдела.
121. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии оформляет выписку из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии на бланке Архивного отдела в одном экземпляре, в которой указывает решение Экспертно-проверочной комиссии по отдельному документу (документам) для каждого получателя государственной услуги.
122. Подготовленные выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии передает председателю Экспертно-проверочной комиссии для подписания.
123. В случае положительного решения Экспертно-проверочной комиссии в зависимости от вида документа секретарь Экспертно-проверочной комиссии ставит штамп утверждения или согласования на последней странице документа, в правом нижнем углу, в котором указывает номер протокола и дату заседания Экспертно-проверочной комиссии.
124. Штамп утверждения ставится на:
а) описях дел постоянного срока хранения, включенных в состав Архивного фонда Тверской области, в том числе описях на документы личного происхождения;
б) описях фото-, фоно-, видеодокументов организаций;
в) перечнях проектов, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение, и описях научно-технической документации организаций.
125. Штамп согласования ставится на:
а) примерных и индивидуальных номенклатурах дел организаций;
б) описях дел по личному составу организаций.
126. Председатель Экспертно-проверочной комиссии проверяет содержание выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии о результатах проведенной экспертизы ценности по отдельному документу и ставит подпись.
127. Подписанные выписки из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии передаются секретарю Экспертно-проверочной комиссии для выдачи получателю государственной услуги.
128. Общий максимальный срок выполнения процедуры - 4 рабочих дня.
129. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
а) выписка из протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии с указанием решения (положительного или отрицательного) Архивного отдела о результатах проведенной экспертизы ценности по отдельному документу (документам) для каждого получателя государственной услуги;
б) согласованные/утвержденные документы, прошедшие экспертизу ценности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.