Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
26. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Архивный отдел, филиалы ГАУ "МФЦ" следующие документы:
а) заявление о предоставлении государственной услуги, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
б) историческую справку об организации, содержащую краткую историю организации (для юридических лиц), или биографическую справку (для граждан) (в одном экземпляре);
в) документы для проведения экспертизы (в зависимости от состава архивного фонда заявителя):
описи дел постоянного хранения (в двух экземплярах) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Описи дел постоянного хранения организаций представляются вместе с номенклатурой дел организации за соответствующие годы;
описи видеодокументов (в двух экземплярах) - по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
описи фонодокументов (магнитной записи) (в двух экземплярах) - по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
описи фотодокументов (в двух экземплярах) - по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту;
перечни проектов организаций, научно-техническая документация, по которым подлежит передаче на постоянное хранение (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;
описи научно-технической документации организаций (в двух экземплярах) - по форме согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту;
описи дел по личному составу организаций (в двух экземплярах) по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту;
примерные и индивидуальные номенклатуры дел организаций (в двух экземплярах) по форме согласно приложению 11 к настоящему административному регламенту;
г) опись представленных документов (в двух экземплярах).
27. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо дополнительно представляет:
а) документ, удостоверяющий личность (в том числе: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, паспорт моряка, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе: доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме для иных представителей);
копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.
28. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги.
29. Копии документов, предоставляемые заявителем, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
30. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан (уполномоченных должностных лиц), оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
31. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Архивным отделом (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
32. Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Архивный отдел либо филиал ГАУ "МФЦ" на бумажном носителе, направить в адрес Архивного отдела либо филиала ГАУ "МФЦ" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал, по электронной почте в адрес Архивного отдела.
33. При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в Архивный отдел либо филиал ГАУ "МФЦ" копии документов, не заверенные в установленном законодательством порядке представляются с предъявлением оригиналов.
34. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя - гражданина либо электронной подписью нотариуса.
35. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Архивным отделом.
36. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Архивного отдела и на Едином портале.
37. Архивный отдел, филиалы ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.