Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Осуществление экспертизы ценности документов
99. Основанием для начала выполнения экспертизы ценности документов является поступление документов заявителя членам Экспертно-проверочной комиссии.
100. Член Экспертно-проверочной комиссии, получивший от секретаря Экспертно-проверочной комиссии документы с направлением документов на экспертизу ценности, подписанным председателем Экспертно-проверочной комиссии, в течение срока, указанного в направлении, проверяет их в зависимости от видов документов, на соответствие действующему законодательству и Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, другим нормативным и методическим документам в сфере архивного дела Российской Федерации.
101. В случае необходимости продления срока подготовки экспертного заключения, связанного с проведением дополнительного изучения нормативных и методических документов, относящихся к существу вопроса, либо обращением к независимым экспертам и заинтересованным организациям для получения дополнительной информации, необходимой для осуществления экспертизы ценности, члены Экспертно-проверочной комиссии обращаются к председателю Экспертно-проверочной комиссии в письменном виде с просьбой о продлении срока проведения экспертизы с указанием причины.
102. При продлении срока экспертизы ценности документов члены Экспертно-проверочной комиссии осуществляют экспертизу ценности документов заявителя в течение вновь установленного срока.
103. В случае если срок проведения экспертизы ценности документов был продлен, секретарь Экспертно-проверочной комиссии указывает в электронном регистрационном журнале новый срок проведения экспертизы ценности документов.
104. По результатам экспертизы ценности документов члены Экспертно-проверочной комиссии составляют в электронном виде заключение о результатах экспертизы ценности документа (документов), в котором указывают полное наименование документа (документов), экспертиза которого (которых) была осуществлена, количество единиц хранения(дел)(при необходимости),хронологические рамки документа, вносят замечания по документу, предложения по их устранению, а также проект решения о результатах экспертизы документа (документов).
105. Члены Экспертно-проверочной комиссии передают заключение о результатах экспертизы ценности документа (документов) в бумажном и электронном виде секретарю Экспертно-проверочной комиссии вместе с документом (документами) не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания Экспертно-проверочной комиссии.
106. Повестку дня заседания Экспертно-проверочной комиссии формирует секретарь Экспертно-проверочной комиссии на основе ежегодного плана работы Экспертно-проверочной комиссии и поступивших на экспертизу ценности документов от заявителей.
107. Заседание Экспертно-проверочной комиссии проводит председатель Экспертно-проверочной комиссии.
108. По окончании заседания Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии оформляет протокол, в который вносит обсуждение результатов экспертизы ценности, замечания, предложения и проекты решений членов Экспертно-проверочной комиссии, мнения и суждения получателей государственной услуги и других участников заседания Экспертно-проверочной комиссии.
109. По каждому документу секретарь Экспертно-проверочной комиссии фиксирует решение Экспертно-проверочной комиссии, принятое большинством голосов членов комиссии:
а) о согласовании/ не согласовании примерных и индивидуальных номенклатур дел организаций Тверской области;
б) об утверждении/ не утверждении описей дел постоянного срока хранения, в том числе описей на документы личного происхождения;
в) об утверждении/ не утверждении описей на фото-, фоно-, видеодокументы;
г) об утверждении/ не утверждении перечней проектов, научно-техническая документация по которым подлежит постоянному хранению в государственных архивах Тверской области, и описей научно-технической документации организаций Тверской области;
д) о согласовании/ не согласовании описей дел по личному составу организаций Тверской области.
При голосовании членов Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии указывает результаты голосования.
При разделении голосов членов комиссии по документу (вопросу) поровну секретарь Экспертно-проверочной комиссии указывает решение председателя Экспертно-проверочной комиссии.
Особые мнения членов Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии отражает в протоколе и/ или прикладывает к нему в письменном виде на отдельном документе.
110. После оформления протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии секретарь Экспертно-проверочной комиссии подписывает его и передает протокол для подписания председателю Экспертно-проверочной комиссии.
111. Председатель Экспертно-проверочной комиссии, получив от секретаря Экспертно-проверочной комиссии протокол заседания Экспертно-проверочной комиссии, удостоверяется, что:
а) оформление протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии соответствует требованиям и рекомендациям, принятым делопроизводством Архивного отдела;
б) решения Экспертно-проверочной комиссии зафиксированы по каждому документу, прошедшему экспертизу ценности, и соответствуют решениям, принятым на состоявшемся заседании Экспертно-проверочной комиссии;
в) особые мнения членов Экспертно-проверочной комиссии учтены.
112. Правильно оформленный и составленный протокол заседания Экспертно-проверочной комиссии председатель Экспертно-проверочной комиссии подписывает.
113. После подписания протокола заседания Экспертно-проверочной комиссии председатель Экспертно-проверочной комиссии передает его секретарю Экспертно-проверочной комиссии для передачи на утверждение начальнику Архивного отдела.
114. В случае согласия с решениями Экспертно-проверочной комиссии о результатах проведенной экспертизы ценности документов, представленных заявителями, начальник Архивного отдела ставит личную подпись и указывает дату подписания в грифе утверждения, что является утверждением решений Экспертно-проверочной комиссии, внесенных в настоящий протокол.
115. В случае несогласия с решением Экспертно-проверочной комиссии по одному или нескольким документам или вопросам начальник Архивного отдела накладывает резолюцию, в которой указанный документ/ документы или вопрос подлежат дополнительной экспертизе, которая осуществляется в соответствии с действиями, описанными в настоящем подразделе административного регламента.
116. Начальник Архивного отдела возвращает утвержденный протокол заседания Экспертно-проверочной комиссии секретарю Экспертно-проверочной комиссии для дальнейшего оформления результатов предоставления государственной услуги для выдачи заявителю.
117. Общий максимальный срок выполнения процедуры -13 рабочих дней.
118. Результатом выполнения данной административной процедуры является утверждение решений Экспертно-проверочной комиссии о результатах экспертизы ценности документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.