Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Определение экспертов, которые будут осуществлять экспертизу ценности документов
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов заявителя, зарегистрированных в электронном регистрационном журнале.
89. Председатель Экспертно-проверочной комиссии на бланке направления документов на экспертизу ценности указывает фамилию, инициалы члена (членов) Экспертно-проверочной комиссии, который (которые) будет (будут) осуществлять экспертизу ценности представленных заявителем документов.
90. При необходимости, председатель Экспертно-проверочной комиссии привлекает к экспертизе ценности документов в качестве экспертов сотрудников государственных архивов Тверской области или независимых экспертов по конкретному вопросу (документу), согласовывая с ними вопрос участия в проведении экспертизы ценности документов по телефону или посредством направления запроса.
91. Председатель Экспертно-проверочной комиссии определяет срок проведения экспертизы ценности документов и указывает его в бланке направления документов на экспертизу ценности.
92. Председатель Экспертно-проверочной комиссии передает документы, подлежащие экспертизе, вместе с направлением документов на экспертизу ценности секретарю Экспертно-проверочной комиссии для передачи члену Экспертно-проверочной комиссии, эксперту, который будет осуществлять экспертизу ценности представленного документа или документов.
93. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии, получив от председателя Экспертно-проверочной комиссии документы заявителя, подлежащие экспертизе ценности, вместе с направлением документов на экспертизу ценности вносит информацию об экспертах, которые будут проводить экспертизу ценности документов, в соответствии с резолюцией председателя Экспертно-проверочной комиссии о назначении экспертов и сроках проведения экспертизы ценности документов в графу электронного регистрационного журнала "Резолюция председателя Экспертно-проверочной комиссии", указывая фамилию, инициалы членов Экспертно-проверочной комиссии, экспертов и срок проведения экспертизы ценности документов.
94. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии передает документы с направлением документов на экспертизу ценности членам Экспертно-проверочной комиссии, экспертам.
95. Передачу документов, подлежащих экспертизе ценности, независимым экспертам секретарь Экспертно-проверочной комиссии осуществляет по согласованию с экспертами посредством почты, курьера или лично.
96. Секретарь Экспертно-проверочной комиссии указывает в электронном регистрационном журнале дату передачи документов в графе "Дата передачи документа экспертам".
97. Общий максимальный срок выполнения процедуры -1 рабочий день.
98. Результатом выполнения данной административной процедуры является определение эксперта/экспертов, которые будут осуществлять экспертизу ценности документов, и передача документов на экспертизу ценности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.